Биллинговая система Nodeny
25 Ноября 2024, 15:00:15 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Прекращена поддержка версии Nodeny 49
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]
  Печать  
Автор Тема: Лог по временным платежам.  (Прочитано 12396 раз)
Efendy
Администратор
Спец
*****

Карма: 138
Offline Offline

Сообщений: 4790



Просмотр профиля
« Ответ #15 : 15 Марта 2010, 01:10:38 »

тогда удали эти строки, что я сказал править и прими это как данность
« Последнее редактирование: 15 Марта 2010, 16:39:25 от versus » Записан
neom
NoDeny
Пользователь
*

Карма: 0
Offline Offline

Сообщений: 33


Просмотр профиля
« Ответ #16 : 15 Марта 2010, 23:25:03 »

тогда удали эти строки, что я сказал править и прими это как данность

Ответ просто убил, а что поддержки биллинга нет даже за деньги?
Можно уточнить будет ли такой функционал в обновлении или это тупик прогресса биллинга?

P.S. Я представил что Вам ответят клиенты на такую реплику, будь Вы дежурным на суппорте.
Записан
VitalVas
NoDeny
Спец
*

Карма: 60
Offline Offline

Сообщений: 991



Просмотр профиля WWW
« Ответ #17 : 16 Марта 2010, 00:08:45 »

не нужно грешить  на тех. поддержку биллинга, она хорошо работает.
просто здесь задали вопрос по доработки которая в прицепе и не нужна
Записан
Efendy
Администратор
Спец
*****

Карма: 138
Offline Offline

Сообщений: 4790



Просмотр профиля
« Ответ #18 : 16 Марта 2010, 08:33:06 »

тогда удали эти строки, что я сказал править и прими это как данность
Ответ просто убил, а что поддержки биллинга нет даже за деньги?
я уже в сотый раз повторяю, что я не техподдержка, я автор. Техподдержка есть, в том числе платная. Ты толком не можешь сформировать требования, я повелся на решение твоей проблемы, потом психанул, поскольку потерял время на решение непонятно чего ты хочешь. То ему надо сообщения для клиентов, то уже не надо. Да еще и шаблонные выводы тут делает насчет поведения с клиентами. Не надо мне рассказывать как должна вести себя техподдержка, я сейчас работаю с людьми, которые обеспечивают техподдержку 24 часа в сутки каждый день и этой техподдержки несколько этажей в здании, чтоб ты понимал масштабы.

И если бы форум был бы бесполезным, он был бы пустым. Тем не менее, здесь регулярно люди получают ответы на свои вопросы. Видимо у них получается их задавать
« Последнее редактирование: 16 Марта 2010, 08:35:21 от Efendy » Записан
neom
NoDeny
Пользователь
*

Карма: 0
Offline Offline

Сообщений: 33


Просмотр профиля
« Ответ #19 : 16 Марта 2010, 08:49:54 »

тогда удали эти строки, что я сказал править и прими это как данность
Ответ просто убил, а что поддержки биллинга нет даже за деньги?
я уже в сотый раз повторяю, что я не техподдержка, я автор. Техподдержка есть, в том числе платная. Ты толком не можешь сформировать требования, я повелся на решение твоей проблемы, потом психанул, поскольку потерял время на решение непонятно чего ты хочешь. То ему надо сообщения для клиентов, то уже не надо. Да еще и шаблонные выводы тут делает насчет поведения с клиентами. Не надо мне рассказывать как должна вести себя техподдержка, я сейчас работаю с людьми, которые обеспечивают техподдержку 24 часа в сутки каждый день и этой техподдержки несколько этажей в здании, чтоб ты понимал масштабы.

И если бы форум был бы бесполезным, он был бы пустым. Тем не менее, здесь регулярно люди получают ответы на свои вопросы. Видимо у них получается их задавать

Давай небудем переходить на личности и меряться у кого длиннее и толще я работал и в тех.поддержке и 24/7/365 и по масштабам не меньшим как описано выше так что знаю что такое разработчик что такое тех.поддержка, на этом поставим точку.

По поводу кто кому и что должен, если я не страдаю маразмом то помнится мне за биллинг заплачены были деньги, поэтому я вправе потребовать поддержку продукта, однако это скорее не поддержка а доработка функционала который не полноценный и это не только мое мнение а и других здесь на форуме.

По поводу того что я немогу сформировать вопрос - почитайте выше процитирую свои слова:
Хотелось бы (на правах ТЗ)
1. В клиентской статистике видеть запись о добавлении врем.платежа и вторую запись после его удаления
2. В админской статистике видеть те же самые записи что и у хомяков + комментарии если таковые существовали.
Записан
Efendy
Администратор
Спец
*****

Карма: 138
Offline Offline

Сообщений: 4790



Просмотр профиля
« Ответ #20 : 16 Марта 2010, 08:53:43 »

Хорошо, вечером гляну что можно сделать
Записан
Maks
NoDeny
Ветеран
*

Карма: 13
Offline Offline

Сообщений: 575


Скажи спасибо - подними карму.

https://t.me/smv https://t.me/smv_wz
Просмотр профиля Email
« Ответ #21 : 23 Марта 2010, 23:07:47 »

Хорошо, вечером гляну что можно сделать

еще не смотрел?
Записан

Nodeny общение
https://t.me/nodeny_chat
neom
NoDeny
Пользователь
*

Карма: 0
Offline Offline

Сообщений: 33


Просмотр профиля
« Ответ #22 : 31 Марта 2010, 08:37:26 »

Есть какой-то прогресс?
Записан
gemchug74
NoDeny
Пользователь
*

Карма: 0
Offline Offline

Сообщений: 6



Просмотр профиля Email
« Ответ #23 : 31 Марта 2010, 14:23:30 »

Вы бы так парни с поддержкой идеки поговорили ,посмотрел бы я на вас ,насчёт денег ,450 баксов за этот продукт это почти халява и многие это понимают ,нодени реально должна стоить раз в 10 больше,функционала более чем достаточно для ведения любого хозяйства и расширения.всё это ИМХО
Записан
Страниц: 1 [2]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.20 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!