Биллинговая система Nodeny
22 Ноября 2024, 16:10:35 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Прекращена поддержка версии Nodeny 49
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Модуль: заявки на ремонт  (Прочитано 6776 раз)
Tooreagen
Старожил
****

Карма: -7
Offline Offline

Сообщений: 257


Просмотр профиля Email
« : 08 Января 2014, 09:19:26 »

Приветствую! Сложно ли для разработчиков будет сделать модуль, а может и основной функционал заявок на ремонт. С возможностью отображения в кабинете пользователя. Мол заявку оставил, чтобы он мог посмотреть что ее зарегистрировали. И создать отдельно пользователя, например диспетчера, чтобы он мог только принимать заявки ну дальше работать с ними.
Записан
SeMant
NoDeny
Старожил
*

Карма: 4
Offline Offline

Сообщений: 266



Просмотр профиля Email
« Ответ #1 : 08 Января 2014, 16:47:10 »

что-то в этом есть.
Записан
elite
Начальник планеты
NoDeny
Спец
*

Карма: 52
Offline Offline

Сообщений: 1226

In LAN we trust!

358714596
Просмотр профиля
« Ответ #2 : 08 Января 2014, 19:55:17 »

может юзерсайд лучше поставить?
Записан
Tooreagen
Старожил
****

Карма: -7
Offline Offline

Сообщений: 257


Просмотр профиля Email
« Ответ #3 : 09 Января 2014, 14:26:07 »

Ну как бы Userside денег немалых стоит, ради только учета заявок его покупать. Вообще не в этом дело, хочется все в одном флаконе. Раз модуль snmp готовится, то тут уже и надобность в заббиксах и кактусах отпадает. То почему бы и заявки не сделать.
Записан
Tooreagen
Старожил
****

Карма: -7
Offline Offline

Сообщений: 257


Просмотр профиля Email
« Ответ #4 : 22 Января 2014, 14:58:06 »

Так что? Разработчики прокементируйе пожалуйста. Я думаю нужный модуль!
Записан
Efendy
Администратор
Спец
*****

Карма: 138
Offline Offline

Сообщений: 4790



Просмотр профиля
« Ответ #5 : 22 Января 2014, 16:13:05 »

Пока не могу ничего сказать - очень большая очередь. Если раньше мне приходилось уговаривать переходить на Н+, то теперь я в нокдауне от запросов. Сори
Записан
goletsa
NoDeny
Спец
*

Карма: 21
Offline Offline

Сообщений: 973


Просмотр профиля
« Ответ #6 : 23 Января 2014, 10:10:06 »

Тоже интересует. В планах на этот год переезд на N+, но без заявок это будет сложно.
Записан
Tooreagen
Старожил
****

Карма: -7
Offline Offline

Сообщений: 257


Просмотр профиля Email
« Ответ #7 : 24 Января 2014, 15:02:01 »

Я конечно не программист, но считаю что простейшую систему сделать можно, даже без отображения в клиентской статистике, только для администрации. Мне кажется сделать такое же поле как "СОСТОЯНИЕ" или "КОММЕНТАРИЙ" человеку знающему сое дело особо труда не составит. Ну еще отчетик сделать или отображение на главной странице.
Записан
Tooreagen
Старожил
****

Карма: -7
Offline Offline

Сообщений: 257


Просмотр профиля Email
« Ответ #8 : 24 Сентября 2014, 07:13:27 »

Были ли продвижения по данному вопросу? Может кто из форумчан напишет простейший модуль и будет продавать не за дорого)
Записан
SerjioMati
NoDeny
Старожил
*

Карма: -4
Offline Offline

Сообщений: 282


Просмотр профиля
« Ответ #9 : 24 Сентября 2014, 10:08:58 »

Приветствую! Сложно ли для разработчиков будет сделать модуль, а может и основной функционал заявок на ремонт. С возможностью отображения в кабинете пользователя. Мол заявку оставил, чтобы он мог посмотреть что ее зарегистрировали. И создать отдельно пользователя, например диспетчера, чтобы он мог только принимать заявки ну дальше работать с ними.
як він може залишити заявку на ремон якщо у нього поломка?
Записан
Tooreagen
Старожил
****

Карма: -7
Offline Offline

Сообщений: 257


Просмотр профиля Email
« Ответ #10 : 24 Сентября 2014, 10:14:50 »

Приветствую! Сложно ли для разработчиков будет сделать модуль, а может и основной функционал заявок на ремонт. С возможностью отображения в кабинете пользователя. Мол заявку оставил, чтобы он мог посмотреть что ее зарегистрировали. И создать отдельно пользователя, например диспетчера, чтобы он мог только принимать заявки ну дальше работать с ними.
як він може залишити заявку на ремон якщо у нього поломка?

Вы не так поняли. Заявку на ремонт оформляет администратор, или диспетчер. Чтобы видеть что нужно отремонтировать и эта заявка была привязана к конкретному абоненту чтобы видеть обращения клиента.
Записан
Tooreagen
Старожил
****

Карма: -7
Offline Offline

Сообщений: 257


Просмотр профиля Email
« Ответ #11 : 09 Июля 2015, 17:41:26 »

Приветствую! Не было продвижений в данном вопросе?
Записан
Fredik
NoDeny
Старожил
*

Карма: 5
Offline Offline

Сообщений: 362


Просмотр профиля
« Ответ #12 : 09 Июля 2015, 22:02:42 »

чет я не допонимаю.
есть в поле Состояние значение Заявка на ремонт
потом жмем Клиенты и там фильтр Состояние. там отсортировка по состоянию и все. или чтото другое ищите?
Записан
sedo26
Постоялец
***

Карма: 0
Offline Offline

Сообщений: 100


Просмотр профиля Email
« Ответ #13 : 17 Ноября 2016, 18:00:26 »

Так же интересует, надо облегчить работу для технического персонала.
Что бы бригады могли также после ремонта изменить статус абонента и обязательно с комментарием о проделанной работе. А то например звонит абонент, говорит что уже 5 раз за мес не работает инет, а к ним приезжали бригады, что-то сделали, заявка из ремонтов удалена... статистику в отдельно лежащем екселевском файле сохранять не удобно... Хочется чтоб всё было кошерно. И тех поддержке поудобнее будет... Может кто возмётся за написание модуля (не бесплатно конечно).
Записан
Sis
Старожил
****

Карма: -7
Offline Offline

Сообщений: 370


Просмотр профиля
« Ответ #14 : 18 Ноября 2016, 02:04:30 »

а тикеты разве ни то?
Записан
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.20 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!