Биллинговая система Nodeny
22 Ноября 2024, 15:13:00 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Прекращена поддержка версии Nodeny 49
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 7 8 [9]
  Печать  
Автор Тема: Официальная поддержка биллинга!  (Прочитано 42344 раз)
fet4
Старожил
****

Карма: 2
Offline Offline

Сообщений: 326


Просмотр профиля Email
« Ответ #120 : 29 Марта 2018, 15:00:18 »

Стас разработчик и не занимается техподдержкой. Если и отвечает на форуме, то только по собственному желанию. А ТЗ видимо было связано с разработкой какого-то фунционала, которого раньше не было.
Хочу посмотреть опыт любого из вас по заявке в Ланбиллинг да или пофиг куда... в Идеко, УТМ, Абилс, по прикручиванию какой-нибудь вундервафли, связанной с задействованием разработчика.

Так и есть нужно было разработать функционал, который я смог бы внедрить в свою сеть самостоятельно.
К сожалению опыта с работой тех. поддержки в другом биллинге не было.
Записан
kosmich
Пользователь
**

Карма: 1
Offline Offline

Сообщений: 90


Просмотр профиля
« Ответ #121 : 29 Марта 2018, 16:04:20 »

Стас разработчик и не занимается техподдержкой. Если и отвечает на форуме, то только по собственному желанию. А ТЗ видимо было связано с разработкой какого-то фунционала, которого раньше не было.
Кто занимается техподдержкой Н+ ? Дайте координаты ? Что именно Вы называете техподдержкой, решение вопросов какого уровня ? Приведите примеры пожалуйста, можно в личку.
Разобраться почему происходят дедлоки и дублируются айпи, решить этот вопрос, это техподдержка или пофиксить баг ?
Не работает поиск из контекстной строки, после обновлений и доставания из бекапов - это вопрос техподдержки ? На форуме вопрос умер, к кому с этим вопросом обращаться ?

Записан
Cell
NoDeny
Спец
*

Карма: 52
Offline Offline

Сообщений: 1407



Просмотр профиля
« Ответ #122 : 29 Марта 2018, 18:46:33 »

Кто занимается техподдержкой Н+ ? Дайте координаты ? Что именно Вы называете техподдержкой, решение вопросов какого уровня ? Приведите примеры пожалуйста, можно в личку.
Разобраться почему происходят дедлоки и дублируются айпи, решить этот вопрос, это техподдержка или пофиксить баг ?
Не работает поиск из контекстной строки, после обновлений и доставания из бекапов - это вопрос техподдержки ? На форуме вопрос умер, к кому с этим вопросом обращаться ?
С такой постановкой вопроса лучше обращаться сразу в "Спортлото". Вам, милейший, никто ничего не должен. Если у вас имеется договор техподдержки, то странно слышать от вас вопрос об ее контактах. Видимо никакого договора нет, поэтому пройдите на сайт, найдите там номер телефона и по нему задайте вопрос по поводу платной техподдержки, или поднимайте тему на форуме до тех пор, пока кто-то вам не ответит.
Записан
kosmich
Пользователь
**

Карма: 1
Offline Offline

Сообщений: 90


Просмотр профиля
« Ответ #123 : 29 Марта 2018, 19:44:44 »

Кто занимается техподдержкой Н+ ? Дайте координаты ? Что именно Вы называете техподдержкой, решение вопросов какого уровня ? Приведите примеры пожалуйста, можно в личку.
Разобраться почему происходят дедлоки и дублируются айпи, решить этот вопрос, это техподдержка или пофиксить баг ?
Не работает поиск из контекстной строки, после обновлений и доставания из бекапов - это вопрос техподдержки ? На форуме вопрос умер, к кому с этим вопросом обращаться ?
С такой постановкой вопроса лучше обращаться сразу в "Спортлото". Вам, милейший, никто ничего не должен. Если у вас имеется договор техподдержки, то странно слышать от вас вопрос об ее контактах. Видимо никакого договора нет, поэтому пройдите на сайт, найдите там номер телефона и по нему задайте вопрос по поводу платной техподдержки, или поднимайте тему на форуме до тех пор, пока кто-то вам не ответит.

Так это Вы упомянули в сообщении выше а поддержке Н+. Предположил что Вы занимаетесь техподдержкой и поддержкой Н+. Если Вы не занимаетесь техподдержкой поддержкой Н+, так и скажите.
Что Вас так возмутило в моих вопросах, что Вы саркостично называете меня "милейший" ? Вот Вы в переносном смысле и послали меня, куда подальше. Все, милость сменилась на гнев ?
Писал о том что клиент в техподдержке других биллингов ! В сообщениях выше. И там есть регламент и он выполняется, прайс предельно ясно описан.
Что мне никто не должен, это изначально понятно.
В этой теме и поднимается вопрос официальной поддержки Н+, за деньги.

PS: Выше писал как обстоят дела с техподдержкой по указанным Вами контактам на сайте.
Мне в ходе решения очень сложного вопроса, было написано, не писать контакту указанному на сайте в скайпе больше, у него нет желания со мной общаться.
А контакт на сайте nodeny-plus.com.ua/price только продавана.
По телефону тоже указано не звонить, есть скайп, и мне необходимо набраться терпения, только по вопросам продажи, я так понял, можно по ним обращаться.
Модулей было куплено туева туча, биллинг куплен, продавать больше уже почти нечего, а решать проблемы с биллингом у клиента, не вписывается в "политику партии", даже за деньги.
Но суть не в том чего и сколько куплено, суть в том что официальная техподдержка отсутствует как класс.
Можно попробовать, попросить помочь, без каких либо сроков, когда посмотрят, а биллинг колбасило не по детски и проблема описана в теме о дедлоках. По херне, старался не обращаться.
Но с другой стороны, необходимо решать и недокументированные функции, благо что позитивные сдвиги в этом направлении есть.
Стас зафаерволился, нас много, он один.
Да вопрос был решен, спасибо всем кто принимал в этом участие.
По опыту, полагаю что в дальнейшем тоже могут быть еще вопросы, продаван написал к нему больше не обращаться, помог продаван мне "в последний раз".
В этой теме не однократно поднимается вопрос - к кому по различным вопросам Н+ обращаться ? Стандартный ответ обычно один - пишите на форуме.
Вот пытаюсь понять и выяснить, какие варианты могут быть дальше.
Записан
Cell
NoDeny
Спец
*

Карма: 52
Offline Offline

Сообщений: 1407



Просмотр профиля
« Ответ #124 : 29 Марта 2018, 20:02:27 »

Так это Вы упомянули в сообщении выше а поддержке Н+. Предположил что Вы занимаетесь техподдержкой и поддержкой Н+. Если Вы не занимаетесь техподдержкой поддержкой Н+, так и скажите.
Хорошо, так и говорю )
Не буду больше днинно писать т.к. это мне уже слегка наскучило.
Есть один анекдот про продажу слона... так вот, с таким подходом вы никогда не найдете себе поддержку никакую, ни платную ни бесплатную - никакую... с таким подходом слона продать не возможно.

Записан
kosmich
Пользователь
**

Карма: 1
Offline Offline

Сообщений: 90


Просмотр профиля
« Ответ #125 : 29 Марта 2018, 20:12:34 »

Это было ожидаемо.
Вопрос не в деньгах, а в реверансах. Если не правильно поклон отобьешь, поддержку не получишь...
Записан
tom
Постоялец
***

Карма: 2
Offline Offline

Сообщений: 216


Просмотр профиля
« Ответ #126 : 31 Марта 2018, 11:52:42 »

Не могу промолчать.

Многие и я вот числе, покупают сетевое оборудование и первым делом узнают, а какой будет сервис у него в дальнейшем, быстрый, эффективный? И для многих и я в том числе, это ключевой фактор, сервис, а не цена (разумная цена).

Покупал новое авто в автосалоне, узнавал а какой будет сервис в дальнейшем? Показали все, на ближайшем фирменном СТО.
Вопрос современности и актуальности технологий? Да, звонят иногда, просят подъехать на станцию дабы заменить деталь на новую версию, улучшенную.

К чему я это?
Да Ваш биллинг хорош спору нет, это видно сразу как только заглядываешь во внутря его, респект Вам ребята. Многое очень удобно и продуманно.
Но и есть над чем работать!
Nodeny plus актуальная версия софта, а значит должна поддерживать актуальные потребности современных сетей, базовые потребности, не какие-нибудь вкусняшки, а самую базу то без чего работать невозможно.
Сервис - лично я за то что бы заплатить разработчику, за полноценную, своевременную поддержку, а не пилить самому 6 месяцев, как это было у меня с внедрением option 82 через radius, да все получилось НО какой это кровью далось вы не представляете.

Поэтому желаю Вам успехов в Вашем деле!
И не бояться вносить перемены в него.



Плюсую. Раніше я теж гадав, що просто у всих рівень знань програміста дуже низький, для такого білінгу. Але випадково потрапив до тех. підтримки accel -  група в телеграмі. Там такі питання задають, що тут би не то що заплювали, уже б забанили. А люди відповідають йому, при цьому не вказують на його низький інтелект, лінь і т.п. І да, готовий був платити за впровадження Н+ і платив. Результат 0, тому просто сів сам за роботу і зробив її за 3-4м, те що рік не виходило..

Нікого не хотів образити.
« Последнее редактирование: 31 Марта 2018, 12:21:09 от tom » Записан
Страниц: 1 ... 7 8 [9]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.20 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!