Какие сроки, какую сумму? ТЗ, конечно круто но! Все будет очень зависеть от платежных систем и их возможностей. + это не модуль, в его чистом понимании, т.к. если через платежные системы, то нужно будет править существующие модули ПС. Все не так просто, как кажется. Саму голосовалку - три строчки кода, а точнее простой инсерт в БД. а потом выборка и отображение ОДНОГО числа...
Сумму должен озвучить тот, кто решит заняться написанием модуля, т.к. он будет наиболее адекватно понимает весь объем работы. Сроки он же может и озвучить. Разумеется, что чем меньше сроки, тем выше цена, эту закономерность никто не отменял.
Интересующие платежные системы - City Pay и 24 non stop. С ними мы общались, говорят, что это вполне реально. Более того, есть же уже реализованная система оценки работы самого терминала. На базе его же с небольшими правками можно запилить аналогичную систему и для абонентов сети. В случае необходимости состыкуем с терминальщиками, свое предварительное согласие они дали, со своей стороны все сделают сами. Нужно эту инфу поместить в биллинг, как-то это визуально оформить.