Для ознакомления масс:
Недавно Liqpay заблокировал выплаты. То есть, прием платежей от клиентов оставил, а возмещения заблокировал.
После долгого выяснения, оказалось, что им не понравилась надпись у меня на сайте "Интернет-телевидение ОТТ". Даже звонили, якобы клиент, выясняли условия. Попросили предоставить все документы/разрешения на трансляцию каналов:
Просим Вас предоставить все
договора на основании которых Вы ведете
интернет вещание телеканалов.
До получения документов и заполнения данных, мы вынуждены приостановить прием платежей вашим Интернет магазином через web-интерфейс LiqPay.
Воскресенье, ... ........ 2017, ..:.. +03:00 от CEB Monitoring <
monitoringceb@privatbank.ua>
После долгой извиватой переписки, получили ответ:
Ув.мерчант! Для активации необходимо что бы сайт был на 100% готов.
Также необходимы тестовые данные для входа в личный кабинет, что бы произвести тестовую оплату.
Ожидаем обновления сайта и тестовые данные для входа в личный кабинет.
Или они хотят стать регулатором или им дали полномочия.
В любом случае, дворника не касается, какие продукты у меня в холодильнике.
Еще заявили,что номер телефона который зарегистрирован за ФОП(тот на который приходят СМС с паролем для входа и вывода средств), должен быть указан на сайте как контактный для абонентов.
По их мнению тут два варианта:
1) Руководитель сам сидит на телефоне и отвечает на входящие звонки и само собой тратит весь день и ночь на решение абонентских вопросов. Роководитель же не хочет,чтобы в его отсутствия, тех.поддержка увела все средства со счета!
2) Руководитель отдает свой телефон тех.поддержке и надеется, что его не оставят у пустого корыта.
После Тупых ответов, на тупые вопросы, они отстали.