Efendy
|
|
« Ответ #120 : 29 Октября 2016, 21:17:58 » |
|
Поиск в разделе тикетов не будет таким удобным как в главном меню "поиск", поскольку в последнем можно добавлять любые условия: отсекать клиентов по дате договора (например, узнать сколько проблем создают новые абоны), выбирать определенный район (определить, что бригада, работающая в этом районе, косячит больше других), фильтр по балансу (что бы понять, может стоит с отрицательным балансом не спешить выполнять тикеты ибо что-то халявщиков дохрена), выбрать абонов на дорогих тарифах (что бы после грозы в первую очередь их чинить). Ну ты понял. Есть смысл просто небольшую инфу по тикетам при поиске выводить
|
|
|
Записан
|
|
|
|
poxy.
NoDeny
Спец
Карма: 10
Offline
Сообщений: 844
|
|
« Ответ #121 : 30 Октября 2016, 11:09:47 » |
|
Ну тогда при вывод абонов с тикетами, закрытыми в том числе выводить в поиске тему тикета например...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sis
|
|
« Ответ #122 : 31 Октября 2016, 16:44:55 » |
|
При попытке создать диалог Can't locate object method "fields" via package "Data" at /usr/local/nodeny/web/_o_tickets.pl line 856. Compilation failed in require at /usr/local/nodeny/web/calls.pm line 1343.
perl 20 версия.
что делать для исправления?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Efendy
|
|
« Ответ #123 : 31 Октября 2016, 17:15:48 » |
|
а биллинг обновлял? Метод fields недавно появился
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sis
|
|
« Ответ #124 : 31 Октября 2016, 21:37:47 » |
|
а биллинг обновлял? Метод fields недавно появился
Да биллинг обновил и теперь еще при создании тикета 0.157761 72 stat.pl Can't locate object method "fields" via package "Data" at /usr/local/nodeny/web/_o_tickets.pl line 856. Compilation failed in require at /usr/local/nodeny/web/calls.pm line 1343.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Efendy
|
|
« Ответ #125 : 31 Октября 2016, 23:03:33 » |
|
Забекапь все файлы биллинга, удали папку /usr/local/nodeny. Заново скачай по svn биллинг и модули, восстанови файл sat.cfg из бекапа
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sis
|
|
« Ответ #126 : 01 Ноября 2016, 00:19:42 » |
|
Забекапь все файлы биллинга, удали папку /usr/local/nodeny. Заново скачай по svn биллинг и модули, восстанови файл sat.cfg из бекапа
Cделал, не помогло. Кстати при запуске perl install.pl -L выдаёт Unknown option: l Start. Flag -h for help loading /usr/local/nodeny/sat.cfg Может версия perl не совместима?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
k291
|
|
« Ответ #127 : 01 Ноября 2016, 04:00:29 » |
|
Сотруднику Anton, выдан доступ к группе "Клиенты". Создаю тикет "Диалог". Назначаю "С кем связано" Сотрудники: Anton и "С кем диалог" Сотрудники: Anton. Перехожу в учетку Anton, вижу "Общие диалоги за последние 30 дней ➊ ⇩". Открываю тикет и получаю "Нет доступа к группе user id=327" Прошу доработать: 25) в тикете "Диалог", разрешать доступ к тикету, назначенному в "С кем диалог". 26) реализовать задачу 14). По ссылке "Тикет" на странице клиента, сотрудника, выводить весь список открытых и закрытых тикетов. Там же, добавить кнопку "Создать тикет". Для понимания, какие были обращения у клиента и задачи у сотрудника.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Efendy
|
|
« Ответ #128 : 01 Ноября 2016, 21:05:42 » |
|
"С кем связано" это не с кем идет диалог, а тот, о ком будет вестись разговор. А с кем будет вестись диалог - это исполнитель. Это рассматривается в разрезе тикета. Если создавать диалог через ссылку "диалог", то поле "исполнитель" переименуется в "с кем диалог".
В твоем примере баг в другом - Антон не должен видеть на _титульной_ странице диалог, который ведется не с ним, но с ним связан - он не имеет доступа к группе, в которой его же учетка находится. При переходе на просмотр тикета все правильно сообщается, что у него нет доступа к своей же учетке (нет доступа к группе). Такое вполне корректно чтобы, скажем, монтажники не могли смотреть данные своей учетки, например, комментарии какие они козлы)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Efendy
|
|
« Ответ #129 : 01 Ноября 2016, 21:08:33 » |
|
Забекапь все файлы биллинга, удали папку /usr/local/nodeny. Заново скачай по svn биллинг и модули, восстанови файл sat.cfg из бекапа
Cделал, не помогло. Кстати при запуске perl install.pl -L выдаёт Unknown option: l Start. Flag -h for help loading /usr/local/nodeny/sat.cfg Может версия perl не совместима? Скачай заново модуль tickets - я пофиксил
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sis
|
|
« Ответ #130 : 01 Ноября 2016, 22:32:36 » |
|
[/quote] Скачай заново модуль tickets - я пофиксил [/quote] ага заработало
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Efendy
|
|
« Ответ #131 : 04 Ноября 2016, 08:48:10 » |
|
Добавил создание тикета в личном кабинете клиента, с возможностью прикрепить изображение.
На странице клиента кнопка "тикет", ведущая на создание тикета, заменена на "тикеты" и ведет на просмотр всех тикетов клиента которые были в том числе. Если таких нет - сразу показывается страница создания тикета
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sis
|
|
« Ответ #132 : 04 Ноября 2016, 09:30:44 » |
|
такая странная проблема при создании нового тикета скажем по ремонту почему то отображается история раннее удаленного диалога и перед глазами какая-то каша. Прикрепляю скрин, красным квадратом выделил лишнюю информацию
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Efendy
|
|
« Ответ #133 : 04 Ноября 2016, 11:25:39 » |
|
потому что ты очистил таблицу tickets, но не удалил соответствующие данные из таблицы changes, в которой хранится лог изменений (не только тикетов кстати, смотри поле tbl)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sis
|
|
« Ответ #134 : 04 Ноября 2016, 12:52:38 » |
|
потому что ты очистил таблицу tickets, но не удалил соответствующие данные из таблицы changes, в которой хранится лог изменений (не только тикетов кстати, смотри поле tbl)
Это по одному нужно просматривать значения в этом поле и удалять не нужное. Понятно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|