Efendy
|
|
« Ответ #45 : 29 Марта 2016, 15:20:06 » |
|
Уже писал: уведомление высылается тому, кто связан с тикетом (создатель или исполнитель) и при этом не является тем, кто меняет тикет в данный момент - какой смысл самому себе слать уведомление, что ты что-то изменил?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pa4ka
|
|
« Ответ #46 : 30 Марта 2016, 08:53:11 » |
|
to k291 /usr/local/nodeny/kernel/_notifications.cfg run => 1 поставте 0 перезапустите nokernel.pl 1. Зайдите под исполнителем и включите пуш уведомления для него 2. Создайте тикет, назначте исполнителя под которым заходили и потом ручками запустите и дебажте /usr/bin/perl /usr/local/nodeny/nokernel -m=notifications -v думаю там будет нехватать чего то для перла
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pa4ka
|
|
« Ответ #47 : 01 Апреля 2016, 16:32:26 » |
|
Одна просьба, в табличке всех тикетов столбец(ссылка на абонента) с Кем связан тикет Спасибо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Efendy
|
|
« Ответ #48 : 07 Апреля 2016, 12:55:07 » |
|
Одна просьба, в табличке всех тикетов столбец(ссылка на абонента) с Кем связан тикет Спасибо.
Сделал. Удобно работать с модулем или есть косяки?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pa4ka
|
|
« Ответ #49 : 07 Апреля 2016, 13:46:48 » |
|
Одна просьба, в табличке всех тикетов столбец(ссылка на абонента) с Кем связан тикет Спасибо.
Сделал. Удобно работать с модулем или есть косяки? Пока работает в "боевом", вроде всё гуд, пособираю инфу от техподдержки/исполнителей отпишусь пожеланиями)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pa4ka
|
|
« Ответ #50 : 08 Апреля 2016, 08:55:39 » |
|
Нужен отчет по тикетам Пример, за Х дней в поселке Пупкино, было 10 выездов по ремонту, 5 подключений и т.д. если есть найти не могу)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Cell
NoDeny
Спец
Карма: 52
Offline
Сообщений: 1407
|
|
« Ответ #51 : 17 Апреля 2016, 20:51:03 » |
|
Ваша административная запись не связана с учетной записью работника!
Что с этим делать?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pa4ka
|
|
« Ответ #52 : 18 Апреля 2016, 07:52:38 » |
|
Ваша административная запись не связана с учетной записью работника!
Что с этим делать? Создайте учетные записи сотрудников. Если сотрудник имеет доступ в админку (это не обязательно), то в настройках в разделе "Администраторы" свяжите его логин с соответствующей учетной записью в группе "сотрудники" (параметр "он же" в данных администратора).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Cell
NoDeny
Спец
Карма: 52
Offline
Сообщений: 1407
|
|
« Ответ #53 : 18 Апреля 2016, 09:05:50 » |
|
Спасибо. Будем пробовать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zeny
Пользователь
Карма: 0
Offline
Сообщений: 17
|
|
« Ответ #54 : 10 Мая 2016, 19:12:11 » |
|
при добавлении комментария в тикет выскакивает - Произошла временная ошибка. Попробуйте повторить запрос.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Efendy
|
|
« Ответ #55 : 10 Мая 2016, 20:53:37 » |
|
Рецепт как всегда один: на титульной странице включить debug-режим и там где появится ошибка нажать в левом верхнем углу на кнопку debug и сделать скриншот детализации ошибки
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zeny
Пользователь
Карма: 0
Offline
Сообщений: 17
|
|
« Ответ #56 : 11 Мая 2016, 07:16:34 » |
|
Прикрепил файл
|
|
« Последнее редактирование: 11 Мая 2016, 15:33:59 от Efendy »
|
Записан
|
|
|
|
Pa4ka
|
|
« Ответ #57 : 11 Мая 2016, 08:17:03 » |
|
Прикрепил файл
нету нескольких таблиц в mysql нужно выполнить sql use nodeny; source /usr/local/nodeny/modules/tickets/sql.notifications.txt
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zeny
Пользователь
Карма: 0
Offline
Сообщений: 17
|
|
« Ответ #58 : 11 Мая 2016, 13:09:15 » |
|
Спасибо, заработало!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sis
|
|
« Ответ #59 : 14 Мая 2016, 02:32:58 » |
|
При попытке удалить тикет из Удаленных. Произошла временная ошибка попробуйте повторить запрос
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|