k291
|
|
« Ответ #150 : 25 Января 2017, 22:48:51 » |
|
Просьба убрать ограничение "Изменения сохранены. Время указывает в прошлое! Не установлено." в уже розданном тикете. Закрываю выполненый тикет вчерашним днем, слетает дата и тикет исчезает из календаря. Потом приходится в календаре перетаскивать тикет на нужный день.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
k291
|
|
« Ответ #151 : 29 Января 2017, 18:15:14 » |
|
Тикет с состоянием "не может быть выполнен" весит как открытый. Подобные тикеты надо переводить в статус "Закрытые тикеты". В случае если клиент отказался, но было обращение.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
k291
|
|
« Ответ #152 : 29 Января 2017, 20:26:45 » |
|
30) Создаю тикет, добавляю исполнителей и "с кем связано". Если у когота из исполнителей нет доступа к "с кем связано", в его учетке светится "У исполнителя нет доступа к клиенту!" и "С кем связано: Нет доступа к группе user id=329". Лучше скрыть эту информацию, не надо исполнителю знать, что от него чтото скрывают.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
k291
|
|
« Ответ #153 : 29 Января 2017, 20:30:32 » |
|
31) В Диалоге не появляется кнопка "+ Подтикет"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
k291
|
|
« Ответ #154 : 29 Января 2017, 20:31:43 » |
|
32) Просьба добавить поле "Родительский тикет" в котором можно указать номер тикета и создать дерево по родительскому заданию.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Efendy
|
|
« Ответ #155 : 02 Февраля 2017, 18:13:16 » |
|
32) Просьба добавить поле "Родительский тикет" в котором можно указать номер тикета и создать дерево по родительскому заданию.
Чтобы у уже созданного тикета можно было установить родительский тикет?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
k291
|
|
« Ответ #156 : 02 Февраля 2017, 20:57:16 » |
|
32) Просьба добавить поле "Родительский тикет" в котором можно указать номер тикета и создать дерево по родительскому заданию.
Чтобы у уже созданного тикета можно было установить родительский тикет? да
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Efendy
|
|
« Ответ #157 : 04 Февраля 2017, 16:44:07 » |
|
Тикет с состоянием "не может быть выполнен" весит как открытый. Подобные тикеты надо переводить в статус "Закрытые тикеты". В случае если клиент отказался, но было обращение.
Нет. "Не может быть выполнен" - это состояние, требующее модерацию со стороны начальства (бригадира), он уже решает вернуть ли в работу или закрыть. Поэтому должен светиться в списке чтоб знать что по нему необходимо принять окончательное решение. Закрывай тикет и пиши причину почему закрыт. 31) В Диалоге не появляется кнопка "+ Подтикет"
сделал 32) Просьба добавить поле "Родительский тикет" в котором можно указать номер тикета и создать дерево по родительскому заданию.
сделал
|
|
|
Записан
|
|
|
|
k291
|
|
« Ответ #158 : 05 Февраля 2017, 03:32:27 » |
|
33) При наведении на тикет в календаре, хорошо бы поле тикета увеличивать на размер Темы. Не удобно быстро просматривать задачи.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sis
|
|
« Ответ #159 : 08 Февраля 2017, 19:52:30 » |
|
-Запрет на удаление тикетов у которых состояние открыт или в работе. -Светить тикет в состоянии работы до тех пор пока он в состоянии в работе, чтобы не забывали его закрывать
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sis
|
|
« Ответ #160 : 16 Февраля 2017, 02:10:10 » |
|
Не понятно по какому критерию выводится список по фильтру "Клиенты с открытыми тикетами" Смотришь например рядом цифра 4 (то есть 4 клиента) нажимаешь а там почему-то не 4 записи с клиенитами, 36 записей клиентов. Просматриваешь у некоторых даже никогда и не было тикетов Проверил в удаленных тикетах тоже нет. Эти фильтры пока не работают?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Efendy
|
|
« Ответ #161 : 16 Февраля 2017, 09:59:41 » |
|
Работают. Там в фильтр попадают удаленные тикеты. Позже исправлю
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Efendy
|
|
« Ответ #162 : 18 Февраля 2017, 09:25:43 » |
|
Пофиксил. Запрет на удаление открытых тикетов не делал т.к. если чел захочет его удалить, он его закроет и удалит. "Светить в состоянии работы" - непонятно где и как светить
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sis
|
|
« Ответ #163 : 21 Февраля 2017, 06:02:03 » |
|
Пофиксил. Запрет на удаление открытых тикетов не делал т.к. если чел захочет его удалить, он его закроет и удалит. "Светить в состоянии работы" - непонятно где и как светить
Если человек захочет, а если ошибется и удалить тикет который в работе или открыт. Хочется исключить человеческий фактор.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pala
|
|
« Ответ #164 : 15 Марта 2017, 15:35:18 » |
|
Добавил создание тикета в личном кабинете клиента, с возможностью прикрепить изображение.
На странице клиента кнопка "тикет", ведущая на создание тикета, заменена на "тикеты" и ведет на просмотр всех тикетов клиента которые были в том числе. Если таких нет - сразу показывается страница создания тикета
Подскажите как реализовать что-бы абонент мог прикреплять не только изображения а и прочие файлы (.pdf, .doc и т. д.) ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|