|
cojiict
|
|
« Ответ #16 : 11 Декабря 2015, 09:20:10 » |
|
найс! коли можна чекати релізу?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Efendy
|
|
« Ответ #17 : 11 Декабря 2015, 10:07:34 » |
|
найс! коли можна чекати релізу?
я думаю через неделю. Сейчас я пытаюсь поставить себя на место работника, руководителя и т.д. и смоделировать процесс. Вот например, звонит абонент и говорит: не работает, хочу чтоб отремонтировали в субботу с 10 до 12. Создаю тикет и ставлю время старта тикета в субботу в 10. Приходит суббота, 9 часов, руководитель распределяет задачи и видит, что 2 абонента претендуют на ремонт в 10 часов. Он созванивается, но абонент еще спит и не берет трубку. Что делать, помечать задачу как невыполненную, втихую перенести время, создать новую и с комментарием созвониться? Таких вариантов может быть много. У меня опыта автоматизированного руководства людьми нет. Если кто-то подскажет основные проблемы и решения - буду благодарен. Можете просто рассказать как происходит процесс в вашей сети, что бы вы хотели видеть в тикетной системе
|
|
|
Записан
|
|
|
|
NodenY45
NoDeny
Старожил
Карма: 2
Offline
Сообщений: 365
|
|
« Ответ #18 : 11 Декабря 2015, 14:08:30 » |
|
еще бы сразу добавление задачи в GOOGLE календарь, и при изменения времени -синхронизировать
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pa4ka
|
|
« Ответ #19 : 11 Декабря 2015, 15:11:09 » |
|
Что делать, помечать задачу как невыполненную, втихую перенести время, создать новую и с комментарием созвониться?
Мы в таких случаях откладываем задачу и работники едут на следующие не выполненые задачи.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Efendy
|
|
« Ответ #20 : 11 Декабря 2015, 17:24:51 » |
|
Что делать, помечать задачу как невыполненную, втихую перенести время, создать новую и с комментарием созвониться?
Мы в таких случаях откладываем задачу и работники едут на следующие не выполненые задачи. речь не идет о том, что делают работники, речь о том, как правильно оформить. Изменили время, ок, изменили, клиент нихуя не знает об этом. Можно не советовать что делать в этом случае, я уже придумал как это разруливать
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pa4ka
|
|
« Ответ #21 : 15 Декабря 2015, 14:05:04 » |
|
Сохраняеться ли история изменений выполнения задач? Что сотрудник в определенное время изменил статус задачи. (Если на календаре перенести задачу на другое время). И есть ли уведомление автора задачи что сотрудник изменил статус?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Efendy
|
|
« Ответ #22 : 15 Декабря 2015, 15:42:46 » |
|
Все задачи сохраняются - они закрываются и в списке становятся серыми. Если какой-то параметр задачи меняется не исполнителем - будет выводиться предупреждение "исполнитель не проинформирован". Тоже самое и для клиента - если изменилось время выполнения, будет выводиться "клиент не проинформирован"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pa4ka
|
|
« Ответ #23 : 24 Декабря 2015, 16:10:14 » |
|
Когда можно будет купить модуль или еще ведуться работы?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Efendy
|
|
« Ответ #24 : 24 Декабря 2015, 16:28:55 » |
|
Осталось несколько нереализованных вещей: * распечатка наряда из списка шаблонов * в поиске абонентов фильтры: на ком активные тикеты, есть ли неоплаченные юзером тикеты * уведомления о просроченности тикета или подходу времени выполнения
|
|
|
Записан
|
|
|
|
cosmosbaba
Пользователь
Карма: 0
Offline
Сообщений: 13
|
|
« Ответ #25 : 29 Декабря 2015, 17:59:00 » |
|
1) Если возможно, пожалуйста добавьте такую такую фичу, как время на выполнения задачи, что бы работник сразу видел, сколько ему дали времени на подключение или устранение неисправности.
2) Сверх просьба, это информирования абонента по смс, в случае если задерживается сотрудник или есть перенос задания. Например напомнить абоненту автоматически, что через 2 часа у него подключение. Это улучшает сервис.
Я когда заказываю воду в офис, то меня информируют по смс, и что скоро приедут ко мне люди. Скажем так, это фича больше называется ход выполнения заказа.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Efendy
|
|
« Ответ #26 : 29 Декабря 2015, 20:25:12 » |
|
постараюсь добавить, но не обещаю что в первой версии. Уж очень много всего в тикетной системе. Почти как отдельный проект
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pa4ka
|
|
« Ответ #27 : 15 Января 2016, 11:51:00 » |
|
Когда можно будет попробовать модуль?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Efendy
|
|
« Ответ #28 : 16 Января 2016, 00:55:24 » |
|
на этих выходных
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Efendy
|
|
« Ответ #29 : 16 Января 2016, 15:20:21 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|