Биллинговая система Nodeny
28 Апреля 2024, 14:24:33 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Прекращена поддержка версии Nodeny 49
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 8 9 [10] 11 12 ... 18
  Печать  
Автор Тема: Модуль Тикет  (Прочитано 73134 раз)
k291
Старожил
****

Карма: -10
Offline Offline

Сообщений: 454


Просмотр профиля
« Ответ #135 : 14 Ноября 2016, 14:40:08 »

Я передал 2000грн админу Антону на рекламу. На титульной странице "Ваш баланс 2000грн". Я создал тикет "Маркетинг" из него создаю под тикет "расход", ставлю исполнителем Антона. Антон заходит к себе на страницу в группе "сотрудники", тут "Баланс: -0.00 грн", находит нужный тикет и нажимает "+pay", выбирает любую услугу без автоматического продления(например подключение). На его стринице баланс становится "Баланс: -150.00 грн", на титульной не меняется "Ваш баланс 2000грн".
В "Платежи" появился расход "-150. Оплата подключения кабельного ТВ. Ticket", который нам приходится исправлять в соответствии с расходом.
27) Баланс на титульной странице синхронизировать с балансом на странице админа в группе сотрудники.
реализовать запрос №15: чтобы при нажатии "+ pay", открывалось окно с выбором категорий  из "Затраты компании".

Если в тикете "С кем связано", выбрать админа Антон и установить галочку "Только исполнитель и автор имеет доступ", то у Антона в списке тикетов он не будет отображаться. Но будет виден на странице админа в группе "Сотрудники" и будет видно кол-во подзадач у основного тикета в общем списке тикетов.
28) скрыть ссылку на скрытые тикеты у админа в группе "сотрудники".
28.1) скрыть обозначение кол-во под тикетов, если они скрыты от сотрудника.
Записан
Sis
Старожил
****

Карма: -7
Offline Offline

Сообщений: 370


Просмотр профиля
« Ответ #136 : 16 Ноября 2016, 03:11:47 »

может кому пригодится запросы на полное удаление тикетов
Код:
1. DELETE from tickets;
2. DELETE FROM changes WHERE tbl = "tickets";

Записан
Sis
Старожил
****

Карма: -7
Offline Offline

Сообщений: 370


Просмотр профиля
« Ответ #137 : 16 Ноября 2016, 03:19:04 »

Итак в описании сотрудников добавить поле зарплата и два варианта начисления сдельная и постоянная. Если постоянная указывается сразу сумма и ежемесячно, ежедневно, по часам и второй вариант сдельно "процент" от стоимости выполненных работ.
Процент от стоимости определять непосредственно в услугах, а не в настройках сотрудников.

Записан
Sis
Старожил
****

Карма: -7
Offline Offline

Сообщений: 370


Просмотр профиля
« Ответ #138 : 18 Ноября 2016, 21:59:23 »

Такой вопрос почему по фильтру клиенты с неоплаченными тикетами сбоку отображается что такой клиент 1.
а когда нажимаешь на ссылку то отображается 2 клиента в списке. Причем по по одному из них вообще тикеты не создавались?
Записан
Sis
Старожил
****

Карма: -7
Offline Offline

Сообщений: 370


Просмотр профиля
« Ответ #139 : 18 Ноября 2016, 23:11:39 »

Такой вопрос почему по фильтру клиенты с неоплаченными тикетами сбоку отображается что такой клиент 1.
а когда нажимаешь на ссылку то отображается 2 клиента в списке. Причем по по одному из них вообще тикеты не создавались?
уточнил один тикет был в удаленных, но это не сразу догадаешься. Возникает второй вопрос если стоимость выполнения работ равна нулю  например бесплатное подключение, то как это будет отображаться в истории клиента при проведении платежа по тикету?
Записан
sedo26
Постоялец
***

Карма: 0
Offline Offline

Сообщений: 100


Просмотр профиля Email
« Ответ #140 : 22 Ноября 2016, 16:23:42 »

Модуль не плохой, но есть просьба сделать просмотр из истории абонента, что для него создавался тикет, будет проще техподдержке. (например 20,11,16 был создант тикет 12). Спасибо.
Записан
Sis
Старожил
****

Карма: -7
Offline Offline

Сообщений: 370


Просмотр профиля
« Ответ #141 : 23 Ноября 2016, 05:52:30 »

Модуль не плохой, но есть просьба сделать просмотр из истории абонента, что для него создавался тикет, будет проще техподдержке. (например 20,11,16 был создант тикет 12). Спасибо.
Это появилось в новой версии. Только удаленные тикеты в истории конечно не показывает.
Записан
sedo26
Постоялец
***

Карма: 0
Offline Offline

Сообщений: 100


Просмотр профиля Email
« Ответ #142 : 23 Ноября 2016, 10:27:55 »

Модуль не плохой, но есть просьба сделать просмотр из истории абонента, что для него создавался тикет, будет проще техподдержке. (например 20,11,16 был создант тикет 12). Спасибо.
Это появилось в новой версии. Только удаленные тикеты в истории конечно не показывает.

Так это и самое нужное в данный момент.
После закрытия тикета ТехПод.-ке сложно найти предыдущие тикеты данного абона(так как они закрыты или удалены). А абонент за последний мес обращался например 5 раз и говорит что по 2-3 дня не работало, когда звонит не помнит.
А если будет у абонента в истории список создаваемых (привязываемых к нему) тикетов - можно тогда зайти и посмотреть на каждый тикет (когда создался, когда закрылся, какая была поломка...)
Так будет намного удобней.
Записан
asserter
Пользователь
**

Карма: 0
Offline Offline

Сообщений: 11


Просмотр профиля Email
« Ответ #143 : 30 Ноября 2016, 11:29:10 »

Подскажите пжл как можно получить модуль, а то я не нашёл..
Записан
Pa4ka
Старожил
****

Карма: 4
Offline Offline

Сообщений: 281

591884591
Просмотр профиля Email
« Ответ #144 : 30 Ноября 2016, 11:37:41 »

Подскажите пжл как можно получить модуль, а то я не нашёл..
app.nodeny-plus.com.ua/cgi-bin/stat.pl?a=u%5Fsrv%5Fselect
тут внизу подключить за 2000грн, потом скачать
Записан
asserter
Пользователь
**

Карма: 0
Offline Offline

Сообщений: 11


Просмотр профиля Email
« Ответ #145 : 30 Ноября 2016, 12:33:29 »


app.nodeny-plus.com.ua/cgi-bin/stat.pl?a=u%5Fsrv%5Fselect
тут внизу подключить за 2000грн, потом скачать
[/quote]
Спасибо, увидел Улыбающийся
Записан
k291
Старожил
****

Карма: -10
Offline Offline

Сообщений: 454


Просмотр профиля
« Ответ #146 : 05 Декабря 2016, 23:29:37 »

Просьба реализовать:
27) не кликабельная ссылка "Больше суток не выбрано время выполнения"
28)Зактые тикеты, не должны исчезать с календаря(сейчас так и есть). Закрытые и открытые тикеты, надо различать. Например, у закрытых тикетах в кабелндаре, добавить какой-то значек.
При переходе на странице сотрудники и просмотре календаря в тикете, будет понятно, что и когда он делал.
Записан
Efendy
Администратор
Спец
*****

Карма: 138
Offline Offline

Сообщений: 4782



Просмотр профиля
« Ответ #147 : 06 Декабря 2016, 17:23:35 »

Просьба реализовать:
27) не кликабельная ссылка "Больше суток не выбрано время выполнения"
28)Зактые тикеты, не должны исчезать с календаря(сейчас так и есть). Закрытые и открытые тикеты, надо различать. Например, у закрытых тикетах в кабелндаре, добавить какой-то значек.
При переходе на странице сотрудники и просмотре календаря в тикете, будет понятно, что и когда он делал.
готово
Записан
Pa4ka
Старожил
****

Карма: 4
Offline Offline

Сообщений: 281

591884591
Просмотр профиля Email
« Ответ #148 : 14 Декабря 2016, 10:02:23 »

Никто не делал такое?
Нужно что бы при создании тикета поле "Когда выполнить" было обязательным.
Записан
Pa4ka
Старожил
****

Карма: 4
Offline Offline

Сообщений: 281

591884591
Просмотр профиля Email
« Ответ #149 : 14 Декабря 2016, 21:52:35 »

Модуль не плохой, но есть просьба сделать просмотр из истории абонента, что для него создавался тикет, будет проще техподдержке. (например 20,11,16 был создант тикет 12). Спасибо.
Это появилось в новой версии. Только удаленные тикеты в истории конечно не показывает.

Так это и самое нужное в данный момент.
После закрытия тикета ТехПод.-ке сложно найти предыдущие тикеты данного абона(так как они закрыты или удалены). А абонент за последний мес обращался например 5 раз и говорит что по 2-3 дня не работало, когда звонит не помнит.
А если будет у абонента в истории список создаваемых (привязываемых к нему) тикетов - можно тогда зайти и посмотреть на каждый тикет (когда создался, когда закрылся, какая была поломка...)
Так будет намного удобней.
Незнаю нашли ли Вы этот комент в коде
в модуле файл create.ajUserTickets.pl
есть закоментировано пару строк с 33 по 39
Цитировать
#        sql => [ "SELECT t.*, p.cash FROM tickets t LEFT JOIN pays p ON t.pay_id=p.id ".
#                "WHERE state='closed' AND client=? AND type<>0", $uid ],
#        title => L('Закрытые тикеты'),
#        state_col => 0,
#        pay_col => 1,
#    },{
раскоментируй
потом perl install.pl -x
и будет показано Закрытые тикеты у абонента в Инфо
Записан
Страниц: 1 ... 8 9 [10] 11 12 ... 18
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.20 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!