На мой вгляд это более удобнее для меня.
При подключении абонента не будешь же говорить "что вот Вам до конца месяца надо проплатить одну сумму, а с 1-го числа уже другую и платить до первого числа"
Так себе абонент знает что он подключился там 7-го числа и новый период у него начинается тоже 7-го числа. Это более удобно на мой вгляд для меня
Язык бизнеса состоит из цифр. Я прошу перевести ваши слова "удобно на мой взгляд для меня" в гривны или проценты.
Например если пользователи будут каждый платить в свое время это дает мне прирост прибыли на 100500 процентов из-за того что у меня будет постоянный денежный поток, которые покроет в нужное время необходимость в оборотных средствах.
таким образом оборачиваемость оборотных средств за месяц достигнет 10, что уменьшит их количемтвенную стоимость в 5 раз и даст мне дополнительную прибыль в 300 тыс грн в месяц.
Вот такое обоснование я думаю было бы крутым и реально показало бы, что такая практика лучшее что есть и для этого надо перекроить полбиллинга, а старый метод 1 число ущербный и не стоит нашего внимания.
А так получается аргументация вида "грузины лучше чем армяне", "чем лучше?", "чем армяне!".