Биллинговая система Nodeny
26 Ноября 2024, 00:01:49 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Прекращена поддержка версии Nodeny 49
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8 9
  Печать  
Автор Тема: Официальная поддержка биллинга!  (Прочитано 42558 раз)
gudwin
NoDeny
Пользователь
*

Карма: 0
Offline Offline

Сообщений: 85



Просмотр профиля Email
« Ответ #90 : 04 Мая 2017, 09:24:07 »

Извините если человек не понимает как работает радиус и всю логику, то какой бы не был менеджер толку особо не будет. Человек послали по одной простой причине, человек не имеет не малейшего понятия как работает radius в связке mpd. Убито на это куча времени, человек так ничего не понял. А рассказывать как решать вопросы? есть 2 варианта, либо платная тех.поддержка выполняем работы мы и говорим что не так, и показываем, либо на форуме. Где ответит разработчик или я. И если человек адекватный и без мании величия мы всегда поможем, даже бесплатно
"Менеджер" как раз и необходим, для перевода с одного языка на другой, понятный клиенту, в доступной для клиента форме.
У Вас от "простых" вопросов "зашкаливает" и связность ломается.
У ale1975 есть админ ? Он сам не зная ничего, по мануалу Н+ настроил ? Ему сделали конфетку, под ключ, а он сейчас чем то недоволен ? Предположим последний вариант.
Во всех ситуациях есть рациональный выход. С учетом того что поднимаемые вопросы вполне актуальны по сути.
Излагает он иногда сумбурно, ему надо с этим что то делать.
Похоже он не привык к регламенту общения, не по телефону.
Он по сути и является админом, сколько я таких как вы умников видел)) только чего потом быстро все проходит, когда о черт не работает). И насчет того он не админ он настроил по документации, как говорилось выше постом "Наймите системного администратора", в этой сфере метод научного тыка не работает или авось все получится
Записан
ale1975
Постоялец
***

Карма: -8
Offline Offline

Сообщений: 126


Просмотр профиля Email
« Ответ #91 : 04 Мая 2017, 18:33:05 »

Тему можно закрывать.
Записан
kosmich
Пользователь
**

Карма: 1
Offline Offline

Сообщений: 90


Просмотр профиля
« Ответ #92 : 15 Января 2018, 12:49:50 »

Efendy подскажи пожалуйста как быть в такой ситуации, как решать критические вопросы дальше ?

Ты говорил что заинтересован в продвижении и развитии продукта.
Связь через форум обычно вполне устраивает, но не когда ситуация как последний раз с дедлоками и запросами, тебе понадобилось определенное количество времени чтоб решить этот не простой вопрос.
Продукт покупался через твоего "продавана", по логике и поддержка ищется у него же и у тебя.
Никто не знает твой продукт лучше чем ты. Логично с моей точки зрения, в сложных ситуациях обращаются к тебе, через продавана или форум.
На форуме не так уж много людей, которые могут разобраться в твоем продукте.
Обращение на форуме, в сложных и критических ситуациях, не всегда приводит к решению вопроса. Есть возможность оплаты услуг за помощь в решении сложных вопросов.
Во время решения последней ситуации с дедлоками, спасибо тебе за помощь.
Твой продаван, спасибо ему большое, помог, но сказал что это было в последний раз и не писать ему больше.  
Т.е. денежки нам за продукт и модули давай, а проблемы решай дальше самостоятельно.

Вопросы:
Если необходимо купить еще одну версию Н+ и модули к ней или модули к уже купленным, к кому обращаться ?
К кому обращаться по поводу поддержки Н+ в сложных критических ситуациях ? В тех вопросах где проблема именно в Н+ и собственных знаний для ее решения недостаточно.
Как быть дальше, в таком случае, как ты мне предлагаешь продвигать и предлагать людям Н+ без поддержки в дальнейшем ?

PS: О простых вопросах которые не влияют критически на работоспособность Н+ речь не идет, их можно долго и нудно решать на форуме и как угодно.

Записан
gudwin
NoDeny
Пользователь
*

Карма: 0
Offline Offline

Сообщений: 85



Просмотр профиля Email
« Ответ #93 : 15 Января 2018, 15:38:44 »

Efendy подскажи пожалуйста как быть в такой ситуации, как решать критические вопросы дальше ?

Ты говорил что заинтересован в продвижении и развитии продукта.
Связь через форум обычно вполне устраивает, но не когда ситуация как последний раз с дедлоками и запросами, тебе понадобилось определенное количество времени чтоб решить этот не простой вопрос.
Продукт покупался через твоего "продавана", по логике и поддержка ищется у него же и у тебя.
Никто не знает твой продукт лучше чем ты. Логично с моей точки зрения, в сложных ситуациях обращаются к тебе, через продавана или форум.
На форуме не так уж много людей, которые могут разобраться в твоем продукте.
Обращение на форуме, в сложных и критических ситуациях, не всегда приводит к решению вопроса. Есть возможность оплаты услуг за помощь в решении сложных вопросов.
Во время решения последней ситуации с дедлоками, спасибо тебе за помощь.
Твой продаван, спасибо ему большое, помог, но сказал что это было в последний раз и не писать ему больше.  
Т.е. денежки нам за продукт и модули давай, а проблемы решай дальше самостоятельно.

Вопросы:
Если необходимо купить еще одну версию Н+ и модули к ней или модули к уже купленным, к кому обращаться ?
К кому обращаться по поводу поддержки Н+ в сложных критических ситуациях ? В тех вопросах где проблема именно в Н+ и собственных знаний для ее решения недостаточно.
Как быть дальше, в таком случае, как ты мне предлагаешь продвигать и предлагать людям Н+ без поддержки в дальнейшем ?

PS: О простых вопросах которые не влияют критически на работоспособность Н+ речь не идет, их можно долго и нудно решать на форуме и как угодно.
если вы хотите поддержку без проблем, только вопрос вы готовы платить за поддержку? Потому что как правило, а за что, я же купил биллинг
Записан
fet4
Старожил
****

Карма: 2
Offline Offline

Сообщений: 326


Просмотр профиля Email
« Ответ #94 : 15 Января 2018, 16:51:38 »

Поддержу kosmich, я бы сам заплатил за поддержку, иногда сложно решить вопрос самостоятельно из-за того что не знаешь как устроен биллинг.
Как вариант можно покупать месячную\недельную\часовую поддержку.
Записан
gudwin
NoDeny
Пользователь
*

Карма: 0
Offline Offline

Сообщений: 85



Просмотр профиля Email
« Ответ #95 : 15 Января 2018, 17:08:36 »

Поддержу kosmich, я бы сам заплатил за поддержку, иногда сложно решить вопрос самостоятельно из-за того что не знаешь как устроен биллинг.
Как вариант можно покупать месячную\недельную\часовую поддержку.
ну как вариант возможно, неплохая идея
Записан
Cell
NoDeny
Спец
*

Карма: 52
Offline Offline

Сообщений: 1407



Просмотр профиля
« Ответ #96 : 15 Января 2018, 18:21:05 »

Поддержу kosmich, я бы сам заплатил за поддержку, иногда сложно решить вопрос самостоятельно из-за того что не знаешь как устроен биллинг.
Как вариант можно покупать месячную\недельную\часовую поддержку.
Вообще не понимаю что вас останавливает. Есть люди которые делают это, а есть которые пишут на форумах )))
Записан
gudwin
NoDeny
Пользователь
*

Карма: 0
Offline Offline

Сообщений: 85



Просмотр профиля Email
« Ответ #97 : 15 Января 2018, 21:33:12 »

В общем резюмируя все, если нужна поддержка обращайтесь Смеющийся
Записан
kosmich
Пользователь
**

Карма: 1
Offline Offline

Сообщений: 90


Просмотр профиля
« Ответ #98 : 15 Января 2018, 22:07:53 »

если вы хотите поддержку без проблем, только вопрос вы готовы платить за поддержку? Потому что как правило, а за что, я же купил биллинг
Да есть и такие особо одаренные. Но меня интересует, мы же купили у Вас биллинг, хотим приобрести у Вас и поддержку биллинга.
Озвучьте пожалуйста прайс, приемлемые для Вас варианты поддержки Н+, годовая/квартальная/месячная/неотложная учитывая что админ у сети есть.  
Изначально готовы, только пока непонятно в каком формате будет проходить взаимодействие, регламент взаимодействия непонятен. В теме или в ЛС.
Примером может быть например как ЮС или на ваше усмотрение. Тикеты в Н+ есть, на их основе или в редмайне например. Ваши варианты.
Годовая подписка например, регламент обычных не срочных вопросов сутки-двое-трое, срочные по договоренности или почасовый прайс.
Записан
fet4
Старожил
****

Карма: 2
Offline Offline

Сообщений: 326


Просмотр профиля Email
« Ответ #99 : 16 Января 2018, 14:30:17 »

Поддержу kosmich, я бы сам заплатил за поддержку, иногда сложно решить вопрос самостоятельно из-за того что не знаешь как устроен биллинг.
Как вариант можно покупать месячную\недельную\часовую поддержку.
Вообще не понимаю что вас останавливает. Есть люди которые делают это, а есть которые пишут на форумах )))
Наверно отсутствие конкретного предложения Улыбающийся
Записан
gudwin
NoDeny
Пользователь
*

Карма: 0
Offline Offline

Сообщений: 85



Просмотр профиля Email
« Ответ #100 : 16 Января 2018, 17:36:44 »

Я думаю скоро мы предоставим такую услугу и стоимость, и посмотрим на сколько она будет актуальна Улыбающийся
Записан
kosmich
Пользователь
**

Карма: 1
Offline Offline

Сообщений: 90


Просмотр профиля
« Ответ #101 : 18 Января 2018, 11:55:14 »

В общем резюмируя все, если нужна поддержка обращайтесь Смеющийся
Куда обращаться ?
Вот прямо сейчас есть несколько текущих, не срочных вопросов.
Записан
gudwin
NoDeny
Пользователь
*

Карма: 0
Offline Offline

Сообщений: 85



Просмотр профиля Email
« Ответ #102 : 18 Января 2018, 17:39:53 »

Обращайтесь в личку, спишимся, посмотрим чем сможем вам помочь
Записан
Warlock
NoDeny
Старожил
*

Карма: 8
Offline Offline

Сообщений: 367


Просмотр профиля
« Ответ #103 : 18 Января 2018, 22:39:15 »

И сюда дублируй.
Записан
kosmich
Пользователь
**

Карма: 1
Offline Offline

Сообщений: 90


Просмотр профиля
« Ответ #104 : 22 Января 2018, 09:47:33 »

Обращайтесь в личку, спишимся, посмотрим чем сможем вам помочь
Написал.
Записан
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8 9
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.20 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!