Биллинговая система Nodeny
27 Апреля 2024, 21:01:55 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Прекращена поддержка версии Nodeny 49
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Блокирующее сообщение  (Прочитано 2318 раз)
Nafanya
NoDeny
Старожил
*

Карма: 1
Offline Offline

Сообщений: 459


412112973
Просмотр профиля Email
« : 12 Августа 2015, 08:23:54 »

Доброго дня.
Складывается такая ситуация. Клиенту было отправлено блокирующее сообщение, о списании средств. Он с ним не ознакомился но оплатил. Отправил я ему через некоторое время блокирующее сообщение на другую тему. Вместо него он получает блокирующее сообщение, отправленное ранее. Как это дело исправить?
Да и хотелось бы, что-бы кнопка "Прочитал внимательно" была бы побольше или шрифт там покрупнее. Почему то упорно никто не видит эту кнопку. Стали все лабы на зрение. За редким исключением.
Спасибо.
Записан

Кому то Бог дал ручки, а кому то - грабельки.
Efendy
Администратор
Спец
*****

Карма: 138
Offline Offline

Сообщений: 4782



Просмотр профиля
« Ответ #1 : 12 Августа 2015, 12:50:07 »

Исправил в 344 ревизии. Требует рестарта ядра (модуля system_clean). После того как учетка переводится в состояние "включена" все непрочитанные блокирующие сообщения переводятся в категорию "было блокирующее сообщение"
Записан
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.20 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!