Биллинговая система Nodeny
22 Ноября 2024, 11:14:39 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Прекращена поддержка версии Nodeny 49
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3
  Печать  
Автор Тема: Платежная система fondy  (Прочитано 34967 раз)
Efendy
Администратор
Спец
*****

Карма: 138
Offline Offline

Сообщений: 4790



Просмотр профиля
« : 07 Июля 2014, 23:24:16 »

Только-только мои коллеги презентовали новую платежную систему Fondy. Позволяет принимать платежи в Украине/Европе. По тарифам сравните, я пока еще не сравнивал. Вывод денег на расчетный счет или на карту. Могут подключиться не только юрлица, но и физлица!

Модуль  N+ для  Fondy уже готов. Поскольку система только вышла, возможно будут кое-какие шероховатости в работе - это не проблема, я лично контачу с разрабами, так что проблемы, если будут, порешают оперативно.

Кого заинтересовало - зарегистрируйте магазин на сайте, загрузите документы фирмы (там написано какие) - этого требует законодательство.

Модуль бесплатен и идет в базе!
« Последнее редактирование: 15 Октября 2024, 10:30:31 от Efendy » Записан
sever
Пользователь
**

Карма: 1
Offline Offline

Сообщений: 82


Просмотр профиля
« Ответ #1 : 12 Октября 2017, 13:05:35 »

Если при тесте http: //yourserver/cgi-bin/fondy.pl  выдаёт - "Internal Server Error"

Для корректной работы, нужно доустановить 2 пакета

Код:
pkg install p5-Digest-SHA1
pkg install p5-XML-Simple
Записан
Stronglan
Постоялец
***

Карма: -3
Offline Offline

Сообщений: 184


Просмотр профиля Email
« Ответ #2 : 17 Октября 2017, 15:57:57 »

Подскажите плз. как решить проблему с пополнением для заблокированных клиентов. Какие ip надо добавить в фаер?
Записан
k291
Старожил
****

Карма: -10
Offline Offline

Сообщений: 455


Просмотр профиля
« Ответ #3 : 17 Октября 2017, 15:59:50 »

Подскажите плз. как решить проблему с пополнением для заблокированных клиентов. Какие ip надо добавить в фаер?
Лучше написать Fondy,они точно скажут. а потом сюда для общественности)
Записан
Stronglan
Постоялец
***

Карма: -3
Offline Offline

Сообщений: 184


Просмотр профиля Email
« Ответ #4 : 17 Октября 2017, 16:03:27 »

Вот их ответ:

Код:
Здесь можете посмотреть информацию http_s://github.com/cloudipsp/all_banks_ips
В файле acs_url.csv находятся IP всех банков.
Вам необходимо добавить хотя бы все банки РФ, если у Вас не будет плательщиков из других стран + наш 34.252.113.251
Записан
elite
Начальник планеты
NoDeny
Спец
*

Карма: 52
Offline Offline

Сообщений: 1226

In LAN we trust!

358714596
Просмотр профиля
« Ответ #5 : 17 Октября 2017, 16:17:36 »

А онлайн-кассу необходимо подключать или можно без неё?
Записан
Cell
NoDeny
Спец
*

Карма: 52
Offline Offline

Сообщений: 1407



Просмотр профиля
« Ответ #6 : 17 Октября 2017, 16:34:33 »

А онлайн-кассу необходимо подключать или можно без неё?
Фонди является оператором онлайн касс, поэтому договор можно через них заключить. И будет вам касса. А они нужны, как сам понимаешь и если никого пока не трогают за мягкое место - значит кому-то это пока выгодно.
Записан
Stronglan
Постоялец
***

Карма: -3
Offline Offline

Сообщений: 184


Просмотр профиля Email
« Ответ #7 : 10 Мая 2018, 13:43:06 »

Столкнулись недавно с проблемой, когда не "доходят" в биллинг некоторые платежи, в ЛК фонди они отображаются как успешные и проведенные.  ТП Фонди отвечают что все ОК с их стороны, прислали коллбек ответы неуспешного и успешного платежа. (файл во вложении)

В чем может быть проблема?
Записан
Efendy
Администратор
Спец
*****

Карма: 138
Offline Offline

Сообщений: 4790



Просмотр профиля
« Ответ #8 : 10 Мая 2018, 17:39:51 »

Там немного изменился протокол, мне сказали, что они откатили изменения, так что сейчас платежи должны проходить. Те, которые не прошли ранее - можно протолкнуть переотправив колбек у конкретного платежа в личном кабинете фонди
Записан
Stronglan
Постоялец
***

Карма: -3
Offline Offline

Сообщений: 184


Просмотр профиля Email
« Ответ #9 : 11 Мая 2018, 09:17:48 »

Переотправляю коллбек, платеж в биллинге все равно не отображается
Записан
Cell
NoDeny
Спец
*

Карма: 52
Offline Offline

Сообщений: 1407



Просмотр профиля
« Ответ #10 : 11 Мая 2018, 09:31:01 »

обращайтесь на поддержку, они что-то шаманят и начинает работать по старому
Записан
Efendy
Администратор
Спец
*****

Карма: 138
Offline Offline

Сообщений: 4790



Просмотр профиля
« Ответ #11 : 11 Мая 2018, 10:37:22 »

Переотправляю коллбек, платеж в биллинге все равно не отображается
Пообещали, что через час колбеки заработают по старой схеме и переотправишь
Записан
WideAreaNetwork
Старожил
****

Карма: 1
Offline Offline

Сообщений: 358


Просмотр профиля Email
« Ответ #12 : 01 Мая 2019, 20:07:35 »

подскажите пжл, можно ли разные счета сделать для разных клиентов, к примеру для одного клиента счет в приватбанке, для другого укрэксимбанк и т.д.?
Записан
Efendy
Администратор
Спец
*****

Карма: 138
Offline Offline

Сообщений: 4790



Просмотр профиля
« Ответ #13 : 02 Мая 2019, 08:14:31 »

Разные платежные системы юзать? Можно по группам разделить - читай доку как делать разные главные меню в личном кабинете в зависимости от группы
Записан
WideAreaNetwork
Старожил
****

Карма: 1
Offline Offline

Сообщений: 358


Просмотр профиля Email
« Ответ #14 : 02 Мая 2019, 09:02:04 »

Разные платежные системы юзать? Можно по группам разделить - читай доку как делать разные главные меню в личном кабинете в зависимости от группы
понял спс, будем курить доку
Записан
Страниц: [1] 2 3
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.20 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!