| 
							Sis
							
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #45 : 29 Марта 2015, 22:08:14 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Можно еще дополнить тем что:  -Бонусы начисляются в зависимости от того каким способом пользователь оплачивает  -Бонусы за своевременность оплаты в тот же день когда закрылся Интернет.
  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						| 
							fet4
							
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #46 : 16 Ноября 2015, 10:37:24 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							... 2) программа лояльности по сетке "стаж в сети = процент бонусов", смотрите скриншот
  Стаж в сети - размытое понятие. Пример: 1. Клиент в сети 2 года. Платил исправно, каждый месяц. 2. Клиент в сети 2 года. 4 месяца не пользовался инетом, и соотв. не платил за них. 3. Клиент в сети 2 года. Из оплаченных месяцев, - всего 3, и то, по акции (вернулся от конкурента). Стаж у всех один, а по деньгам - разный. Как сейчас с этим? Можно ли как-то ограничить начисление бонуса, если за n дней не было оплат? Т.е. клиент фактически не пользовался услугами.  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						| 
							Sis
							
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #47 : 16 Июня 2016, 22:02:28 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Ребята можно чтобы бонусы начислялись не финансовой составляющей в процентах, а именно в бонусах, потому что с точки зрения маркетинга это правильнее по восприятию. Когда человеку говоришь что ему будет начисляться 0.05% от суммы это воспринимается хуже, чем ежели 2 бонуса - 10 гривен, одна месячная оплата 100 бонусов..  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							NodenY45
							
								NoDeny 
								Старожил
								  
								
								Карма: 2
								   Offline
								Сообщений: 365
								
								
								
								
								
								  
							 
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #48 : 19 Августа 2016, 21:30:28 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Очень не удобно, когда создаешь акцию с ежемесячным пополнением и модуль лояльности начисляет на акционный тариф еще +%, 
  возможно ли сделать чекбокс в тарифах, который будет указывать делать ли скидку? 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							sirglund
							
								Пользователь 
								  
								
								Карма: 0
								   Offline
								Сообщений: 31
								
								
								
								
								
								  
							 
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #49 : 15 Февраля 2017, 14:17:17 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Есть ли возможность администратору вручную указывать платежный код клиента который "привел друга". Для только что созданного абонента есть возможность указать "друга", а как поставить уже существующим? 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						| 
							Efendy
							
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #50 : 15 Февраля 2017, 16:57:56 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Есть ли возможность администратору вручную указывать платежный код клиента который "привел друга". Для только что созданного абонента есть возможность указать "друга", а как поставить уже существующим?
  переведи учетку абонента в состоянии "на подключении", зайди в его учетку от имени админа и укажи "друга"  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							sirglund
							
								Пользователь 
								  
								
								Карма: 0
								   Offline
								Сообщений: 31
								
								
								
								
								
								  
							 
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #51 : 15 Февраля 2017, 17:07:03 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Ёпт... Пол дня голову ломал....  А если приведенных друзей несколько? Через запятую? 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						| 
							Efendy
							
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #52 : 15 Февраля 2017, 19:04:59 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Ёпт... Пол дня голову ломал....  А если приведенных друзей несколько? Через запятую?
  нет такого функционала  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							улыбашка
							
								Пользователь 
								  
								
								Карма: 1
								   Offline
								Сообщений: 18
								
								
								
								
								
								  
							 
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #53 : 21 Февраля 2017, 11:46:12 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							помогите пожалуйста! не работает программа лояльности(раньше говорят работало), а сейчас выдает Ваш стаж 146 месяцев Ваш стаж пока недостаточен для подключения к программе лояльности, в дебаге вот: +	0.239445	 169	stat.pl 1242	calls.pm::Require_web_mod 1235	calls.pm::Require_mod 1235	calls.pm 75	start_admin.pl 1242	calls.pm::Require_web_mod 1235	calls.pm::Require_mod 1235	calls.pm 101	start_user.pl 1242	calls.pm::Require_web_mod 1233	calls.pm::Require_mod require /usr/local/nodeny/web/user/_loyalty.pl +	0.241824	 169	stat.pl 1242	calls.pm::Require_web_mod 1235	calls.pm::Require_mod 1235	calls.pm 75	start_admin.pl 1242	calls.pm::Require_web_mod 1235	calls.pm::Require_mod 1235	calls.pm 116	start_user.pl 25	_loyalty.pl::go 143	Db.pm::line 133	Db.pm::sql 320	Db.pm::sql SELECT reason FROM pays WHERE category=207 AND mid='3622' Строк: 1. Время выполнения sql: 0.0009 сек +	0.242099	 169	stat.pl 1242	calls.pm::Require_web_mod 1235	calls.pm::Require_mod 1235	calls.pm 75	start_admin.pl 1242	calls.pm::Require_web_mod 1235	calls.pm::Require_mod 1235	calls.pm 116	start_user.pl 58	_loyalty.pl::go Прошло секунд от даты договора = '378819736' Принимаем стаж = '378819736' Стаж в месяцах = '146' +	0.249547	 169	stat.pl 1242	calls.pm::Require_web_mod 1235	calls.pm::Require_mod 1235	calls.pm 75	start_admin.pl 1242	calls.pm::Require_web_mod 1235	calls.pm::Require_mod 1235	calls.pm 116	start_user.pl 74	_loyalty.pl::go 587	calls.pm::Error 466	calls.pm::Exit 420	calls.pm::Render Elapsed time: 0.249326 sec calls.pm стандартный, ни чего не менялось, если нужно добавлю  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						| 
							DezZ
							
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #54 : 12 Апреля 2018, 00:24:18 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Добрый вечер. Подскажите, для отключения модуля лояльности, достаточно повесить галку в настройке группы ы обновить модуль? Есть парочка клиентов с большым стажем, которым queues прилетает в несколько раз большым заявленого тарифа.  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						| 
							DezZ
							
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #55 : 18 Апреля 2018, 11:38:03 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Добрый день. Еще раз спрошу: есть ли "культурный" метод заставить выдавать заявленый шейпер клиенту с большЫм стажем, после отключения модуля лоялньости? Не смотря на отсутствие этого модуля есть ряд клиентов, у которых шейпер значительно больше тарифного плана. Удалять учетку и создавать заново? 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Bars
							
								Пользователь 
								  
								
								Карма: 0
								   Offline
								Сообщений: 68
								
								
								
								
								
								  
							 
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #56 : 17 Сентября 2020, 08:17:29 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Куди поділося поле введеня друга для модуля "Приведи друга" модуль процює, всім хто раніше підключався  нараховуються бонуси. Але зараз в стані "на підключенні" відсутнє поле введеня друга. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						| 
							Efendy
							
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #57 : 17 Сентября 2020, 17:51:17 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Куди поділося поле введеня друга для модуля "Приведи друга" модуль процює, всім хто раніше підключався  нараховуються бонуси. Але зараз в стані "на підключенні" відсутнє поле введеня друга.
  да, в некст структура немного поменялась, в личку скажи логин, подправлю модуль и подключу к твоей учетке  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						| 
							Sis
							
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #58 : 14 Сентября 2022, 07:08:29 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Уточните в какой таблице хранятся настройки этого модуля? В веб-интефейсе стер все настройки, нажал сохранить, а бонусы клиентам в виде 1% от суммы оплаты продолжают начисляться. Как это исправить? 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Warlock
							
								NoDeny 
								Старожил
								  
								
								Карма: 8
								   Offline
								Сообщений: 367
								
								
								
								
								
								  
							 
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #59 : 14 Сентября 2022, 07:22:23 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Перезапустить ядро или модуль, если он запускается отдельно. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	 |