k291
|
|
« : 16 Января 2016, 20:05:33 » |
|
По тестировать модуль можно в демке. Модуль хороший и полезный.
На мой взляд надо добавить следующее: 1) В столбцах сортировка по возрастанию и убыванию 2) Номер тикета(id) сделать кликабельным для входа в тикет 2.1)) столбик "Операции" не нужен 3) В столбик "Последняя активность" добавить дату создания тикета и выделать жирным для читабельности. ) Создавать Тикет из тикета. Например: создали Тикет на подключение дома, из него создаем Тикеты на разных исполнителей на закупки, монтаж ящика, завед оптики, разварку и т.д. ) " провести расход согласно Тикета". С выводом общей суммы расхода на странице Тикета. При нажатии на сумму, получаем список всех расходов(сумма, дата, плательщик, товар). ) Привязывать к локации, дому, оборудованию ) При привязке клиента("С кем связано") выводить его адрес ) В Локации и у Клиента показывать связанные с ними Тикеты ) Прикреплять фото. Например: при разведке дома, вандализме, при покупке квитанции. ) При создании/изменении, назначении ответственного,исполнителя, отправлять уведомление на почту. Обычным sendmail. )) В письме дать ссылку на Тикет и тект ))) Добавить галочку для уведомления клиента
Ежемесячные расходы и Тикеты: Создаем группу "Расход", в ней клиента, например по расходу на домен. Создаем Тикет из расходной с уведомление за 3и дня до окончания аренды домена.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
k291
|
|
« Ответ #1 : 16 Января 2016, 20:37:57 » |
|
Информирование о не закрытых Тикетах по типу: Ремонт: 2шт Аварии: 3шт - упал дом, нет света, вскрыли шкаф и т.д. Заявка: 20шт Перезвонить: 5шт Думаю их надо вывести на центральную страницу слева под: ...... Настройки Карта
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Efendy
|
|
« Ответ #2 : 18 Января 2016, 16:12:25 » |
|
Спасибо за замечания. Появится время - реализую
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Efendy
|
|
« Ответ #3 : 18 Января 2016, 18:18:32 » |
|
1) В столбцах сортировка по возрастанию и убыванию 2) Номер тикета(id) сделать кликабельным для входа в тикет 2.1)) столбик "Операции" не нужен
Сделал. Пока не выложил 3) В столбик "Последняя активность" добавить дату создания тикета и выделать жирным для читабельности.
Сделал отдельный столбец для того чтоб была сортировка по этому полю. Делаю красным если после создания тикета прошло больше суток. . Пока не выложил ) Создавать Тикет из тикета. Например: создали Тикет на подключение дома, из него создаем Тикеты на разных исполнителей на закупки, монтаж ящика, завед оптики, разварку и т.д.
Это на будущее перенес ) " провести расход согласно Тикета". С выводом общей суммы расхода на странице Тикета. При нажатии на сумму, получаем список всех расходов(сумма, дата, плательщик, товар).
Если открыть данные абонента, то в списке тикетов увидим красным цветом те тикеты, по которым не было оплаты. Также есть фильтр "неоплаченные тикеты" в списке клиентов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
cojiict
|
|
« Ответ #4 : 19 Января 2016, 09:42:27 » |
|
1)Зробіть, будь ласка, по можливості щоб тікет можна було пов’язати не лише з одним співробітником а наприклад 2 чи 3 (або з окремою посадою, наприклад "техніки") і хто перший відреагує, клікає "прийняв". Після кліка всі решта адресатів вже не прив’язані до тікета 2)Чи можливо якось пов'язати з мобільними девайсам? Наприклад: При створенні тікета на андроїд приходить повідомлення про нові завдання ну і з можливістю приймати наряди? Ну або хоча б для початку смс сповіщення?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Warlock
NoDeny
Старожил
Карма: 8
Offline
Сообщений: 367
|
|
« Ответ #5 : 19 Января 2016, 10:33:50 » |
|
А когда модуль появится в продаже?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Efendy
|
|
« Ответ #6 : 19 Января 2016, 11:17:33 » |
|
А когда модуль появится в продаже?
как доделаю просьбы выше - так сразу. Может даже сегодня, если не все фичи решу реализовывать
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Efendy
|
|
« Ответ #7 : 19 Января 2016, 11:19:53 » |
|
1)Зробіть, будь ласка, по можливості щоб тікет можна було пов’язати не лише з одним співробітником а наприклад 2 чи 3 (або з окремою посадою, наприклад "техніки") і хто перший відреагує, клікає "прийняв". Після кліка всі решта адресатів вже не прив’язані до тікета 2)Чи можливо якось пов'язати з мобільними девайсам? Наприклад: При створенні тікета на андроїд приходить повідомлення про нові завдання ну і з можливістю приймати наряди? Ну або хоча б для початку смс сповіщення?
1) буду думать как делать 2) это будет, но в будущем, поскольку это вспомогательная фича, сейчас хочу сосредоточиться только на тех, без которых нельзя будет пользоваться модулем
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Efendy
|
|
« Ответ #8 : 19 Января 2016, 18:23:10 » |
|
Кстати, я не упомянул о такой фиче как есть привилегия как "Руководитель. Доступ ко всем тикетам". Предполагаю, что она будет использоваться когда работники не будут зареганы как администраторы, т.е не будут иметь доступ в биллинг. Будет человек или несколько, скажем, бригадир или надзиратель над монтажниками, который будет иметь доступ ко всем тикетам и ему будет выводиться немножко иная инфа - см. прикрепление
|
|
|
Записан
|
|
|
|
cojiict
|
|
« Ответ #9 : 20 Января 2016, 09:13:29 » |
|
1)Зробіть, будь ласка, по можливості щоб тікет можна було пов’язати не лише з одним співробітником а наприклад 2 чи 3 (або з окремою посадою, наприклад "техніки") і хто перший відреагує, клікає "прийняв". Після кліка всі решта адресатів вже не прив’язані до тікета 2)Чи можливо якось пов'язати з мобільними девайсам? Наприклад: При створенні тікета на андроїд приходить повідомлення про нові завдання ну і з можливістю приймати наряди? Ну або хоча б для початку смс сповіщення?
1) буду думать как делать 2) это будет, но в будущем, поскольку это вспомогательная фича, сейчас хочу сосредоточиться только на тех, без которых нельзя будет пользоваться модулем ну думаю що якщо монтажників(ремонтників) не один а декілька, то просто необхідно прив’язки до групи людей і хто без роботи - бере заявку!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Efendy
|
|
« Ответ #10 : 20 Января 2016, 12:13:51 » |
|
Добавил возможность создавать подтикеты. Смотрите демку. Пока просто показывает сколько у тикета подтикетов, список ссылок на подтикеты и ссылка на родительский тикет. Давайте если этого функционала пока хватит для работы - я выпущу модуль, потом постепенно будем добавлять фичи. А то хочу приступить к модулю астериска
|
|
|
Записан
|
|
|
|
k291
|
|
« Ответ #11 : 20 Января 2016, 12:33:18 » |
|
Не хватает уведомление на почту
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Warlock
NoDeny
Старожил
Карма: 8
Offline
Сообщений: 367
|
|
« Ответ #12 : 20 Января 2016, 13:10:27 » |
|
Давайте если этого функционала пока хватит для работы - я выпущу модуль, потом постепенно будем добавлять фичи.
Хотелось бы сразу, чтоб в релизе была возможность привязывать тикет к определенной группе техников, а не к одному конкретному. Как только эта возможность будет - сразу куплю.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Efendy
|
|
« Ответ #13 : 20 Января 2016, 18:48:14 » |
|
Я так понял группа техников - это отдельная группа в биллинге?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
k291
|
|
« Ответ #14 : 20 Января 2016, 20:35:44 » |
|
Я так понял группа техников - это отдельная группа в биллинге?
Понятие "группа" у нас уже есть, думаю надо надо назвать "Отдел". Например: отдел "Монтаж": Вася, Леша, Юра у нас монтажники/ремонтники/строители. Отдел "Саппорт(на телефоне): "Света, Катя, Лена. Создаем Тикет для Перезвонить/Включение, и в секции "Вкурсе" автоматически назначается Отдел "Саппорт" с рассылкой уведомления на почту. После первый отреагировший берет Тикет в работу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|