Кто занимается техподдержкой Н+ ? Дайте координаты ? Что именно Вы называете техподдержкой, решение вопросов какого уровня ? Приведите примеры пожалуйста, можно в личку.
Разобраться почему происходят дедлоки и дублируются айпи, решить этот вопрос, это техподдержка или пофиксить баг ?
Не работает поиск из контекстной строки, после обновлений и доставания из бекапов - это вопрос техподдержки ? На форуме вопрос умер, к кому с этим вопросом обращаться ?
С такой постановкой вопроса лучше обращаться сразу в "Спортлото". Вам, милейший, никто ничего не должен. Если у вас имеется договор техподдержки, то странно слышать от вас вопрос об ее контактах. Видимо никакого договора нет, поэтому пройдите на сайт, найдите там номер телефона и по нему задайте вопрос по поводу платной техподдержки, или поднимайте тему на форуме до тех пор, пока кто-то вам не ответит.
Так это Вы упомянули в сообщении выше а поддержке Н+. Предположил что Вы занимаетесь техподдержкой и поддержкой Н+. Если Вы не занимаетесь техподдержкой поддержкой Н+, так и скажите.
Что Вас так возмутило в моих вопросах, что Вы саркостично называете меня "милейший" ? Вот Вы в переносном смысле и послали меня, куда подальше. Все, милость сменилась на гнев ?
Писал о том что клиент в техподдержке других биллингов ! В сообщениях выше. И там есть регламент и он выполняется, прайс предельно ясно описан.
Что мне никто не должен, это изначально понятно.
В этой теме и поднимается вопрос официальной поддержки Н+, за деньги.
PS: Выше писал как обстоят дела с техподдержкой по указанным Вами контактам на сайте.
Мне в ходе решения очень сложного вопроса, было написано, не писать контакту указанному на сайте в скайпе больше, у него нет желания со мной общаться.
А контакт на сайте nodeny-plus.com.ua/price только продавана.
По телефону тоже указано не звонить, есть скайп, и мне необходимо набраться терпения, только по вопросам продажи, я так понял, можно по ним обращаться.
Модулей было куплено туева туча, биллинг куплен, продавать больше уже почти нечего, а решать проблемы с биллингом у клиента, не вписывается в "политику партии", даже за деньги.
Но суть не в том чего и сколько куплено, суть в том что официальная техподдержка отсутствует как класс.
Можно попробовать, попросить помочь, без каких либо сроков, когда посмотрят, а биллинг колбасило не по детски и проблема описана в теме о дедлоках. По херне, старался не обращаться.
Но с другой стороны, необходимо решать и недокументированные функции, благо что позитивные сдвиги в этом направлении есть.
Стас зафаерволился, нас много, он один.
Да вопрос был решен, спасибо всем кто принимал в этом участие.
По опыту, полагаю что в дальнейшем тоже могут быть еще вопросы, продаван написал к нему больше не обращаться, помог продаван мне "
в последний раз".
В этой теме не однократно поднимается вопрос - к кому по различным вопросам Н+ обращаться ? Стандартный ответ обычно один - пишите на форуме.
Вот пытаюсь понять и выяснить, какие варианты могут быть дальше.