Tooreagen
|
|
« : 08 Января 2014, 09:19:26 » |
|
Приветствую! Сложно ли для разработчиков будет сделать модуль, а может и основной функционал заявок на ремонт. С возможностью отображения в кабинете пользователя. Мол заявку оставил, чтобы он мог посмотреть что ее зарегистрировали. И создать отдельно пользователя, например диспетчера, чтобы он мог только принимать заявки ну дальше работать с ними.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SeMant
NoDeny
Старожил
Карма: 4
Offline
Сообщений: 266
|
|
« Ответ #1 : 08 Января 2014, 16:47:10 » |
|
что-то в этом есть.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
elite
Начальник планеты
NoDeny
Спец
Карма: 52
Offline
Сообщений: 1226
In LAN we trust!
|
|
« Ответ #2 : 08 Января 2014, 19:55:17 » |
|
может юзерсайд лучше поставить?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Tooreagen
|
|
« Ответ #3 : 09 Января 2014, 14:26:07 » |
|
Ну как бы Userside денег немалых стоит, ради только учета заявок его покупать. Вообще не в этом дело, хочется все в одном флаконе. Раз модуль snmp готовится, то тут уже и надобность в заббиксах и кактусах отпадает. То почему бы и заявки не сделать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Tooreagen
|
|
« Ответ #4 : 22 Января 2014, 14:58:06 » |
|
Так что? Разработчики прокементируйе пожалуйста. Я думаю нужный модуль!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Efendy
|
|
« Ответ #5 : 22 Января 2014, 16:13:05 » |
|
Пока не могу ничего сказать - очень большая очередь. Если раньше мне приходилось уговаривать переходить на Н+, то теперь я в нокдауне от запросов. Сори
|
|
|
Записан
|
|
|
|
goletsa
NoDeny
Спец
Карма: 21
Offline
Сообщений: 973
|
|
« Ответ #6 : 23 Января 2014, 10:10:06 » |
|
Тоже интересует. В планах на этот год переезд на N+, но без заявок это будет сложно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Tooreagen
|
|
« Ответ #7 : 24 Января 2014, 15:02:01 » |
|
Я конечно не программист, но считаю что простейшую систему сделать можно, даже без отображения в клиентской статистике, только для администрации. Мне кажется сделать такое же поле как "СОСТОЯНИЕ" или "КОММЕНТАРИЙ" человеку знающему сое дело особо труда не составит. Ну еще отчетик сделать или отображение на главной странице.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Tooreagen
|
|
« Ответ #8 : 24 Сентября 2014, 07:13:27 » |
|
Были ли продвижения по данному вопросу? Может кто из форумчан напишет простейший модуль и будет продавать не за дорого)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SerjioMati
NoDeny
Старожил
Карма: -4
Offline
Сообщений: 282
|
|
« Ответ #9 : 24 Сентября 2014, 10:08:58 » |
|
Приветствую! Сложно ли для разработчиков будет сделать модуль, а может и основной функционал заявок на ремонт. С возможностью отображения в кабинете пользователя. Мол заявку оставил, чтобы он мог посмотреть что ее зарегистрировали. И создать отдельно пользователя, например диспетчера, чтобы он мог только принимать заявки ну дальше работать с ними.
як він може залишити заявку на ремон якщо у нього поломка?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Tooreagen
|
|
« Ответ #10 : 24 Сентября 2014, 10:14:50 » |
|
Приветствую! Сложно ли для разработчиков будет сделать модуль, а может и основной функционал заявок на ремонт. С возможностью отображения в кабинете пользователя. Мол заявку оставил, чтобы он мог посмотреть что ее зарегистрировали. И создать отдельно пользователя, например диспетчера, чтобы он мог только принимать заявки ну дальше работать с ними.
як він може залишити заявку на ремон якщо у нього поломка? Вы не так поняли. Заявку на ремонт оформляет администратор, или диспетчер. Чтобы видеть что нужно отремонтировать и эта заявка была привязана к конкретному абоненту чтобы видеть обращения клиента.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Tooreagen
|
|
« Ответ #11 : 09 Июля 2015, 17:41:26 » |
|
Приветствую! Не было продвижений в данном вопросе?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fredik
NoDeny
Старожил
Карма: 5
Offline
Сообщений: 362
|
|
« Ответ #12 : 09 Июля 2015, 22:02:42 » |
|
чет я не допонимаю. есть в поле Состояние значение Заявка на ремонт потом жмем Клиенты и там фильтр Состояние. там отсортировка по состоянию и все. или чтото другое ищите?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sedo26
|
|
« Ответ #13 : 17 Ноября 2016, 18:00:26 » |
|
Так же интересует, надо облегчить работу для технического персонала. Что бы бригады могли также после ремонта изменить статус абонента и обязательно с комментарием о проделанной работе. А то например звонит абонент, говорит что уже 5 раз за мес не работает инет, а к ним приезжали бригады, что-то сделали, заявка из ремонтов удалена... статистику в отдельно лежащем екселевском файле сохранять не удобно... Хочется чтоб всё было кошерно. И тех поддержке поудобнее будет... Может кто возмётся за написание модуля (не бесплатно конечно).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sis
|
|
« Ответ #14 : 18 Ноября 2016, 02:04:30 » |
|
а тикеты разве ни то?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|