k291
|
|
« Ответ #135 : 14 Ноября 2016, 14:40:08 » |
|
Я передал 2000грн админу Антону на рекламу. На титульной странице "Ваш баланс 2000грн". Я создал тикет "Маркетинг" из него создаю под тикет "расход", ставлю исполнителем Антона. Антон заходит к себе на страницу в группе "сотрудники", тут "Баланс: -0.00 грн", находит нужный тикет и нажимает "+pay", выбирает любую услугу без автоматического продления(например подключение). На его стринице баланс становится "Баланс: -150.00 грн", на титульной не меняется "Ваш баланс 2000грн". В "Платежи" появился расход "-150. Оплата подключения кабельного ТВ. Ticket", который нам приходится исправлять в соответствии с расходом. 27) Баланс на титульной странице синхронизировать с балансом на странице админа в группе сотрудники. реализовать запрос №15: чтобы при нажатии "+ pay", открывалось окно с выбором категорий из "Затраты компании".
Если в тикете "С кем связано", выбрать админа Антон и установить галочку "Только исполнитель и автор имеет доступ", то у Антона в списке тикетов он не будет отображаться. Но будет виден на странице админа в группе "Сотрудники" и будет видно кол-во подзадач у основного тикета в общем списке тикетов. 28) скрыть ссылку на скрытые тикеты у админа в группе "сотрудники". 28.1) скрыть обозначение кол-во под тикетов, если они скрыты от сотрудника.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sis
|
|
« Ответ #136 : 16 Ноября 2016, 03:11:47 » |
|
может кому пригодится запросы на полное удаление тикетов 1. DELETE from tickets; 2. DELETE FROM changes WHERE tbl = "tickets";
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sis
|
|
« Ответ #137 : 16 Ноября 2016, 03:19:04 » |
|
Итак в описании сотрудников добавить поле зарплата и два варианта начисления сдельная и постоянная. Если постоянная указывается сразу сумма и ежемесячно, ежедневно, по часам и второй вариант сдельно "процент" от стоимости выполненных работ. Процент от стоимости определять непосредственно в услугах, а не в настройках сотрудников.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sis
|
|
« Ответ #138 : 18 Ноября 2016, 21:59:23 » |
|
Такой вопрос почему по фильтру клиенты с неоплаченными тикетами сбоку отображается что такой клиент 1. а когда нажимаешь на ссылку то отображается 2 клиента в списке. Причем по по одному из них вообще тикеты не создавались?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sis
|
|
« Ответ #139 : 18 Ноября 2016, 23:11:39 » |
|
Такой вопрос почему по фильтру клиенты с неоплаченными тикетами сбоку отображается что такой клиент 1. а когда нажимаешь на ссылку то отображается 2 клиента в списке. Причем по по одному из них вообще тикеты не создавались?
уточнил один тикет был в удаленных, но это не сразу догадаешься. Возникает второй вопрос если стоимость выполнения работ равна нулю например бесплатное подключение, то как это будет отображаться в истории клиента при проведении платежа по тикету?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sedo26
|
|
« Ответ #140 : 22 Ноября 2016, 16:23:42 » |
|
Модуль не плохой, но есть просьба сделать просмотр из истории абонента, что для него создавался тикет, будет проще техподдержке. (например 20,11,16 был создант тикет 12). Спасибо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sis
|
|
« Ответ #141 : 23 Ноября 2016, 05:52:30 » |
|
Модуль не плохой, но есть просьба сделать просмотр из истории абонента, что для него создавался тикет, будет проще техподдержке. (например 20,11,16 был создант тикет 12). Спасибо.
Это появилось в новой версии. Только удаленные тикеты в истории конечно не показывает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sedo26
|
|
« Ответ #142 : 23 Ноября 2016, 10:27:55 » |
|
Модуль не плохой, но есть просьба сделать просмотр из истории абонента, что для него создавался тикет, будет проще техподдержке. (например 20,11,16 был создант тикет 12). Спасибо.
Это появилось в новой версии. Только удаленные тикеты в истории конечно не показывает. Так это и самое нужное в данный момент. После закрытия тикета ТехПод.-ке сложно найти предыдущие тикеты данного абона(так как они закрыты или удалены). А абонент за последний мес обращался например 5 раз и говорит что по 2-3 дня не работало, когда звонит не помнит. А если будет у абонента в истории список создаваемых (привязываемых к нему) тикетов - можно тогда зайти и посмотреть на каждый тикет (когда создался, когда закрылся, какая была поломка...) Так будет намного удобней.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
asserter
|
|
« Ответ #143 : 30 Ноября 2016, 11:29:10 » |
|
Подскажите пжл как можно получить модуль, а то я не нашёл..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pa4ka
|
|
« Ответ #144 : 30 Ноября 2016, 11:37:41 » |
|
Подскажите пжл как можно получить модуль, а то я не нашёл..
app.nodeny-plus.com.ua/cgi-bin/stat.pl?a=u%5Fsrv%5Fselect тут внизу подключить за 2000грн, потом скачать
|
|
|
Записан
|
|
|
|
asserter
|
|
« Ответ #145 : 30 Ноября 2016, 12:33:29 » |
|
app.nodeny-plus.com.ua/cgi-bin/stat.pl?a=u%5Fsrv%5Fselect тут внизу подключить за 2000грн, потом скачать [/quote] Спасибо, увидел
|
|
|
Записан
|
|
|
|
k291
|
|
« Ответ #146 : 05 Декабря 2016, 23:29:37 » |
|
Просьба реализовать: 27) не кликабельная ссылка "Больше суток не выбрано время выполнения" 28)Зактые тикеты, не должны исчезать с календаря(сейчас так и есть). Закрытые и открытые тикеты, надо различать. Например, у закрытых тикетах в кабелндаре, добавить какой-то значек. При переходе на странице сотрудники и просмотре календаря в тикете, будет понятно, что и когда он делал.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Efendy
|
|
« Ответ #147 : 06 Декабря 2016, 17:23:35 » |
|
Просьба реализовать: 27) не кликабельная ссылка "Больше суток не выбрано время выполнения" 28)Зактые тикеты, не должны исчезать с календаря(сейчас так и есть). Закрытые и открытые тикеты, надо различать. Например, у закрытых тикетах в кабелндаре, добавить какой-то значек. При переходе на странице сотрудники и просмотре календаря в тикете, будет понятно, что и когда он делал.
готово
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pa4ka
|
|
« Ответ #148 : 14 Декабря 2016, 10:02:23 » |
|
Никто не делал такое? Нужно что бы при создании тикета поле "Когда выполнить" было обязательным.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pa4ka
|
|
« Ответ #149 : 14 Декабря 2016, 21:52:35 » |
|
Модуль не плохой, но есть просьба сделать просмотр из истории абонента, что для него создавался тикет, будет проще техподдержке. (например 20,11,16 был создант тикет 12). Спасибо.
Это появилось в новой версии. Только удаленные тикеты в истории конечно не показывает. Так это и самое нужное в данный момент. После закрытия тикета ТехПод.-ке сложно найти предыдущие тикеты данного абона(так как они закрыты или удалены). А абонент за последний мес обращался например 5 раз и говорит что по 2-3 дня не работало, когда звонит не помнит. А если будет у абонента в истории список создаваемых (привязываемых к нему) тикетов - можно тогда зайти и посмотреть на каждый тикет (когда создался, когда закрылся, какая была поломка...) Так будет намного удобней. Незнаю нашли ли Вы этот комент в коде в модуле файл create.ajUserTickets.pl есть закоментировано пару строк с 33 по 39 # sql => [ "SELECT t.*, p.cash FROM tickets t LEFT JOIN pays p ON t.pay_id=p.id ". # "WHERE state='closed' AND client=? AND type<>0", $uid ], # title => L('Закрытые тикеты'), # state_col => 0, # pay_col => 1, # },{
раскоментируй потом perl install.pl -x и будет показано Закрытые тикеты у абонента в Инфо
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|