Биллинговая система Nodeny
22 Ноября 2024, 09:23:05 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Прекращена поддержка версии Nodeny 49
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Отложенная активация услуги.  (Прочитано 6508 раз)
DenisNikolaich
Пользователь
**

Карма: 0
Offline Offline

Сообщений: 67


Просмотр профиля Email
« : 18 Сентября 2017, 08:47:30 »

Добрый день. Вопрос прежде всего адресован разработчикам и модулеписателям. Значит
приобрели NoDeny + и он прекрасно работает в нашей сети, но есть некоторые моменты.
Интересует такая функция, как отложенная активация услуги. Например: Пришел клиент 18.09.17
зарегистрировался, внес абон.плату, но подключаться по факту он будет 23.09.2017. Так вот,
при выборе тарифа возможно ли сделать выбор даты активации услуги, что бы тарификация
начиналась 23.09.17 в 00.00.00 с учетом посуточной абон.платы? И еще один момент
при активации услуги сегодняшним числом абон.плата снималась с учетом посуточной тарификации
не учитывая время до конца дня с момента выбора услуги.
Записан
Cell
NoDeny
Спец
*

Карма: 52
Offline Offline

Сообщений: 1407



Просмотр профиля
« Ответ #1 : 18 Сентября 2017, 09:19:29 »

После подключения услуги - имеется возможность ее редактирования. В том числе и времени старта. В том числе и с возможностью пересчета стоимости. Время старта после редактирования всегда 0 часов. А про неучет времени текущих суток- так сделать нельзя.
Записан
Tooreagen
Старожил
****

Карма: -7
Offline Offline

Сообщений: 257


Просмотр профиля Email
« Ответ #2 : 19 Сентября 2017, 08:05:48 »

После подключения услуги - имеется возможность ее редактирования. В том числе и времени старта. В том числе и с возможностью пересчета стоимости. Время старта после редактирования всегда 0 часов. А про неучет времени текущих суток- так сделать нельзя.

В том то и плохо, что нельзя время указывать. А еще было бы удобно сделать кнопочку +N дней, так удобно компенсировать отсутствие интернета, а то приходится в базу постоянно лезть.
Записан
Efendy
Администратор
Спец
*****

Карма: 138
Offline Offline

Сообщений: 4790



Просмотр профиля
« Ответ #3 : 19 Сентября 2017, 09:03:50 »

Для этого есть модуль компенсаций, главным преимуществом которого является соответствующая запись в истории, что повышает лояльность абонента. А вторым преимуществом является то, что можно сделать это массово по фильтру
Записан
Stronglan
Постоялец
***

Карма: -3
Offline Offline

Сообщений: 184


Просмотр профиля Email
« Ответ #4 : 18 Января 2020, 19:48:40 »

Для этого есть модуль компенсаций, главным преимуществом которого является соответствующая запись в истории, что повышает лояльность абонента. А вторым преимуществом является то, что можно сделать это массово по фильтру

Где найти этот модуль?
Записан
Efendy
Администратор
Спец
*****

Карма: 138
Offline Offline

Сообщений: 4790



Просмотр профиля
« Ответ #5 : 19 Января 2020, 12:12:52 »

Заходишь в личный кабинет, затем по ссылке "Подключить". Нажимаешь cntrl+f  и вводишь "Модуль компенсаций". Обязательно нажми ентер!!
Записан
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.20 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!