Биллинговая система Nodeny
01 Ноября 2024, 03:32:59 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Прекращена поддержка версии Nodeny 49
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Состояние абонента  (Прочитано 5712 раз)
ale-x
NoDeny
Постоялец
*

Карма: 1
Offline Offline

Сообщений: 164


Просмотр профиля
« : 01 Октября 2010, 10:20:53 »

Кто может подробно описать как происходит обработка состояний абонента, про состояния На подключении и На подключении, настроить все понятно - расписано в доках. А как быть с остальными?
  'Все OK',  - это понятно
  'Требуется ремонт',
  'Заявка на ремонт',
  'В ремонте',
  'Вирусы',
  'Настроить',
  'Отключен физически',
  'Читай комментарии',
  'Отключить физически',
  'На подключении', - это описано
  'На подкл, настроить', - это описано
  'Отключить немедленно',
  'Потери',
  'Перерасчет',
  'Отказ от подключения',

Подозреваю что в основном если появляется трафик у абонента - то он переводится в состояние "Все ок", но не хотелось бы пользоваться догадками, вместо оффициальной доки.
Записан
versus
Администратор
Спец
*****

Карма: 21
Offline Offline

Сообщений: 845


44306843
Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #1 : 01 Октября 2010, 16:45:25 »

Остальные состояния включает  оператор ТП или админ  в ручную после общения с клиентом или руководством для того тчо бы потом проще было раскидать клиента по отделам и проводить диагностику
Записан
ale-x
NoDeny
Постоялец
*

Карма: 1
Offline Offline

Сообщений: 164


Просмотр профиля
« Ответ #2 : 02 Октября 2010, 10:56:19 »

Получается что, все состояния (кроме 3 вышеуказанных) по сути являются чем-то вроде комментариев и не больше? И со стороны биллинга никаких действий не выполняется?

Тогда можно поподробней для чего лучше применять эти состояния:

  'Требуется ремонт',
  'Заявка на ремонт',
  'В ремонте',
  'Настроить',
  'Перерасчет',
Записан
versus
Администратор
Спец
*****

Карма: 21
Offline Offline

Сообщений: 845


44306843
Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #3 : 02 Октября 2010, 15:36:34 »

Позвонил абонент, грит у мну инета нету уже 2 дня. Оператор открывает его инфу, смотрит все норм, абоненты по карте из того же дома работают, на магистрале все в порядке, проблема у клиента. Говорит хорошо мы посмотрим что у вас. И ставит клиенту состояние "Требуется ремонт".
Утром бригадир или нач отдела монтажников, смотрит новый клиент с описанием требуется ремонт появился, ага значит надо выписать наряд монтажникам и отправить разбиратся. Делает заявку и меняет состояние, заявка на ремонт.
Бригадир монтажников увидел заявку на ремонт и ьерет ее решение, переводит состяние В ремонте и отправляет монтажника проверить.
Монтажник полдня прозванивал кабель, проверял порт свича и сетевуху клиента. Все работает. Клиент идиот не настроил свой ноут при переустановке макосины или  линукс или севен ултимейт поработить мир. Возвращается и говорит, там мне делать нефиг пусть идет настройщик компов. Бригадир меняет состояние на  Настроить. Настройщик топает к клиенту настраивает сеть и берет за вызов 100500 денег. Приходит грит все ок, все работает.
Клиент попался тугой и требует перерасчета за дни без интернета. Потому что монтажник пришел на день позже а наладчик вобще на следующей неделе. ТП ставит ему состояние перерасчет. Бухгалтер пересчитывает время простоя и начисляет денег на счет клиента и ставит состояние все ок.

Вот и сказочке конец а кто слушал тот знает теперь бизнес процесс решения проблемы с клиентом.
Записан
ale-x
NoDeny
Постоялец
*

Карма: 1
Offline Offline

Сообщений: 164


Просмотр профиля
« Ответ #4 : 03 Октября 2010, 11:47:26 »

Большое спасибо!!! Очень доходчиво!
Записан
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.20 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!