Ну вот все ответы которые я пока читал на вопросы и предложения по усовершенствованию билинга можно свести к одной позиции: бери то что есть, улучшений в ближайший год никаких небудет и все переходите на такие тарифи и условия какие можно организовать в билинге (достаточно скромные). А то что в куче провайдеров есть пожелания добавить пару кнопочек и переменных это никого не беспокоит.
Система открыта, исходники системы никто не прячет, коммюнити из программистов на сайте присутсвует, перл открытый язык, старый и не экзотический. Добавляй кнопочки куда хошь, дописывай функционал какой хошь, тебе и слово никто не скажет. Ограничения присутсвуют в том, что разработчик ядра один и он занят написанием ядра для 52 версии. Я думаю все тут считают, что оптимизация ядра это более чем важная задача, чем кнопочка какого то из провайдеров, который не разобравшись в системе считает что она очень скромная и критерием оценки считает лишние 100 баксов в цене.
При том что сам полноценную систему взял на шару. Интерсная политика двойных стандартов.
Например тема посуточной оплаты, высказалось за более 10 человек с безлимитными тарифами. А всем известно что будущее за безлимитом.
Тема посуточной оплаты полностью реализована в биллинге в том виде, котором заказывалась провайдером Киевской сети. Сверх того что он заказывал функциональность не разрабатывалась. На ветке про разработку данной функциональности никто не загорелся оплатить ее разработку даже в складчину, соотвественно она нужна на шару, она нужна малому количеству провайдеров, она не нужна настолько что бы ее оплатить полностью из своего кармана. Так какие тогда притензии к разработчику ? Есть цена, есть ТЗ нет финансирования....
Мне вообще кажется что вам быстрее это сделать чем постоянно рассказывать что этого делать не нужно, а уже пользователь-провайдер сам должен выбирать как относится к клиенту.
Я считаю, что провайдер который говорит, что маркетинг это что бы клиент был доволен, а не служба для увеличения продаж не может адекватно работать с любым количеством клиентов. Провайдеры, которые имеют не 100 клиентов, полностью разделяют нашу прагматичную систему взглядов на то, что удобно для пользователя и как лучше продавать услугу. Наш взгляд основан на опыте, ваш на юношеском максимализме..
Вы можете лизать попу клиенту сколько угодно, только вот клиенту всегда мало...
Только тогда это буде серйозная универсальная система, которая разойдется намного быстрее. Кстати у конкурирующих (небуду разводить рекламу) биллингах есть такие широкие возможности, правда минус неприятный дизайн и где-то на 100 уо дороже.
Критерии серЙОзной универсальной системы в студию....
Кстати говорят у конкурентов системы на 1000 клиентов расчитаны...
В нодени нет и не будет кнопки "Сделать все заебись", во первых кому потом продавать апдейты и обновления, во вторых стоимость системы с единственной кнопкой сделать все заебись будет настолько высокой, что вам просто ее не оплатить.