Биллинговая система Nodeny
28 Апреля 2024, 06:13:14 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Прекращена поддержка версии Nodeny 49
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 7 8 [9] 10 11 ... 18
  Печать  
Автор Тема: Модуль Тикет  (Прочитано 73123 раз)
Efendy
Администратор
Спец
*****

Карма: 138
Offline Offline

Сообщений: 4782



Просмотр профиля
« Ответ #120 : 29 Октября 2016, 21:17:58 »

Поиск в разделе тикетов не будет таким удобным как в главном меню "поиск", поскольку в последнем можно добавлять любые условия: отсекать клиентов по дате договора (например, узнать сколько проблем создают новые абоны), выбирать определенный район (определить, что бригада, работающая в этом районе, косячит больше других), фильтр по балансу (что бы понять, может стоит с отрицательным балансом не спешить выполнять тикеты ибо что-то халявщиков дохрена), выбрать  абонов на дорогих тарифах (что бы после грозы в первую очередь их чинить). Ну ты понял. Есть смысл просто небольшую инфу по тикетам при поиске выводить
Записан
poxy.
NoDeny
Спец
*

Карма: 10
Offline Offline

Сообщений: 844



Просмотр профиля
« Ответ #121 : 30 Октября 2016, 11:09:47 »

Ну тогда при вывод абонов с тикетами, закрытыми в том числе выводить в поиске тему тикета например...
Записан
Sis
Старожил
****

Карма: -7
Offline Offline

Сообщений: 370


Просмотр профиля
« Ответ #122 : 31 Октября 2016, 16:44:55 »

При попытке создать диалог    Can't locate object method "fields" via package "Data" at /usr/local/nodeny/web/_o_tickets.pl line 856.
Compilation failed in require at /usr/local/nodeny/web/calls.pm line 1343.

perl 20 версия.

что делать для исправления?
Записан
Efendy
Администратор
Спец
*****

Карма: 138
Offline Offline

Сообщений: 4782



Просмотр профиля
« Ответ #123 : 31 Октября 2016, 17:15:48 »

а биллинг обновлял? Метод fields недавно появился
Записан
Sis
Старожил
****

Карма: -7
Offline Offline

Сообщений: 370


Просмотр профиля
« Ответ #124 : 31 Октября 2016, 21:37:47 »

а биллинг обновлял? Метод fields недавно появился
Да биллинг обновил и теперь еще при создании тикета
0.157761   
72 stat.pl
Can't locate object method "fields" via package "Data" at /usr/local/nodeny/web/_o_tickets.pl line 856.
Compilation failed in require at /usr/local/nodeny/web/calls.pm line 1343.
Записан
Efendy
Администратор
Спец
*****

Карма: 138
Offline Offline

Сообщений: 4782



Просмотр профиля
« Ответ #125 : 31 Октября 2016, 23:03:33 »

Забекапь все файлы биллинга, удали папку /usr/local/nodeny. Заново скачай по svn биллинг и модули, восстанови файл sat.cfg из бекапа
Записан
Sis
Старожил
****

Карма: -7
Offline Offline

Сообщений: 370


Просмотр профиля
« Ответ #126 : 01 Ноября 2016, 00:19:42 »

Забекапь все файлы биллинга, удали папку /usr/local/nodeny. Заново скачай по svn биллинг и модули, восстанови файл sat.cfg из бекапа
Cделал, не помогло. Кстати при запуске
perl install.pl -L
выдаёт
Unknown option: l
Start. Flag -h for help
loading /usr/local/nodeny/sat.cfg

Может версия perl не совместима?


Записан
k291
Старожил
****

Карма: -10
Offline Offline

Сообщений: 454


Просмотр профиля
« Ответ #127 : 01 Ноября 2016, 04:00:29 »

Сотруднику Anton, выдан доступ к группе "Клиенты". Создаю тикет "Диалог". Назначаю "С кем связано"
Сотрудники: Anton и "С кем диалог" Сотрудники: Anton.
Перехожу в учетку Anton, вижу "Общие диалоги за последние 30 дней ➊ ⇩". Открываю тикет и получаю "Нет доступа к группе user id=327"
Прошу доработать:
25) в тикете "Диалог", разрешать доступ к тикету, назначенному в "С кем диалог".
26) реализовать задачу 14). По ссылке "Тикет" на странице клиента, сотрудника, выводить весь список открытых и закрытых тикетов. Там же, добавить кнопку "Создать тикет". Для понимания, какие были обращения у клиента и задачи у сотрудника.
Записан
Efendy
Администратор
Спец
*****

Карма: 138
Offline Offline

Сообщений: 4782



Просмотр профиля
« Ответ #128 : 01 Ноября 2016, 21:05:42 »

"С кем связано" это не с кем идет диалог, а тот, о ком будет вестись разговор. А с кем будет вестись диалог - это исполнитель. Это рассматривается в разрезе тикета. Если создавать диалог через ссылку "диалог", то поле "исполнитель" переименуется в "с кем диалог".

В твоем примере баг в другом - Антон не должен видеть на _титульной_ странице диалог, который ведется не с ним, но с ним связан - он не имеет доступа к группе, в которой его же учетка находится. При переходе на просмотр тикета все правильно сообщается, что у него нет доступа к своей же учетке (нет доступа к группе). Такое вполне корректно чтобы, скажем, монтажники не могли смотреть данные своей учетки, например, комментарии какие они козлы)
Записан
Efendy
Администратор
Спец
*****

Карма: 138
Offline Offline

Сообщений: 4782



Просмотр профиля
« Ответ #129 : 01 Ноября 2016, 21:08:33 »

Забекапь все файлы биллинга, удали папку /usr/local/nodeny. Заново скачай по svn биллинг и модули, восстанови файл sat.cfg из бекапа
Cделал, не помогло. Кстати при запуске
perl install.pl -L
выдаёт
Unknown option: l
Start. Flag -h for help
loading /usr/local/nodeny/sat.cfg

Может версия perl не совместима?
Скачай заново модуль tickets - я пофиксил
Записан
Sis
Старожил
****

Карма: -7
Offline Offline

Сообщений: 370


Просмотр профиля
« Ответ #130 : 01 Ноября 2016, 22:32:36 »


[/quote]
Скачай заново модуль tickets - я пофиксил
[/quote]
ага заработало
Записан
Efendy
Администратор
Спец
*****

Карма: 138
Offline Offline

Сообщений: 4782



Просмотр профиля
« Ответ #131 : 04 Ноября 2016, 08:48:10 »

Добавил создание тикета в личном кабинете клиента, с возможностью прикрепить изображение.

На странице клиента кнопка "тикет", ведущая на создание тикета, заменена на "тикеты" и ведет на просмотр всех тикетов клиента которые были в том числе. Если таких нет - сразу показывается страница создания тикета
Записан
Sis
Старожил
****

Карма: -7
Offline Offline

Сообщений: 370


Просмотр профиля
« Ответ #132 : 04 Ноября 2016, 09:30:44 »

такая странная проблема при создании нового тикета  скажем по ремонту почему то отображается история раннее удаленного диалога и перед глазами какая-то каша.
Прикрепляю скрин, красным квадратом выделил лишнюю информацию
Записан
Efendy
Администратор
Спец
*****

Карма: 138
Offline Offline

Сообщений: 4782



Просмотр профиля
« Ответ #133 : 04 Ноября 2016, 11:25:39 »

потому что ты очистил таблицу tickets, но не удалил соответствующие данные из таблицы changes,  в которой хранится лог изменений (не только тикетов кстати, смотри поле tbl)
Записан
Sis
Старожил
****

Карма: -7
Offline Offline

Сообщений: 370


Просмотр профиля
« Ответ #134 : 04 Ноября 2016, 12:52:38 »

потому что ты очистил таблицу tickets, но не удалил соответствующие данные из таблицы changes,  в которой хранится лог изменений (не только тикетов кстати, смотри поле tbl)
Это по одному нужно просматривать значения в этом поле и удалять не нужное. Понятно.
Записан
Страниц: 1 ... 7 8 [9] 10 11 ... 18
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.20 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!