Биллинговая система Nodeny
28 Марта 2024, 15:27:16 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Прекращена поддержка версии Nodeny 49
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4
  Печать  
Автор Тема: Приостановление услуг (stop_service)  (Прочитано 21978 раз)
Efendy
Администратор
Спец
*****

Карма: 138
Offline Offline

Сообщений: 4794



Просмотр профиля
« Ответ #30 : 24 Апреля 2016, 17:12:11 »

Ок. Посмотрю
Записан
shadowxxx
Пользователь
**

Карма: 1
Offline Offline

Сообщений: 38


Просмотр профиля Email
« Ответ #31 : 06 Мая 2016, 08:16:08 »

Ок. Посмотрю
Сподвижки будут? Посмотрели?
Записан
Efendy
Администратор
Спец
*****

Карма: 138
Offline Offline

Сообщений: 4794



Просмотр профиля
« Ответ #32 : 06 Мая 2016, 16:20:22 »

Праздники. Я сейчас тут http://hotels24.ua/news/%D0%A4%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D0%BB%D1%8C-%D0%A4%D0%BE%D1%80%D0%BF%D0%BE%D1%81%D1%82-%D0%B2-%D0%9A%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%86%D0%B5-%D0%9F%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%BC-10232433.html
Записан
Windows
Пользователь
**

Карма: -2
Offline Offline

Сообщений: 99

242527739
Просмотр профиля Email
« Ответ #33 : 14 Июля 2016, 19:03:11 »

АП.Было бы хорошо прикрутить календарик и озвученные выше плюшки.Заранее спасибо.
Записан
Cell
NoDeny
Спец
*

Карма: 52
Offline Offline

Сообщений: 1444



Просмотр профиля
« Ответ #34 : 22 Мая 2017, 12:38:15 »

Как я понял, календарик так и не прикрутили и оно так же вываливает кучу ссылок?
Модуль-то нужный, но не юзабельный. Вернее понять-то что с ним делать ясно, а вот насчет френдли - тут проблемы (((
Записан
Windows
Пользователь
**

Карма: -2
Offline Offline

Сообщений: 99

242527739
Просмотр профиля Email
« Ответ #35 : 07 Июня 2017, 14:51:11 »

+1 плюсану. Приостановка, одна из базовых функций биллинга. Было бы хорошо облагородить эту функцию календариком  Улыбающийся.Уже год, или почти год как вопрос поднят  Строит глазки
Записан
Bars
Пользователь
**

Карма: 0
Offline Offline

Сообщений: 68


Просмотр профиля
« Ответ #36 : 08 Июня 2017, 16:11:19 »

+ Підтримую.
Записан
Efendy
Администратор
Спец
*****

Карма: 138
Offline Offline

Сообщений: 4794



Просмотр профиля
« Ответ #37 : 08 Июня 2017, 20:43:29 »

Разработчики , а Вы доделать модуль не хотите. Это же позор. Перешел на Н+, решил поставить данный модуль , так как он был на старом биллинге и люди пользовались. И что я вижу. ? Да ничего. Клиент заходит заказывает приостановку на определенное время ( берет бумажку и записывает что он заказал услугу на 30 дней и что до этого момента инета у него не будет), а если он похерит данную бумажку - то пускай догадывается, когда у него закончится услуга. Или пускай звонит на тех поддержку , которая тоже будет пол дня разбираться что чел заказывал приостновку услуги . Я уже не говорю за то , что вернулся раньше  с командировки и захотел интернета. Как пересчитать и какой пакет ставить.
 Ну что за пафос. Доделайте модуль - да не стоит он этих денег. А не заплатишь - не узнаешь его некчемность. На старом биллинге, чел сам заказывал и сам мог разблокировать. Я уже не говорю что сложно было календарь прикрутить к модулю. Классно наблюдать при заказе услуги на весь экран выбор варианта

На 30 дней. Возобновление 18.05.2016 14:35
На 31 дней. Возобновление 19.05.2016 14:35
На 32 дней. Возобновление 20.05.2016 14:35
На 33 дней. Возобновление 21.05.2016 14:35
На 34 дней. Возобновление 22.05.2016 14:35
и так далее.

Ок. Разбираем.
1) "берет бумажку и записывает что он заказал" - почему он тогда не записывает когда он получает зарплату, во сколько ему надо вставать и т.д? Это проблема надуманная. У человека есть планы на несколько дней. Зашел в кабинет, приостановил услугу. Зачем что-то записывать?
2) приехал человек домой. Интернета нет. Вау, нестандартная ситуация и паника. А если б у него не было денег на счету, тоже была бы паника? В любом случае он зашел бы в личный кабинет или позвонил в техподдержку. Аааа, техподдержка у нас пуганная, она не может разобраться в 2-3 вещах: посмотреть на баланс, на подключенные услуги и на историю, где обычным кириллическим тестом написано "услуга заморожена"
3) что делать персоналу когда услуга заморожена? Естественно паниковать! Ведь нельзя один раз запомнить что нужно просто подключить услугу
4) какой календарик? выберет он блокировку до 1 января 2030 года, после чего выпадет сообщение "спробуй ще". Заморозка нужна для того, чтобы ваша кампания понравилась клиенту и при этом не проебала много бабла. Какой месяц заморозки?? Вы тупо теряете абонку пока ваш абон пробует инет другого прова. Такие длительные заморозки исключительно по звонку с чтением нотаций или по заявлению в офисе. Модуль заморозки нужен для повышения лояльности когда чел уезжает на выходные и радуется секономленной абонке за 2 дня.
Записан
kosmich
Пользователь
**

Карма: 1
Offline Offline

Сообщений: 90


Просмотр профиля
« Ответ #38 : 01 Августа 2017, 09:58:58 »

Разработчики , а Вы доделать модуль не хотите. Это же позор. Перешел на Н+, решил поставить данный модуль , так как он был на старом биллинге и люди пользовались. И что я вижу. ? Да ничего. Клиент заходит заказывает приостановку на определенное время ( берет бумажку и записывает что он заказал услугу на 30 дней и что до этого момента инета у него не будет), а если он похерит данную бумажку - то пускай догадывается, когда у него закончится услуга. Или пускай звонит на тех поддержку , которая тоже будет пол дня разбираться что чел заказывал приостновку услуги . Я уже не говорю за то , что вернулся раньше  с командировки и захотел интернета. Как пересчитать и какой пакет ставить.
 Ну что за пафос. Доделайте модуль - да не стоит он этих денег. А не заплатишь - не узнаешь его некчемность. На старом биллинге, чел сам заказывал и сам мог разблокировать. Я уже не говорю что сложно было календарь прикрутить к модулю. Классно наблюдать при заказе услуги на весь экран выбор варианта

На 30 дней. Возобновление 18.05.2016 14:35
На 31 дней. Возобновление 19.05.2016 14:35
На 32 дней. Возобновление 20.05.2016 14:35
На 33 дней. Возобновление 21.05.2016 14:35
На 34 дней. Возобновление 22.05.2016 14:35
и так далее.

Ок. Разбираем.
1) "берет бумажку и записывает что он заказал" - почему он тогда не записывает когда он получает зарплату, во сколько ему надо вставать и т.д? Это проблема надуманная. У человека есть планы на несколько дней. Зашел в кабинет, приостановил услугу. Зачем что-то записывать?
2) приехал человек домой. Интернета нет. Вау, нестандартная ситуация и паника. А если б у него не было денег на счету, тоже была бы паника? В любом случае он зашел бы в личный кабинет или позвонил в техподдержку. Аааа, техподдержка у нас пуганная, она не может разобраться в 2-3 вещах: посмотреть на баланс, на подключенные услуги и на историю, где обычным кириллическим тестом написано "услуга заморожена"
3) что делать персоналу когда услуга заморожена? Естественно паниковать! Ведь нельзя один раз запомнить что нужно просто подключить услугу
4) какой календарик? выберет он блокировку до 1 января 2030 года, после чего выпадет сообщение "спробуй ще". Заморозка нужна для того, чтобы ваша кампания понравилась клиенту и при этом не проебала много бабла. Какой месяц заморозки?? Вы тупо теряете абонку пока ваш абон пробует инет другого прова. Такие длительные заморозки исключительно по звонку с чтением нотаций или по заявлению в офисе. Модуль заморозки нужен для повышения лояльности когда чел уезжает на выходные и радуется секономленной абонке за 2 дня.
1) Клиент который планирует, в день отъезда заходить в ЛК сомневаюсь что будет. Есть у него дела и поважнее. А вот заранее, не вопрос, зайдет и установит даты "с - по".

2) Приехал клиент домой после 10 Дней отпуска и заказа 10 дней приостановления услуги, а интернета у него нет. Вау, что за долбаный провайдер ?! Неужели так сложно автоматом после приостановления услуги включить ранее заказанную услугу ? - Есть инет. Нет звонка в ТП. Клиент доволен. Профит

3) Персонал ТП если эта услуга не недавно появилась, не должен делать лишних телодвижений. Информировать клиента что у нас есть услуга и подробности услуги - да.
Ведь нельзя заходить в ЛК, заказать "приостановление" и автоматом получить свой тариф по окончании "приостановления", один раз вместо двух ?
Два раза лучше, попутно выбирая и назначая себе услугу, верно ?

4) В чем проблема морозить на месяц-два-три-год ? В текущем списке выбора посуточно больше 90 дней, простыня дат, не совсем удобно. Уехал клиент в командировку, сезонная работа и т.д. нам пох.
Да, правильно, заморозка нужна чтоб наша компания понравилась клиенту. За "баблом" не видно лояльности к клиенту.
Не везде есть два-три и больше провайдера, что бы параноить, он там "другим инетом" пользуется, если "другой инет" лучше или им пользуются, значит компания что-то делает не так.  
Мое мнение, до месяца-двух один периодом раз-два в год пусть приостанавливают, а вот на день на два - это лишнее.
Записан
Windows
Пользователь
**

Карма: -2
Offline Offline

Сообщений: 99

242527739
Просмотр профиля Email
« Ответ #39 : 02 Августа 2017, 10:10:58 »

Решил по свежему написать сюда.Вот только что 5 минут назад звонок  Улыбающийся. Позвонил клиент и говорит: приостановите меня с 3-го августа по 1-е сентября. Ок, нет проблем. Понимаю что мне нужно записать в блокнотик просьбу клиента и завтра ему включить приостановку. Потому что приостановки наперед просто нет в биллинге. Вот и веду блокнотик себе  Веселый

Записан
kosmich
Пользователь
**

Карма: 1
Offline Offline

Сообщений: 90


Просмотр профиля
« Ответ #40 : 03 Августа 2017, 22:41:57 »

В соседней теме "Родительский контроль" периодичность, день недели, или неделю, время начала и завершения, можно выбрать.
Почему не сделать "календарик" или как угодно по другому, но чтоб можно было выбирать начало и продолжительность приостановления ?
По окончанию приостановления, автоматом назначать используемый ранее тариф.
Записан
cojiict
Старожил
****

Карма: 0
Offline Offline

Сообщений: 341


Просмотр профиля Email
« Ответ #41 : 04 Августа 2017, 08:12:33 »

Решил по свежему написать сюда.Вот только что 5 минут назад звонок  Улыбающийся. Позвонил клиент и говорит: приостановите меня с 3-го августа по 1-е сентября. Ок, нет проблем. Понимаю что мне нужно записать в блокнотик просьбу клиента и завтра ему включить приостановку. Потому что приостановки наперед просто нет в биллинге. Вот и веду блокнотик себе  Веселый


Код:
Приостановление услуг

Позволяет клиенту временно приостановить все его услуги на определенный срок (ему дается выбор количества дней, которые настраиваются). Повторное приостановление возможно только по прошествии определенного времени, например, разрешается не чаще 1 раза в полгода

Записан
kosmich
Пользователь
**

Карма: 1
Offline Offline

Сообщений: 90


Просмотр профиля
« Ответ #42 : 04 Августа 2017, 08:27:49 »

Какая версия биллинга ? Тьфу, так это же из админки. Смеющийся
А можно такое же но из интерфейса ЛК запилить ? Тем более что функционал уже есть.
Если возможно сделать возможность выбора, список дней как сейчас и как из админки дата от и до.

Вопрос Windows с блокнотиком это конечно решает. Подмигивающий


Записан
cojiict
Старожил
****

Карма: 0
Offline Offline

Сообщений: 341


Просмотр профиля Email
« Ответ #43 : 04 Августа 2017, 08:29:57 »

Какая версия биллинга ? Тьфу, так это же из админки. Смеющийся
А можно такое же но из интерфейса ЛК запилить ?



Код:
Revision: 450
Записан
kosmich
Пользователь
**

Карма: 1
Offline Offline

Сообщений: 90


Просмотр профиля
« Ответ #44 : 05 Августа 2017, 12:52:15 »

В таком случае модуль необходимо назвать "Модуль остановки услуг" или доработать функционал модуля.
 
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.20 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!