Биллинговая система Nodeny
21 Ноября 2024, 15:30:50 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Прекращена поддержка версии Nodeny 49
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Привет от Liqpay  (Прочитано 8071 раз)
Windows
Пользователь
**

Карма: -2
Offline Offline

Сообщений: 99

242527739
Просмотр профиля Email
« : 23 Января 2021, 19:10:09 »

Приветствую коллеги. Сегодня утром обнаружил что перестали заходить оплаты через Liqpay. Беглый разбор показал что наш публичный ключ перешёл в режим "без возмещения". Обратился в техпод Liqpay, мне девочка ответила что нужно указать за что взимается комиссия. За качество обслуживания, за красивый интернет и т.п.. Ну ок. Поправили файлики _RU/UA_user.pl и отправили скрины по шагам с оплатой на нашей стороне в Liqpay, чтоб было видно что мы указали за что комиссия.  В ответ получили вот это... Скрины ниже. Пока убрали комиссию, чтоб активировали обратно ключ. Кто-то ещё сталкивался? Давно планировали перейти на портмоне. Похоже настало время...
Записан
Nafanya
NoDeny
Старожил
*

Карма: 1
Offline Offline

Сообщений: 459


412112973
Просмотр профиля Email
« Ответ #1 : 24 Января 2021, 12:08:08 »

У меня такое было. Комиссию пришлось  отменить с самого начала. Они уперлись (ликпей) и ни в какую, как я их не убеждал. Просто нет слов для выражений. Типа мы можем брать комиссию а вы нет.
Записан

Кому то Бог дал ручки, а кому то - грабельки.
kozlovskiyyuriy@gmail.com
Пользователь
**

Карма: 1
Offline Offline

Сообщений: 20


Просмотр профиля Email
« Ответ #2 : 26 Января 2021, 18:12:06 »

А мне они сегодня сказали что если я добавлю комисию к ликпей то я такую же комисию должен добавить ко всем остльным видео оплаты.

Решил не подключать
Записан
k291
Старожил
****

Карма: -10
Offline Offline

Сообщений: 455


Просмотр профиля
« Ответ #3 : 03 Апреля 2021, 15:12:28 »

Liqpay несколько раз блокировали выплаты:
1) на сайте нет значка visa, mastercard на сайте. Заблокировали без предупреждения.
2) в договоре оферты, не указан номер телефона ФОПа. Заблокировали без предупреждения.
3) дайте логин и пароль для входа в личный кабинет, чтобы мы(Liqpay), посмотрели как происходит оплата. Заблокировали без предупреждения.
4) у вас на сайте указано ТВ, дайте договор. Заблокировали без предупреждения.
5) на сайте не указан номер телефона, что привязан к ФОП в ПриватБанке. Заблокировали без предупреждения. Пишем, телефон, что у директора ФОП не может быть использован для тех.поддержки. Ответили, читайте правила. Ок, добавили. Выплаты не разблокировали , спрашиваем причину, отвечают, "у вас указано несколько номеров телефонов, а должен быть только тот, что привязан к ФОП".
Liqpay пошел ты на х.. .
Записан
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.20 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!