Efendy
|
|
« : 25 Июня 2019, 12:25:12 » |
|
Планирую создать модуль управления работниками.
Будет предусматривать установку приложения на смартфоны сотрудников. Одна из главных фич: периодическая отсылка местонахождения работника на север NoDeny, где оно будет регистрироваться, после чего появится возможность по каждой задаче проследить хронологию местонахождений.
Важно: местонахождение будет отсылаться только когда работник выполняет задачу. Таким образом, работники не будут выгружать программу вне работы (чтобы за ними не следили) и потом забывать ее запускать. Возможно некоторые все равно будут так делать, но если их обмануть и сказать, что не будет отсылать, а потом всплывет данный факт - будут выгружать все.
Для системы управления работниками будет необходим модуль тикетов. Задачи будут выставляться через этот модуль.
Приложение на смартфоне периодически должно связываться с сервером NoDeny и получать список открытых задач, которые назначены на работника. Этих задач может быть несколько - работник может выбрать любую и нажать "в работу". Это регистрируется на сервере.
С этого момента смартфон периодически (например, каждые 5 минут) посылает свое местонахождение. Регистрируется хронология местонахождений. Оператор может нажать "на карту" и увидеть как работник перемещался по карте с момента взятия задачи в работу. Может заскочил домой или в магазин или, вообще, в данный момент крутится далеко от места задачи.
Если информация о местонахождении не приходит, допустим 15 минут, работнику (или руководителю) высылается смс, что через 10 минут выполнение задачи будет остановлено.
Предлагается высылать смс, а не push-уведомление в смартфон, потому что пуши сложно настраиваются + необходим валидный ssl сертификат. В будущем, конечно, можно и пушами.
Работник может приостановить выполнение работы.
Информация связанная с работой находится в тиките. На ПЕРВОМ этапе можно всю эту инфу не выводить в приложении ибо очень много разных полей. Можно показывать ссылку, которая откроется браузером на странице данных тикета. Там можно будет прочитать подробнее о задаче, историю и т.д.
Для руководящего персонала в админке NoDeny будет предусмотрена статистика по задачам работника: 1) сколько задач выполнил 2) сколько времени было потрачено на выполнение всех задач 3) сколько в среднем выполнялась задача 4) сколько в среднем задач в день 5) таблица: день месяца - сколько задач выполнено - сколько времени затрачено
Также по любой задаче, как было сказано, можно просмотреть хронологию местонахождений.
Мобильное приложение закажу на аутсорсе. Так что можете посоветовать
|