Биллинговая система Nodeny
10 Ноября 2024, 23:01:30 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Прекращена поддержка версии Nodeny 49
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 26 27 [28] 29 30 ... 88
  Печать  
Автор Тема: После установки Nodeny+ есть пару вопросов.  (Прочитано 361654 раз)
Efendy
Администратор
Спец
*****

Карма: 138
Offline Offline

Сообщений: 4789



Просмотр профиля
« Ответ #405 : 21 Октября 2013, 01:21:17 »

Клиенты->Все записи, жму на сортировку по "Услуги" и во всем списке теперь есть абоны из раздела "Иные".
ты судишь по изменению количеству записей в выборке или там действительно есть записи из "иных"?
Записан
Fredik
NoDeny
Старожил
*

Карма: 5
Offline Offline

Сообщений: 362


Просмотр профиля
« Ответ #406 : 21 Октября 2013, 19:03:11 »

Вопрос стал очень серьезно.
Помогите сделать так что бы не уходило в минус дальше границы отключения и при этом не удаляло услугу.
Записан
Nafanya
NoDeny
Старожил
*

Карма: 1
Offline Offline

Сообщений: 459


412112973
Просмотр профиля Email
« Ответ #407 : 21 Октября 2013, 21:06:25 »

как сделать выборку клиентов, у кого заказана смена услуги, как было организовано это в 50-й версии?
Записан

Кому то Бог дал ручки, а кому то - грабельки.
sov
Постоялец
***

Карма: 0
Offline Offline

Сообщений: 101


Просмотр профиля
« Ответ #408 : 21 Октября 2013, 21:21:08 »

Клиенты жалуются, что "при входе в интернет" их браузеры иногда "зацикливает". Похоже, что циклит модуль заглушки. Выглядит это как дописывание этого-же адреса в конец адресной строки:
 
httр://billing.mynetwork.com/cgi-bin/cap.pl?url=httр://billing.mynetwork.com/cgi-bin/cap.pl?url=httр://billing.mynetwork.com/cgi-bin/cap.pl?url=httр://billing.mynetwork.com/cgi-bin/cap.pl?url=httр://billing.mynetwork.com/cgi-bin/cap.pl?url=httр://billing.mynetwork.com/cgi-bin/cap.pl...

И так оно дописывается и моргает, пока испуганный клиент не нажимает в браузере "Стоп".

Пытался моделировать на своих компах - воспроизвести глюк не получилось, заглушка отрабатывает как положено. Но факт имеет место быть - регулярно звонят недовольные клиенты, да и монтажники наблюдали это чудо самолично, правда, не смогли диагностировать, почему это происходит. Что за чертовщина? Как её победить?
Записан
Efendy
Администратор
Спец
*****

Карма: 138
Offline Offline

Сообщений: 4789



Просмотр профиля
« Ответ #409 : 21 Октября 2013, 21:43:31 »

биллинг на одном сервере?
если на разных, то возможно домен резолвится в ip, который не занесен в фаервол как внутренний, т.е фаер форвардит запрос на заглушку по кругу
Записан
Redmen
NoDeny
Ветеран
*

Карма: 62
Offline Offline

Сообщений: 546


Подяку в КАРМУ


Просмотр профиля WWW
« Ответ #410 : 21 Октября 2013, 22:29:10 »

Вопрос стал очень серьезно.
Помогите сделать так что бы не уходило в минус дальше границы отключения и при этом не удаляло услугу.
UP
в настройках Услуги добавить чекбокс "не уходить в минус"

 
Записан

Приймаю подяку у вигляді карми... та/або грошей Подмигивающий
t.me/MrMethod
Redmen
NoDeny
Ветеран
*

Карма: 62
Offline Offline

Сообщений: 546


Подяку в КАРМУ


Просмотр профиля WWW
« Ответ #411 : 21 Октября 2013, 22:47:44 »

вопрос №1: как зделать виборку  режима времени услуги и ее период - хочу сделать фичу "Интернет будет закрыт через  х дней"
 
вопрос №2: по модулям услуг. В разных модулях разные теги, а можно как то добавить тег ("приоритет") услуги типа: основная, дополнительная, бонус, турбо, при етом клиенту не возможно подключить  две услуги с одинаковым тегом "приоритета". Винести их в настройки услуг випадающем списком.

я просто разрабатываю информер для клиентов под Nodeny Plus, с расширеными возможностями (авто-обновление, языки, плагины, и т.д.) и столкнулся с проблемой обработки информации о тарифах, Заранние благодарен!
Записан

Приймаю подяку у вигляді карми... та/або грошей Подмигивающий
t.me/MrMethod
Efendy
Администратор
Спец
*****

Карма: 138
Offline Offline

Сообщений: 4789



Просмотр профиля
« Ответ #412 : 22 Октября 2013, 00:04:33 »

вопрос №1: как зделать виборку  режима времени услуги и ее период - хочу сделать фичу "Интернет будет закрыт через  х дней"
выборку - это значит sql запрос с select? или ты имеешь ввиду как установить в услуге режим? в этом случае универсальный совет - дебаг режим и смотришь sql. Не справишься - я посмотрю. А вообще, больше инфы дай т.к я хочу чтоб услуги устанавливались исключительно через service.pm
Записан
Fredik
NoDeny
Старожил
*

Карма: 5
Offline Offline

Сообщений: 362


Просмотр профиля
« Ответ #413 : 22 Октября 2013, 07:53:49 »

в настройках Услуги добавить чекбокс "не уходить в минус"

вопрос к разбирающимся, а сколько будет стоить донный ФИКС, может кому надо скинемся и нам сделают?
Записан
ivanmfan
Постоялец
***

Карма: 9
Offline Offline

Сообщений: 131


Просмотр профиля Email
« Ответ #414 : 22 Октября 2013, 08:42:48 »

Клиенты->Все записи, жму на сортировку по "Услуги" и во всем списке теперь есть абоны из раздела "Иные".
ты судишь по изменению количеству записей в выборке или там действительно есть записи из "иных"?
Да, меняется только счетчик количества записей. Так же используя фильтр по улице, в списке "Дома по выбранной улице:" есть дом который в разделе "иные" находится. Это конечно все не критично
Записан
Efendy
Администратор
Спец
*****

Карма: 138
Offline Offline

Сообщений: 4789



Просмотр профиля
« Ответ #415 : 22 Октября 2013, 09:13:09 »

Клиенты->Все записи, жму на сортировку по "Услуги" и во всем списке теперь есть абоны из раздела "Иные".
ты судишь по изменению количеству записей в выборке или там действительно есть записи из "иных"?
Да, меняется только счетчик количества записей.
Я уже привык включать хрустальный шар, что ни вопрос, то скорее всего ошибки/неверная инфа или что-то иное уводящее в иную степь. Мое же время не ценится, вам трудно проверить попали ли "иные" в список клиентов или нет, пофик, хрустальный шар сработает.

Насчет услуг: на одного клиента может привязываться несколько услуг, поэтому при сортировке он сортируется и по первой и по второй и т.д. услугам. Т.е. записи здесь - это не количество клиентов, а количество услуг. Хуже было бы, если бы клиент выпал из сортировки по ключевой услуге, а отсортировался только по второстепенной.

А вот насчет списка домов - это пофикшу
Записан
ivanmfan
Постоялец
***

Карма: 9
Offline Offline

Сообщений: 131


Просмотр профиля Email
« Ответ #416 : 22 Октября 2013, 09:22:23 »

Цитировать
Я уже привык включать хрустальный шар, что ни вопрос, то скорее всего ошибки/неверная инфа или что-то иное уводящее в иную степь. Мое же время не ценится, вам трудно проверить попали ли "иные" в список клиентов или нет, пофик, хрустальный шар сработает.

Насчет услуг: на одного клиента может привязываться несколько услуг, поэтому при сортировке он сортируется и по первой и по второй и т.д. услугам. Т.е. записи здесь - это не количество клиентов, а количество услуг. Хуже было бы, если бы клиент выпал из сортировки по ключевой услуге, а отсортировался только по второстепенной.

А вот насчет списка домов - это пофикшу

Спасиб и не серчайте, буду внимательнее. ))
Записан
maxx
Пользователь
**

Карма: 0
Offline Offline

Сообщений: 34


Просмотр профиля Email
« Ответ #417 : 22 Октября 2013, 11:43:43 »

Вопрос к  Efendy
Насколько я понял в данном биллинге нету такого понятия как фиксированный учетный период, в принципе.
Я попытаюсь объяснить как оно работает а возможно когда у вас будет время вы посоветуете как это реализовать в вашем биллинге.
1) есть 1 единый тариф. Безлимит по скорости по времени по всему. У него фиксированная цена.
2) тариф действует календарный месяц, с 1 по 1. Списание денег со счета производится 1 числа.
3) есть отсрочка платежа на 5 дней. То - есть по факту интернет работает с 5-го 5-е.
4) если клиент платит за месяц до 10-го числа, с него снимается сумма за полный месяц.
5) если клиент платит с 11 числа и дальше - ВРУЧНУЮ производится пропорциональный перерасчет, по дням до конца месяца, средствами биллинга.
6) иногда (в крайне редких случаях) АДМИНИСТРАТОРОМ изменяется отсрочка платежа, для ВСЕГО тарифа. например новогодние праздники, либо майские. Для того что бы клиенты имели возможность пользоваться интернетом на выходных.
Собственно вопрос, - как грамотнее реализовать такую схему работы на вашем биллинге.
Заранее спасибо.
Записан
Efendy
Администратор
Спец
*****

Карма: 138
Offline Offline

Сообщений: 4789



Просмотр профиля
« Ответ #418 : 22 Октября 2013, 13:54:52 »

В N+ есть 3 режима времени действия пакета. Причем один из них совместим с N49/N50. А именно: человек подключился 20 числа, ему выдало тариф длительностью 10 дней (до 1 числа) и уменьшило стоимость на 66%.

Отсрочка платежа в 5 дней делается просто - в настройках режима совместимого с N49/N50 указывается, что нужно не до 1го числа, а до 5го. В форуме обсуждалось это. И там частично решается твой запрос насчет 10 числа: если клиент подключился 4 числа, то нафик ему платить за 1 день, если через день его вырубит? Правильно, биллинг попросит его заплатить за месяц + 1 день. Т.е. именно как ты хочешь, только не 10 число, а 5-е. Ну да, если он подключился 9 числа, то заплатит за 26 дней (с 9 по 5 число). Бывает, я думаю фирма не умрет. А если сделать как ты хочешь, то клиент офигеет с первой же оплаты  26 + 30 = 56 дней

Записан
Efendy
Администратор
Спец
*****

Карма: 138
Offline Offline

Сообщений: 4789



Просмотр профиля
« Ответ #419 : 22 Октября 2013, 15:20:41 »

используя фильтр по улице, в списке "Дома по выбранной улице:" есть дом который в разделе "иные" находится
пофиксил
Записан
Страниц: 1 ... 26 27 [28] 29 30 ... 88
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.20 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!