Биллинговая система Nodeny
24 Ноября 2024, 06:17:37 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Прекращена поддержка версии Nodeny 49
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 ... 18
  Печать  
Автор Тема: Модуль Тикет  (Прочитано 102661 раз)
k291
Старожил
****

Карма: -10
Offline Offline

Сообщений: 455


Просмотр профиля
« : 16 Января 2016, 20:05:33 »

По тестировать модуль можно в демке.
Модуль хороший и полезный.

На мой взляд надо добавить следующее:
1) В столбцах сортировка по возрастанию и убыванию
2) Номер тикета(id) сделать кликабельным для входа в тикет
2.1)) столбик "Операции" не нужен
3) В столбик "Последняя активность" добавить дату создания тикета и выделать жирным для читабельности.
) Создавать Тикет из тикета. Например: создали Тикет на подключение дома, из него создаем Тикеты на разных исполнителей на закупки, монтаж ящика, завед оптики, разварку и т.д.
) " провести расход согласно Тикета". С выводом общей суммы расхода на странице Тикета. При нажатии на сумму, получаем список всех расходов(сумма, дата, плательщик, товар).
) Привязывать к локации, дому, оборудованию
) При привязке клиента("С кем связано") выводить его адрес
) В Локации и у Клиента показывать связанные с ними Тикеты
) Прикреплять фото. Например: при разведке дома, вандализме, при покупке квитанции.
) При создании/изменении, назначении ответственного,исполнителя, отправлять уведомление на почту. Обычным sendmail.
)) В письме дать ссылку на Тикет и тект
))) Добавить галочку для уведомления клиента

Ежемесячные расходы и Тикеты:
Создаем группу "Расход", в ней клиента, например по расходу на домен.
Создаем Тикет из расходной с уведомление за 3и дня до окончания аренды домена.
Записан
k291
Старожил
****

Карма: -10
Offline Offline

Сообщений: 455


Просмотр профиля
« Ответ #1 : 16 Января 2016, 20:37:57 »

Информирование о не закрытых Тикетах по типу:
Ремонт: 2шт
Аварии: 3шт - упал дом, нет света, вскрыли шкаф и т.д.
Заявка: 20шт
Перезвонить: 5шт
Думаю их надо вывести на центральную страницу слева под:
......
Настройки
Карта
Записан
Efendy
Администратор
Спец
*****

Карма: 138
Offline Offline

Сообщений: 4790



Просмотр профиля
« Ответ #2 : 18 Января 2016, 16:12:25 »

Спасибо за замечания. Появится время - реализую
Записан
Efendy
Администратор
Спец
*****

Карма: 138
Offline Offline

Сообщений: 4790



Просмотр профиля
« Ответ #3 : 18 Января 2016, 18:18:32 »

1) В столбцах сортировка по возрастанию и убыванию
2) Номер тикета(id) сделать кликабельным для входа в тикет
2.1)) столбик "Операции" не нужен
Сделал. Пока не выложил

3) В столбик "Последняя активность" добавить дату создания тикета и выделать жирным для читабельности.
Сделал отдельный столбец для того чтоб была сортировка по этому полю. Делаю красным если после создания тикета прошло больше суток. . Пока не выложил

) Создавать Тикет из тикета. Например: создали Тикет на подключение дома, из него создаем Тикеты на разных исполнителей на закупки, монтаж ящика, завед оптики, разварку и т.д.
Это на будущее перенес

) " провести расход согласно Тикета". С выводом общей суммы расхода на странице Тикета. При нажатии на сумму, получаем список всех расходов(сумма, дата, плательщик, товар).
Если открыть данные абонента, то в списке тикетов увидим красным цветом те тикеты, по которым не было оплаты. Также есть фильтр "неоплаченные тикеты" в списке клиентов.
Записан
cojiict
Старожил
****

Карма: 0
Offline Offline

Сообщений: 341


Просмотр профиля Email
« Ответ #4 : 19 Января 2016, 09:42:27 »

1)Зробіть, будь ласка, по можливості щоб тікет можна було пов’язати не лише з одним співробітником а наприклад 2 чи 3 (або з окремою посадою, наприклад "техніки") і хто перший відреагує, клікає "прийняв". Після кліка всі решта адресатів вже не прив’язані до тікета
2)Чи можливо якось пов'язати з мобільними девайсам? Наприклад:
При створенні тікета на андроїд приходить повідомлення про нові завдання ну і з можливістю приймати наряди? Ну або хоча б для початку смс сповіщення?
Записан
Warlock
NoDeny
Старожил
*

Карма: 8
Offline Offline

Сообщений: 367


Просмотр профиля
« Ответ #5 : 19 Января 2016, 10:33:50 »

А когда модуль появится в продаже?
Записан
Efendy
Администратор
Спец
*****

Карма: 138
Offline Offline

Сообщений: 4790



Просмотр профиля
« Ответ #6 : 19 Января 2016, 11:17:33 »

А когда модуль появится в продаже?
как доделаю просьбы выше - так сразу. Может даже сегодня, если не все фичи решу реализовывать
Записан
Efendy
Администратор
Спец
*****

Карма: 138
Offline Offline

Сообщений: 4790



Просмотр профиля
« Ответ #7 : 19 Января 2016, 11:19:53 »

1)Зробіть, будь ласка, по можливості щоб тікет можна було пов’язати не лише з одним співробітником а наприклад 2 чи 3 (або з окремою посадою, наприклад "техніки") і хто перший відреагує, клікає "прийняв". Після кліка всі решта адресатів вже не прив’язані до тікета
2)Чи можливо якось пов'язати з мобільними девайсам? Наприклад:
При створенні тікета на андроїд приходить повідомлення про нові завдання ну і з можливістю приймати наряди? Ну або хоча б для початку смс сповіщення?
1) буду думать как делать
2) это будет, но в будущем, поскольку это вспомогательная фича, сейчас хочу сосредоточиться только на тех, без которых нельзя будет пользоваться модулем
Записан
Efendy
Администратор
Спец
*****

Карма: 138
Offline Offline

Сообщений: 4790



Просмотр профиля
« Ответ #8 : 19 Января 2016, 18:23:10 »

Кстати, я не упомянул о такой фиче как есть привилегия как "Руководитель. Доступ ко всем тикетам". Предполагаю, что она будет использоваться когда работники не будут зареганы как администраторы, т.е не будут иметь доступ в биллинг. Будет человек или несколько, скажем, бригадир или надзиратель над монтажниками, который будет иметь доступ ко всем тикетам и ему будет выводиться немножко иная инфа - см. прикрепление
Записан
cojiict
Старожил
****

Карма: 0
Offline Offline

Сообщений: 341


Просмотр профиля Email
« Ответ #9 : 20 Января 2016, 09:13:29 »

1)Зробіть, будь ласка, по можливості щоб тікет можна було пов’язати не лише з одним співробітником а наприклад 2 чи 3 (або з окремою посадою, наприклад "техніки") і хто перший відреагує, клікає "прийняв". Після кліка всі решта адресатів вже не прив’язані до тікета
2)Чи можливо якось пов'язати з мобільними девайсам? Наприклад:
При створенні тікета на андроїд приходить повідомлення про нові завдання ну і з можливістю приймати наряди? Ну або хоча б для початку смс сповіщення?
1) буду думать как делать
2) это будет, но в будущем, поскольку это вспомогательная фича, сейчас хочу сосредоточиться только на тех, без которых нельзя будет пользоваться модулем
ну думаю що якщо монтажників(ремонтників) не один а декілька, то просто необхідно прив’язки до групи людей і хто без роботи - бере заявку!
Записан
Efendy
Администратор
Спец
*****

Карма: 138
Offline Offline

Сообщений: 4790



Просмотр профиля
« Ответ #10 : 20 Января 2016, 12:13:51 »

Добавил возможность создавать подтикеты. Смотрите демку. Пока просто показывает сколько у тикета подтикетов, список ссылок на подтикеты и ссылка на родительский тикет. Давайте если этого функционала пока хватит для работы - я выпущу модуль, потом постепенно будем добавлять фичи. А то хочу приступить к модулю астериска
Записан
k291
Старожил
****

Карма: -10
Offline Offline

Сообщений: 455


Просмотр профиля
« Ответ #11 : 20 Января 2016, 12:33:18 »

Не хватает уведомление на почту
Записан
Warlock
NoDeny
Старожил
*

Карма: 8
Offline Offline

Сообщений: 367


Просмотр профиля
« Ответ #12 : 20 Января 2016, 13:10:27 »

Давайте если этого функционала пока хватит для работы - я выпущу модуль, потом постепенно будем добавлять фичи.
Хотелось бы сразу, чтоб в релизе была возможность привязывать тикет к определенной группе техников, а не к одному конкретному. Как только эта возможность будет - сразу куплю.
Записан
Efendy
Администратор
Спец
*****

Карма: 138
Offline Offline

Сообщений: 4790



Просмотр профиля
« Ответ #13 : 20 Января 2016, 18:48:14 »

Я так понял группа техников - это отдельная группа в биллинге?
Записан
k291
Старожил
****

Карма: -10
Offline Offline

Сообщений: 455


Просмотр профиля
« Ответ #14 : 20 Января 2016, 20:35:44 »

Я так понял группа техников - это отдельная группа в биллинге?
Понятие "группа" у нас уже есть, думаю надо надо назвать "Отдел". Например: отдел "Монтаж": Вася, Леша, Юра у нас монтажники/ремонтники/строители. Отдел "Саппорт(на телефоне): "Света, Катя, Лена.
Создаем Тикет для Перезвонить/Включение, и в секции "Вкурсе" автоматически назначается Отдел "Саппорт" с рассылкой уведомления на почту. После первый отреагировший берет Тикет в работу.
Записан
Страниц: [1] 2 3 ... 18
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.20 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!