...
2) программа лояльности по сетке "стаж в сети = процент бонусов", смотрите скриншот
Стаж в сети - размытое понятие.
Пример:
1. Клиент в сети 2 года. Платил исправно, каждый месяц.
2. Клиент в сети 2 года. 4 месяца не пользовался инетом, и соотв. не платил за них.
3. Клиент в сети 2 года. Из оплаченных месяцев, - всего 3, и то, по акции (вернулся от конкурента).
Стаж у всех один, а по деньгам - разный.
Чтобы справедливо начислять бонусы, нужно отталкиваться от кол-ва оплаченных тарифных планов.
Второй момент. Практически любой бизнес, строиться - с целью извлечения максимальной прибыли.
Класть клиенту на счет бонус, в виде денег, имхо, не совсем правильно. Это недополученная прибыль, еще и снижается arpu.
В качестве бонуса, экономически выгоднее, увеличивать скорость за те-же деньги.
2Efendy:
Можно это добавить в модуль?
п.с. у себя в сетке практиковал оба варианта.