Глупо сравнивать биллинг с врачами, я думаю всем это понятно? проехали?
Глупо. Но это сравнение ярко и доступно передает суть, когда "биллинг сломался или глючит".
Дальше если уж вы хотите на примере мерседеса, то вас не отправят куда угодно в "шараш-монтаж" вам просто выставят счет в котором будет три нуля и счет будет в баксах.
А с Н+ Вас сначала пошлют на форум. И не будет счета в баксах.
А если это окажется "проблема проектирования" ? Что тогда ?
А на форуме, если вопрос не сложный, Вам вероятней всего помогут. А если сложный ?
Вот если провести аналогию с мерседесом, Вас послали на форум, до заказа детали дойдет в лучшем случае как повезет, а там как карта ляжет...а если в мерседесе покопался гаражный "дядя вася", станет еще веселее.
А "гаражный дядя вася" в варианте с Н+ это "Вы" и послан в дальнейшем буду к Вам со всеми вопросами.
Такая аналогия понятна ?
Что до свалить к другим биллингам )))) ОМБ, да вы еще поддержки других биллингов не видели, и системы монетизации всего этого дела. Когда любой вопрос решается исключительно в письменной форме в отведенные регламентом сроки и только в рамках пакетов техподдержки. А уж если вам нужна конкретная помощь специалиста - то счета выставляют такие, что плакать хочется сразу.
Правда сейчас ведущие производители биллингов переходят на новые формы продаванства - вместо продажи - подписки на всякие облачные решения. Тут они конечно шевелятся бодрее, но и продукт - как бы в виде дырки от бублика. А деньги настоящие ))
Так что не гневите Бога! Наш форум это очень хорошее подспорье в админском деле.
Поддержку других видел. Раз уж Вы упомянули об этом и мне есть с чем сравнить. Мерседес с БМВ так сказать. Сравниваю с лучшим, а не худшим.
Свалить к другим, рассматривается исключительно как альтернатива дальнейшему развитию оператора. Не свалишь - умрешь.
Точно так же как на определенных этапах, "сваливают" с бесплатных версий биллингов на платные.
Облачные решения, для начинающих - отличное решение.
Гневить не собирался, но и замалчивать о реальной ситуации, не имею желания.
Да, тема трудных вопросов и ситуаций неприятная, но не озвучивая, не воспринимая эти вопросы, не будут искаться пути решения.
Когда любой вопрос решается исключительно в письменной форме в отведенные регламентом сроки и только в рамках пакетов техподдержки.
Регламент - отличный формат работы. Когда ты знаешь что тебе ответят в отведенные для этого сроки.
Обычно можно докупить более дорогой пакет или расширенную поддержку.
Помощь конкретного специалиста, стоит вполне адекватных денег в $, с двумя нулями обычно, до трех нулей, мне еще не приходилось сталкиваться.
Повторюсь, не жалуюсь, форум хорошее подспорье, но факты упертая штука. Мой вопрос на форуме, посмотреть что происходит, остался без ответа.
Вы чуть ли не единственный, кто предложил свою помощь, но уже в другой теме.
Мне понятно, что изначально никто никому не должен, помогать на шару, но когда сталкиваешься с вопросами которые не решаются на форуме, нужна альтернатива, куда обращаться, понятно что платная, с понятным формированием цены и регламента работы.
Когда есть цена, "задрачивающие всякой херней" отсеиваются на этом этапе, со словами, "а че так дорого" ? )))