Efendy
|
|
« Ответ #165 : 15 Марта 2017, 16:28:38 » |
|
В create.user.message.pl строка: $cfg::ticket_img_valid_ext = 'jpg|jpeg|png|gif';
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pala
|
|
« Ответ #166 : 15 Марта 2017, 19:56:31 » |
|
В create.user.message.pl строка: $cfg::ticket_img_valid_ext = 'jpg|jpeg|png|gif'; Большое Спасибо)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Cell
NoDeny
Спец
Карма: 52
Offline
Сообщений: 1407
|
|
« Ответ #167 : 21 Марта 2017, 16:00:36 » |
|
А кто-то объяснит мне как вести переписку с клиентом? Вот клиент пишет типа: "Что за фигня, почему у меня 33 списания по 100500 денег за месяц?" Создается тикет... иииии что? Мне нужно ему ответить что-то типа: "Да ты полный баран, все у тебя хорошо, просто не надо бухать!" И чтобы юзер это увидел в личном кабинете, да желательно вместе со своим вопросом. Ну ладно, вопрос, фиг с ним, но где теперь искать переписку в одном месте ведь у него может возникнуть желание ответить: "Я же язвенник, поэтому не бухаю... я просто тупой"? Как-то странно все это выглядит сейчас с "сообщениями администрации" из личного кабинета.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Efendy
|
|
« Ответ #168 : 22 Марта 2017, 11:45:17 » |
|
А я вот долго уже жду когда появится этот вопрос. Походу фичу просили - я сделал, а пользоваться - не пользуются
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Cell
NoDeny
Спец
Карма: 52
Offline
Сообщений: 1407
|
|
« Ответ #169 : 22 Марта 2017, 12:27:29 » |
|
А я вот долго уже жду когда появится этот вопрос. Походу фичу просили - я сделал, а пользоваться - не пользуются
Ну вот у "подшефного" давно куплено, попросил настроить и разобраться. Вот установил и смотрю... то-ли лыжи не едут, то-ли, я не туда смотрю. Сама тикетная система классная и что называется маст хев, но с перепиской беда..... А ведь ее активно юзали ((( и что теперь делать? Без модуля тикетов переписка видна была в платежах. Не удобно было но хоть что-то.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
k291
|
|
« Ответ #170 : 22 Марта 2017, 13:50:31 » |
|
Я пользуюсь. При новых обращениях пользователя, создается тикет. Правда ответ в тикете клиент не видит, приходится писать ему из "Операции->Отправить сообщение" с его страницы, а тикет переводит с состояние "Закрыт". Не удобно когда клиент разговорчивый и приходится закрывать кучу тикетов. Я уже не пишу о проблеме, дабы не увеличивать список просьб/предложений)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pala
|
|
« Ответ #171 : 22 Марта 2017, 20:07:46 » |
|
Я пользуюсь. При новых обращениях пользователя, создается тикет. Правда ответ в тикете клиент не видит, приходится писать ему из "Операции->Отправить сообщение" с его страницы, а тикет переводит с состояние "Закрыт". Не удобно когда клиент разговорчивый и приходится закрывать кучу тикетов.
Пользуемся таким же образом. Не удобно, но все работает. Не усмотрел это при создании ТЗ. Решил не напрягать так как сам проебался.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Cell
NoDeny
Спец
Карма: 52
Offline
Сообщений: 1407
|
|
« Ответ #172 : 23 Марта 2017, 13:47:53 » |
|
Пораскинув на досуге мозгами я понял что это не баг, а фича такая ))) кстати имеет право на жизнь т.к. у моего провайдера как раз так и сделано, только называется кнопка в Л/К "Подать заявку". Ибо нефиг с абонентами "романы" писать а то это черевато может быть скринами на фото-хостингах со всеми вытекающими.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
k291
|
|
« Ответ #173 : 24 Марта 2017, 13:54:13 » |
|
Скорей всего у Вашего провайдера, тоже не доделано) Сейчас также можно сделать скрин-шот, так как вся переписка отображается в личном кабинете клиента в "Сообщение администрации". Лучше на странице клиента, выводить список тикетов(его обращений), клиенту удобно и тех.поддержке. А в случае острой необходимости, тикет можно скрыть от клиента.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
k291
|
|
« Ответ #174 : 12 Июня 2017, 14:35:33 » |
|
33) "Стартуют в течение 3 часов" не кликабельна.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
cojiict
|
|
« Ответ #175 : 01 Августа 2017, 09:12:26 » |
|
один з тікетів з статусом "закрыт" попадає в "Открытые тикеты". Є ідеї?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Efendy
|
|
« Ответ #176 : 01 Августа 2017, 21:57:20 » |
|
один з тікетів з статусом "закрыт" попадає в "Открытые тикеты". Є ідеї?
урл после вопросительного знака покажи, что б я понимал, что за фильтр
|
|
|
Записан
|
|
|
|
cojiict
|
|
« Ответ #177 : 02 Августа 2017, 08:10:02 » |
|
f_topened_tickets=1&a=users&m_topened_tickets=2
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Redmen
NoDeny
Ветеран
Карма: 62
Offline
Сообщений: 546
Подяку в КАРМУ
|
|
« Ответ #178 : 09 Августа 2017, 20:02:32 » |
|
А кто-то объяснит мне как вести переписку с клиентом? Вот клиент пишет типа: "Что за фигня, почему у меня 33 списания по 100500 денег за месяц?" Создается тикет... иииии что? Мне нужно ему ответить что-то типа: "Да ты полный баран, все у тебя хорошо, просто не надо бухать!" И чтобы юзер это увидел в личном кабинете, да желательно вместе со своим вопросом. Ну ладно, вопрос, фиг с ним, но где теперь искать переписку в одном месте ведь у него может возникнуть желание ответить: "Я же язвенник, поэтому не бухаю... я просто тупой"? Как-то странно все это выглядит сейчас с "сообщениями администрации" из личного кабинета.
Up ??
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Efendy
|
|
« Ответ #179 : 09 Августа 2017, 23:33:47 » |
|
один з тікетів з статусом "закрыт" попадає в "Открытые тикеты". Є ідеї?
не удалось повторить эту проблему
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|