Биллинговая система Nodeny
25 Ноября 2024, 13:59:33 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Прекращена поддержка версии Nodeny 49
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 10 11 [12] 13 14 ... 18
  Печать  
Автор Тема: Модуль Тикет  (Прочитано 102762 раз)
Efendy
Администратор
Спец
*****

Карма: 138
Offline Offline

Сообщений: 4790



Просмотр профиля
« Ответ #165 : 15 Марта 2017, 16:28:38 »

В create.user.message.pl строка:
Код:
$cfg::ticket_img_valid_ext = 'jpg|jpeg|png|gif';
Записан
pala
Пользователь
**

Карма: 0
Offline Offline

Сообщений: 21


Просмотр профиля Email
« Ответ #166 : 15 Марта 2017, 19:56:31 »

В create.user.message.pl строка:
Код:
$cfg::ticket_img_valid_ext = 'jpg|jpeg|png|gif';

Большое Спасибо)  Подмигивающий
Записан
Cell
NoDeny
Спец
*

Карма: 52
Offline Offline

Сообщений: 1407



Просмотр профиля
« Ответ #167 : 21 Марта 2017, 16:00:36 »

А кто-то объяснит мне как вести переписку с клиентом?
Вот клиент пишет типа: "Что за фигня, почему у меня 33 списания по 100500 денег за месяц?"  Создается тикет... иииии что?
Мне нужно ему ответить что-то типа: "Да ты полный баран, все у тебя хорошо, просто не надо бухать!" И чтобы юзер это увидел в личном кабинете, да желательно вместе со своим вопросом. Ну ладно, вопрос, фиг с ним, но где теперь искать переписку в одном месте ведь у него может возникнуть желание ответить: "Я же язвенник, поэтому не бухаю... я просто тупой"? Как-то странно все это выглядит сейчас с "сообщениями администрации" из личного кабинета.

Записан
Efendy
Администратор
Спец
*****

Карма: 138
Offline Offline

Сообщений: 4790



Просмотр профиля
« Ответ #168 : 22 Марта 2017, 11:45:17 »

А я вот долго уже жду когда появится этот вопрос. Походу фичу просили - я сделал, а пользоваться - не пользуются
Записан
Cell
NoDeny
Спец
*

Карма: 52
Offline Offline

Сообщений: 1407



Просмотр профиля
« Ответ #169 : 22 Марта 2017, 12:27:29 »

А я вот долго уже жду когда появится этот вопрос. Походу фичу просили - я сделал, а пользоваться - не пользуются
Ну вот у "подшефного" давно куплено, попросил настроить и разобраться.  Вот установил и смотрю... то-ли лыжи не едут, то-ли, я не туда смотрю.  Сама тикетная система классная и что называется маст хев, но с перепиской беда..... А ведь ее активно юзали ((( и что теперь делать? Без модуля тикетов переписка видна была в платежах. Не удобно было но хоть что-то.
 
Записан
k291
Старожил
****

Карма: -10
Offline Offline

Сообщений: 455


Просмотр профиля
« Ответ #170 : 22 Марта 2017, 13:50:31 »

Я пользуюсь. При новых обращениях пользователя, создается тикет. Правда ответ в тикете клиент не видит, приходится писать ему из "Операции->Отправить сообщение" с его страницы, а тикет переводит с состояние "Закрыт". Не удобно когда клиент разговорчивый и приходится закрывать кучу тикетов.
Я уже не пишу о проблеме, дабы не увеличивать список просьб/предложений)
Записан
pala
Пользователь
**

Карма: 0
Offline Offline

Сообщений: 21


Просмотр профиля Email
« Ответ #171 : 22 Марта 2017, 20:07:46 »

Я пользуюсь. При новых обращениях пользователя, создается тикет. Правда ответ в тикете клиент не видит, приходится писать ему из "Операции->Отправить сообщение" с его страницы, а тикет переводит с состояние "Закрыт". Не удобно когда клиент разговорчивый и приходится закрывать кучу тикетов.

Пользуемся таким же образом. Не удобно, но все работает. Не усмотрел это при создании ТЗ. Решил не напрягать так как сам проебался.

Записан
Cell
NoDeny
Спец
*

Карма: 52
Offline Offline

Сообщений: 1407



Просмотр профиля
« Ответ #172 : 23 Марта 2017, 13:47:53 »

Пораскинув на досуге мозгами я понял что это не баг, а фича такая ))) кстати имеет право на жизнь т.к. у моего провайдера как раз так и сделано, только называется кнопка в Л/К "Подать заявку". Ибо нефиг с абонентами "романы" писать а то это черевато может быть скринами на фото-хостингах со всеми вытекающими.
Записан
k291
Старожил
****

Карма: -10
Offline Offline

Сообщений: 455


Просмотр профиля
« Ответ #173 : 24 Марта 2017, 13:54:13 »

Скорей всего у Вашего провайдера, тоже не доделано)
Сейчас также можно сделать скрин-шот, так как вся переписка отображается в личном кабинете клиента в "Сообщение администрации".
Лучше на странице клиента, выводить список тикетов(его обращений), клиенту удобно и тех.поддержке. А в случае острой необходимости, тикет можно скрыть от клиента.
Записан
k291
Старожил
****

Карма: -10
Offline Offline

Сообщений: 455


Просмотр профиля
« Ответ #174 : 12 Июня 2017, 14:35:33 »

33) "Стартуют в течение 3 часов" не кликабельна.
Записан
cojiict
Старожил
****

Карма: 0
Offline Offline

Сообщений: 341


Просмотр профиля Email
« Ответ #175 : 01 Августа 2017, 09:12:26 »

один з тікетів з статусом "закрыт" попадає в "Открытые тикеты".
Є ідеї?
Записан
Efendy
Администратор
Спец
*****

Карма: 138
Offline Offline

Сообщений: 4790



Просмотр профиля
« Ответ #176 : 01 Августа 2017, 21:57:20 »

один з тікетів з статусом "закрыт" попадає в "Открытые тикеты".
Є ідеї?
урл после вопросительного знака покажи, что б я понимал, что за фильтр
Записан
cojiict
Старожил
****

Карма: 0
Offline Offline

Сообщений: 341


Просмотр профиля Email
« Ответ #177 : 02 Августа 2017, 08:10:02 »

f_topened_tickets=1&a=users&m_topened_tickets=2
Записан
Redmen
NoDeny
Ветеран
*

Карма: 62
Offline Offline

Сообщений: 546


Подяку в КАРМУ


Просмотр профиля WWW
« Ответ #178 : 09 Августа 2017, 20:02:32 »

А кто-то объяснит мне как вести переписку с клиентом?
Вот клиент пишет типа: "Что за фигня, почему у меня 33 списания по 100500 денег за месяц?"  Создается тикет... иииии что?
Мне нужно ему ответить что-то типа: "Да ты полный баран, все у тебя хорошо, просто не надо бухать!" И чтобы юзер это увидел в личном кабинете, да желательно вместе со своим вопросом. Ну ладно, вопрос, фиг с ним, но где теперь искать переписку в одном месте ведь у него может возникнуть желание ответить: "Я же язвенник, поэтому не бухаю... я просто тупой"? Как-то странно все это выглядит сейчас с "сообщениями администрации" из личного кабинета.

Up
??
Записан

Приймаю подяку у вигляді карми... та/або грошей Подмигивающий
t.me/MrMethod
Efendy
Администратор
Спец
*****

Карма: 138
Offline Offline

Сообщений: 4790



Просмотр профиля
« Ответ #179 : 09 Августа 2017, 23:33:47 »

один з тікетів з статусом "закрыт" попадає в "Открытые тикеты".
Є ідеї?
не удалось повторить эту проблему
Записан
Страниц: 1 ... 10 11 [12] 13 14 ... 18
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.20 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!