k291
|
|
« Ответ #90 : 29 Июля 2016, 13:38:03 » |
|
11) поправить: Отмеченное красным на картинке расположить так как показано. Иначе приходится проматывать страницу, чтобы нажать по ссылкам
|
|
|
Записан
|
|
|
|
k291
|
|
« Ответ #91 : 07 Августа 2016, 17:26:29 » |
|
12) когда создаешь платеж по тикету на странице клиента, создается запись в "Платеж", но платеж не как не отмечается, что он создан из тикета. Просьба добавить отметку в виде ссылки на тикет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
k291
|
|
« Ответ #92 : 09 Августа 2016, 18:16:00 » |
|
Не зависимо от выполненной задачи, все push-сообщения одинаковы, как на прикрепленной картинке.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Efendy
|
|
« Ответ #93 : 09 Августа 2016, 18:40:47 » |
|
Когда я делал пуши для браузера, там не было возможности послать сообщение. Эта фича работает только для андроид-приложений. Почему-то для браузера они не захотели делать. Если где-то в других проектах и есть отображение сообщения, то там это реализовано ajax запросом уже после прихода пуша. Но я решил этим не заморачиваться и просто открывать список пушей
|
|
|
Записан
|
|
|
|
k291
|
|
« Ответ #94 : 11 Августа 2016, 21:24:11 » |
|
13) На странице клиента, тикеты перестали быть кликабельными. 14) Настанет время, когда тикетов у клиента станет много, и они будут занимать большую часть страницы. Предложение: Все тикеты клиента, спрятать под кнопкой "Тикет"(по примеру "Инфо по snmp").
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Efendy
|
|
« Ответ #95 : 11 Августа 2016, 22:50:12 » |
|
Закрытые тикеты? Потому что открытые надо всегда видеть
|
|
|
Записан
|
|
|
|
k291
|
|
« Ответ #96 : 11 Августа 2016, 23:07:18 » |
|
Закрытые тикеты? Потому что открытые надо всегда видеть
Да,закрытые. Думаю открытых будет не больше 3х, со всеми учетами -"позже,нет денег,через месяц,через 2а, через 3и". Хотя, может и больше: У меня есть некоторые расходы(аренда,канал,VPS,домен и т.д.) по определенной группе клиентов. И достаточно трудно, уследить за будущими расходами, так чтобы клиент не перестал получать свою услугу. Пока я лучше не чего не придумал, как создать тикет на расход с привязкой к клиенту. А в календаре уже видно, какой расход будет в ближайшее время.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
poxy.
NoDeny
Спец
Карма: 10
Offline
Сообщений: 844
|
|
« Ответ #97 : 18 Августа 2016, 15:06:30 » |
|
Сделать бы в настройках модуля "исполнителей по умолчанию", чтоб не добавлять каждый раз, если они не меняются.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sis
|
|
« Ответ #98 : 20 Августа 2016, 06:00:19 » |
|
1.как удалить удаленные тикеты ? 2. Что нужно установить чтобы push нотификации заработали ? проверил все данные мои верные (но увы выдает что мультикаст сообщение не зарегистрировано)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sis
|
|
« Ответ #99 : 20 Августа 2016, 06:04:07 » |
|
1.как удалить удаленные тикеты ? 2. Что нужно установить чтобы push нотификации заработали ? проверил все данные мои верные (но увы выдает что мультикаст сообщение не зарегистрировано)
2. Обновил до последней версии и всё заработало, автор исправил остался 1 вопрос.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Efendy
|
|
« Ответ #100 : 01 Сентября 2016, 17:18:21 » |
|
12) когда создаешь платеж по тикету на странице клиента, создается запись в "Платеж", но платеж не как не отмечается, что он создан из тикета. Просьба добавить отметку в виде ссылки на тикет.
сделал. Обновите биллинг и модуль
|
|
|
Записан
|
|
|
|
k291
|
|
« Ответ #101 : 01 Сентября 2016, 23:30:57 » |
|
15) Есть группа клиентов(интернет канал, ЖЕК, домен и т.п.) "Расход" и тикеты с типом "Расход". Можно ли сделать, чтобы при нажатии "+ pay", оплата попадала в категорию "Затраты компании" и можно было выбрать категорию расхода как это сейчас в "Оформить затраты компании"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
k291
|
|
« Ответ #102 : 01 Сентября 2016, 23:43:05 » |
|
Сделать бы в настройках модуля "исполнителей по умолчанию", чтоб не добавлять каждый раз, если они не меняются.
Я думаю,что лучше сделать группы: Ремонт, Саппорт, Админы, Руководство, Бухгалтерия. Назначить людей по группам. А при выборе создании тикета и выборе типа(ремонт, вызов на дом и т.д.), группа назначалась автоматически. Ну и оставить возможность отдельно назначать "Исполнитель". Для большой компании, будет актуально назначать ответственного с которого будет спрашивать руководство.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
k291
|
|
« Ответ #103 : 03 Октября 2016, 17:08:03 » |
|
Просьба добавить: 16) При наведении на тикет в календаре, необходимо добавить информационный банер, с указанием с кем связан тикет. 17) Последние сообщения в тикете сделать сверху. Чтобы не приходилось мотать всю страницу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
k291
|
|
« Ответ #104 : 06 Октября 2016, 07:57:47 » |
|
При изменении данных в правой колонке, добавлении записи в тикет и нажатии на кнопку "Далее", в тикет не попадают данные из правой колонки. 18) при нажатии кнопки "Далее", добавлять данные из правой колонки, если они изменились.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|