Биллинговая система Nodeny
19 Апреля 2024, 22:07:23 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Прекращена поддержка версии Nodeny 49
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Не отображает услугу в кабинете  (Прочитано 3034 раз)
Revizor
Пользователь
**

Карма: 0
Offline Offline

Сообщений: 20


Просмотр профиля
« : 16 Ноября 2018, 11:13:11 »

Добрый день

Возникла вот такая проблема после обновления:
В личном кабинете клиента не отображается услуга которая у него сейчас подключена, пишет просто "Пока не подключено ни одной услуги" - хотя при этом услуга у него подключена и деньги на счету есть и сумма показывается в личном кабинете.
Эта проблема вылазит независимо от тарифа или баланса. Даже если проверять через админку переходя в персональную страницу клиента тоже на некоторых не показывает. Никакой систематики не просматривается
Поднял тестовый сервер импортнул туда бэкап там та-же беда.
Rev. 536
Вот скрины, хотя рядом пишет что услуга есть и ее название
Записан
NodenY45
NoDeny
Старожил
*

Карма: 2
Offline Offline

Сообщений: 365


Просмотр профиля
« Ответ #1 : 16 Ноября 2018, 11:21:22 »

Добрый день

Возникла вот такая проблема после обновления:
В личном кабинете клиента не отображается услуга которая у него сейчас подключена, пишет просто "Пока не подключено ни одной услуги" - хотя при этом услуга у него подключена и деньги на счету есть и сумма показывается в личном кабинете.
Эта проблема вылазит независимо от тарифа или баланса. Даже если проверять через админку переходя в персональную страницу клиента тоже на некоторых не показывает. Никакой систематики не просматривается
Поднял тестовый сервер импортнул туда бэкап там та-же беда.
Rev. 536
Вот скрины, хотя рядом пишет что услуга есть и ее название


Добавьте описание услуги в настройках) и будет Вам счастье

Код:
Описание, которое будут видеть клиенты. Можно html

Пустое поле будет скрывать услугу от клиентов
Записан
Revizor
Пользователь
**

Карма: 0
Offline Offline

Сообщений: 20


Просмотр профиля
« Ответ #2 : 16 Ноября 2018, 11:59:07 »

Не помогло, суть в том, что это не так что у всех не показывает, у некоторых клиентов показывает у некоторых нет
Никакой закономерности я уловить не могу
Записан
NodenY45
NoDeny
Старожил
*

Карма: 2
Offline Offline

Сообщений: 365


Просмотр профиля
« Ответ #3 : 16 Ноября 2018, 14:51:39 »

Не помогло, суть в том, что это не так что у всех не показывает, у некоторых клиентов показывает у некоторых нет
Никакой закономерности я уловить не могу


была такая проблема, решил добавлением описания. проверьте еще раз.
или у вас не показывает\показывает у клиентов одного тарифного пакета?
Записан
Revizor
Пользователь
**

Карма: 0
Offline Offline

Сообщений: 20


Просмотр профиля
« Ответ #4 : 16 Ноября 2018, 17:34:32 »

Нет, как раз таки не зависит это от тарифа
Попробую добавить и перезапустить - отпишусь
Записан
Revizor
Пользователь
**

Карма: 0
Offline Offline

Сообщений: 20


Просмотр профиля
« Ответ #5 : 22 Ноября 2018, 01:02:20 »

Обновился, перезапустился - непомогло, так-же рандомно не показывает услугу в кабинете
Есть у кого идеи?
Записан
Cell
NoDeny
Спец
*

Карма: 52
Offline Offline

Сообщений: 1407



Просмотр профиля
« Ответ #6 : 23 Ноября 2018, 07:50:55 »

Идея очень простая, до безобразия. В настройках услуги должно быть описание для юзера. ВСЕ. Если описание услуги есть - то услуга будет видна.
Записан
Revizor
Пользователь
**

Карма: 0
Offline Offline

Сообщений: 20


Просмотр профиля
« Ответ #7 : 11 Февраля 2019, 16:27:22 »

Идея очень простая, до безобразия. В настройках услуги должно быть описание для юзера. ВСЕ. Если описание услуги есть - то услуга будет видна.

Спасибо, это помогло решить проблему
Записан
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.20 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!