Разработчики , а Вы доделать модуль не хотите. Это же позор. Перешел на Н+, решил поставить данный модуль , так как он был на старом биллинге и люди пользовались. И что я вижу. ? Да ничего. Клиент заходит заказывает приостановку на определенное время ( берет бумажку и записывает что он заказал услугу на 30 дней и что до этого момента инета у него не будет), а если он похерит данную бумажку - то пускай догадывается, когда у него закончится услуга. Или пускай звонит на тех поддержку , которая тоже будет пол дня разбираться что чел заказывал приостновку услуги . Я уже не говорю за то , что вернулся раньше с командировки и захотел интернета. Как пересчитать и какой пакет ставить.
Ну что за пафос. Доделайте модуль - да не стоит он этих денег. А не заплатишь - не узнаешь его некчемность. На старом биллинге, чел сам заказывал и сам мог разблокировать. Я уже не говорю что сложно было календарь прикрутить к модулю. Классно наблюдать при заказе услуги на весь экран выбор варианта
На 30 дней. Возобновление 18.05.2016 14:35
На 31 дней. Возобновление 19.05.2016 14:35
На 32 дней. Возобновление 20.05.2016 14:35
На 33 дней. Возобновление 21.05.2016 14:35
На 34 дней. Возобновление 22.05.2016 14:35
и так далее.
Ок. Разбираем.
1) "берет бумажку и записывает что он заказал" - почему он тогда не записывает когда он получает зарплату, во сколько ему надо вставать и т.д? Это проблема надуманная. У человека есть планы на несколько дней. Зашел в кабинет, приостановил услугу. Зачем что-то записывать?
2) приехал человек домой. Интернета нет. Вау, нестандартная ситуация и паника. А если б у него не было денег на счету, тоже была бы паника? В любом случае он зашел бы в личный кабинет или позвонил в техподдержку. Аааа, техподдержка у нас пуганная, она не может разобраться в 2-3 вещах: посмотреть на баланс, на подключенные услуги и на историю, где обычным кириллическим тестом написано "услуга заморожена"
3) что делать персоналу когда услуга заморожена? Естественно паниковать! Ведь нельзя один раз запомнить что нужно просто подключить услугу
4) какой календарик? выберет он блокировку до 1 января 2030 года, после чего выпадет сообщение "спробуй ще". Заморозка нужна для того, чтобы ваша кампания понравилась клиенту и при этом не проебала много бабла. Какой месяц заморозки?? Вы тупо теряете абонку пока ваш абон пробует инет другого прова. Такие длительные заморозки исключительно по звонку с чтением нотаций или по заявлению в офисе. Модуль заморозки нужен для повышения лояльности когда чел уезжает на выходные и радуется секономленной абонке за 2 дня.
1) Клиент который планирует, в день отъезда заходить в ЛК сомневаюсь что будет. Есть у него дела и поважнее. А вот заранее, не вопрос, зайдет и установит даты "с - по".
2) Приехал клиент домой после 10 Дней отпуска и заказа 10 дней приостановления услуги, а интернета у него нет. Вау, что за долбаный провайдер ?! Неужели так сложно автоматом после приостановления услуги включить ранее заказанную услугу ? - Есть инет. Нет звонка в ТП. Клиент доволен. Профит
3) Персонал ТП если эта услуга не недавно появилась, не должен делать лишних телодвижений. Информировать клиента что у нас есть услуга и подробности услуги - да.
Ведь нельзя заходить в ЛК, заказать "приостановление" и автоматом получить свой тариф по окончании "приостановления", один раз вместо двух ?
Два раза лучше, попутно выбирая и назначая себе услугу, верно ?
4) В чем проблема морозить на месяц-два-три-год ? В текущем списке выбора посуточно больше 90 дней, простыня дат, не совсем удобно. Уехал клиент в командировку, сезонная работа и т.д. нам пох.
Да, правильно, заморозка нужна чтоб наша компания понравилась клиенту. За "баблом" не видно лояльности к клиенту.
Не везде есть два-три и больше провайдера, что бы параноить, он там "другим инетом" пользуется, если "другой инет" лучше или им пользуются, значит компания что-то делает не так.
Мое мнение, до месяца-двух один периодом раз-два в год пусть приостанавливают, а вот на день на два - это лишнее.