2. Сделать кнопку *сброс сессии* , которая рвет сессию МПД.
Здесь нужно писать дополнительный функционал на основе модуля COA. Почему его нет - потому что этот функционал нафик (нет, нахер) никому не нужен. Зачем рубать сессию клиенту?
Сессию необходимо завершать принудительно в некоторых ситуациях.
ТП(технической поддержке) например:
1. убедиться не "зависла" ли сессия у абонента. - да такое бывает.
2. убедиться в отсутствии "криворукости" абонента. - при проверке, подключении "на прямую".
Пока обновится статистика в админке, абонент может несколько раз переключить(переавторизоваться), а в статистике авторизаций, "сессия" будет отображаться все еще активной.
3. зафиксировать время завершения сессии в статистике. - не ждать пока информация "обновится".
Вы укажите, что все это сможет сделать абонент или из соседней вкладки с мпд(
костыль) и будете правы, но ТП необходимо точно знать, сессия была завершена и поднялась новая, не со слов абонента, а из информации в биллинге.
Почему этот вопрос сейчас "вдруг" возник - потому что этот функционал использовался и есть в других системах, из коробки.
И речь не о том что "там" есть что-то лучше или хуже, речь о функционале Н+.
3. Сделать вкладку- ЛОГИ РАДИУСА.
Вот описано как это сделать forum.nodeny.com.ua/index.php?topic=2829.0
Почему не сделать из коробки на основе информации из радиуса, статистику ошибок и успешных авторизаций ?
Например, одна(уже есть)-две(статистика успешных/ошибка)-три "кнопки", переход по которым показывает,
статистику авторизаций, успешных | мак | с ошибкой и сама ошибка.
Не правильный/логин/пароль/мак/и т.д., всю эту инфу отдает радиус "из коробки".
Эта статистика решает 99% ситуаций в кратчайший промежуток времени, 1-2 минуты.
Как только ТП идентифицировало абонента, сразу становится доступна информация по ошибкам авторизации, если они есть.
Прошу простить за много букав.