Просмотр сообщений
|
Страниц: [1]
|
1
|
Главная категория / Разработка / Re: Конец периода
|
: 04 Июня 2010, 22:51:28
|
Ага! Мы тоже пытались приучить клиентов платить к 1 числу, а получили простои. Здесь решение есть средствами NoDeny. Ставите стоимость тарифного плана в "0". Устанавливаете оплату " посуточно" или в соответсвии с количеством дней в месяце и получите то что хотели. Отсчёт начнётся с момента первой активации. Вот и всё.
|
|
|
3
|
Главная категория / Разработка / Re: Нужен модуль ПРИОСТАНОВЛЕНИЯ УСЛУГИ
|
: 27 Апреля 2010, 18:00:42
|
Может не в тему вопрос ? Можно ли в разделе "Платежи и событие" вывести столбец с остатком денег на счету у клиента на текущий день? Было бы удобно , разговаривая с клиентом, видеть снятие и реальный остаток не переключаясь. Или я чего то не дочитал?
|
|
|
4
|
Главная категория / Разработка / Re: Нужен модуль ПРИОСТАНОВЛЕНИЯ УСЛУГИ
|
: 27 Апреля 2010, 07:30:30
|
Спокойно, ребятки, спокойно! Давайте разговаривать между собой, уважая друг, друга. У меня тоже иногда возникало желание посперечатися з CELL после некоторых незаслуженных, на мой взгляд, скажем так высказываний. Но я посчитал, что начнётся просто базар, типа "... сам дурак!". У Nops не выдержали нервы. За что его банить?. Надеюсь все из этого сделают правильные выводы.
nops получил не бан, а всего лишь ридонли на неделю, чтобы мог подлечить свои нервы и давайте не будем больше обсуждать решения модераторов и администрации форума, договорились? (c)elite
|
|
|
7
|
Главная категория / Разработка / Re: Нужен модуль ПРИОСТАНОВЛЕНИЯ УСЛУГИ
|
: 18 Апреля 2010, 21:04:11
|
Ну здесь нужно вносить изменения в ядро. На самом деле не припомню ни одного национального провайдера, кто бы при нулевом балансе не загонял в долг. Да, может сильно далеко и не загонит, но один месяц - это 100% и это на мой вгляд правильно т.к. дисциплинирует клиента.
Не ну мы так договоримся, что можно, не заморачиваться с каналом, купить Диал Ап на всех и просто загнать в минус, и драть денег. Всё ж таки, на мой взгляд, нужно придерживаться правил УСЛУГА-ДЕНЬГИ. Доверие клиентов своему провайдеру, вот то золотое правило которым мы привлечём и удержим их (клиентов) при себе. Я так вижу что, это уже БОЛЬШОЙ вопрос к разработчикам, тем более что уже не я первый о такой фиче спрашиваю.
|
|
|
8
|
Главная категория / Разработка / Re: Нужен модуль ПРИОСТАНОВЛЕНИЯ УСЛУГИ
|
: 14 Апреля 2010, 08:20:57
|
Уважаемый Сell ! Ну какая фантастика? Делать мне нечего. Эта штука работала, реально. Я по поводу -0,01 Грн. Реализовалась она так. Биллинг отрабатывал снятие денег со счёта клиента в размере суточной абонплаты. И ели это отрицательный баланс, запускался скрипт, который добавлял Обратно, эти деньги на счёт. Таким образом баланс на счету клиента удерживался в размере -0,01 Грн. Для чего это нужно? Для того, что бы клиент купив карточку пополнения,мог использовать свои деньги по полной, а не заморачиваться с минусами. Поверте мы на собственной шкуре испытали привеликое облегчение, когда избавились от этих минусов. В ТЗ мы отправим Вам фотографию работы скрипта в ТИ. Кстати в базовом пакете ТИ такой функции нет. Это уже сделали сами пользователи ТИ. Как это реализовать в НоДени я не знаю, я не программист. По поводу оплаты, я готов оплатить все 100% если все наши требования решаться в наилучшем виде.
|
|
|
10
|
Главная категория / Разработка / Re: Нужен модуль ПРИОСТАНОВЛЕНИЯ УСЛУГИ
|
: 13 Апреля 2010, 18:38:56
|
Повторюсь. И это у нас работало. И никакой катастрофы не происходило.
У клиентов в разделе " Смена тарифного плана" есть пимпочка " Пауза", а рядом пояснение " Без доступа в Интернет. Абонплата 1 гривна в сутки" В нашем случае это составляло 50 % от минимального тарифа в сутки. Естественно смена тарифного плана могла происходить ОДИН РАЗ В СУТКИ, в момент снятия денег со счёта клиента. Что касается правового поля. Вы не имеете право требовать от клиента оплаты за не предоставленные услуги. В противном случае это зовётся " Вымагательство". Кнопка " Пауза" в клиентской части, предоставляет право выбора. На вопрос "..почему за "Паузу" снимаете деньги ?" Мы отвечали" ..за резервирование канала..! Ведь клиент завтра может снять себя с паузы и начать потреблять трафик.И мы должны быть к этому готовы, и трафик НАМИ должен быть куплен для клиента.
На мой взгляд это вложется в две строки пожеланий.
1. Кнопка " Пауза" в клиентской статистике в разделе" Смена тарифа" 2. Возможность смены тарифного плана ОДИН РАЗ В СУТКИ. Другие нюансы можно обговаривать.
|
|
|
11
|
Главная категория / Разработка / Re: Нужен модуль ПРИОСТАНОВЛЕНИЯ УСЛУГИ
|
: 13 Апреля 2010, 17:54:25
|
Клиенту ежемесячно выводятся сообщения на страницу статистики типа:
2месяц ([поле 1]*2)+[поле 2] -хх.хх грн. за неиспользование услуг 3 месяц [поле 1] -хх.хх грн. за неиспользование услуг ... 6 месяц [поле 1] -хх.хх грн. за неиспользование услуг В таком случае клиент для повторного подключения гасит на своем счете минусовый баланс и востанавливает все свои права в любой период.
Или отправит админу сообщуху " .... да пошли вы со своми минусами... И ещё с десяток друзей прихвачу с которыми рубимся по сеточке.." Мы же клиентам предоставляем УСЛУГУ, а не ведём его на электрический стул.
|
|
|
12
|
Главная категория / Разработка / Re: Нужен модуль ПРИОСТАНОВЛЕНИЯ УСЛУГИ
|
: 13 Апреля 2010, 17:16:45
|
Очень правильная мысль, здесь наразговарилвали уже 3 страницы. Под требования высказанные выше мной был изготовлен модуль. И чтоже? Я не продал ни одной копии. Ни одной! Зато вылезло еще несколько человек с совершенно другими требованиями. Что можно посоветовать? Составляете техническое задание, узнаете цену, и заказываете разработку за деньги. Кто это будет, либо сами разработчики, либо их стратегические партнеры, это уже другой вопрос и собственно не важно. Это может быть любой программист, который назовет переменные в скрипте вашим именем. А потом делайте с этим модулем что хотите, хоть сами продавайте кому нужно.
Мы это обязательно сделаем. Подготовим чётко свои мысли и отправим. Мы уже связывались с Вами по телефону.
|
|
|
13
|
Главная категория / Разработка / Re: Нужен модуль ПРИОСТАНОВЛЕНИЯ УСЛУГИ
|
: 13 Апреля 2010, 08:34:37
|
Схожая тема на соседней ветке http://forum.nodeny.com.ua/index.php?topic=595.0 Там я выразил свои пожелания. Мне трудно понять, почему всё должно крутится вокруг начала или конца месяца. По моему тут кроются все сложности обеспечения гибкости при работе с клиентами. Так же меня интересует вопрос ухода клиента в минуса. Ну не должны сниматься деньги со счёта клиента после остановки услуг. А тем более требовать возмещения этих минусов. У нас в сети действует правило , НЕТ услуги, НЕТ оплаты. И может у кого то есть возможность разбрасываться клиентами, то мы своих собираем в условиях когда получить услуги Интернет теперь не так уж и сложно. И поверте, мы достигли неплохих результатов в борьбе за рынок. Мы пришли на рынок шестыми, и съели 60% этого куска. И это благодаря гибкости работы биллинга. Правда это был Трафик Инспектор. И я думаю расширение функционала НоДени лишь только повысит рейтинг этого биллинга. Соответственно и заработок разработчикам . Так что уважаемые программисты, помогайте в этом коммерсантам . Можно и за деньги. Каждый труд должен оплачиваться.
|
|
|
|