Биллинговая система Nodeny
26 Ноября 2024, 07:20:32 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Прекращена поддержка версии Nodeny 49
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: И снова день последнего платежа  (Прочитано 7715 раз)
Sidius
Постоялец
***

Карма: 0
Offline Offline

Сообщений: 130


Просмотр профиля
« : 04 Сентября 2013, 06:59:32 »

Всетаки хочется таки получить именно эту фичу как она работает в 50-й версии.
Причина - вот сейчас было воскресенье которое припадало на первое число. Не было возможности отсрочить время отключения интернета всем пользователям на второе число. Клиенты на старом билинге к этому привыкли, в понедельник в офисе была куча возмущений и недовольства Грустный
Записан
Efendy
Администратор
Спец
*****

Карма: 138
Offline Offline

Сообщений: 4790



Просмотр профиля
« Ответ #1 : 04 Сентября 2013, 08:00:01 »

Т.е если бы в Н50 день последнего платежа пришлось на воскресенье такого не случилось бы?)

Или ты в Н+ просто не настроил чтоб услуги снимались с X по X число?

И есть еще модуль кредитов на короткое время, установить в нем 0 комиссию?
Записан
elite
Начальник планеты
NoDeny
Спец
*

Карма: 52
Offline Offline

Сообщений: 1226

In LAN we trust!

358714596
Просмотр профиля
« Ответ #2 : 04 Сентября 2013, 11:10:14 »

Просто они в н50 вручную меняли день последнего платежа в месяце, в котором первое число на воскресенье приходит
А в н+ нет возможности оперативно сдвинуть всем день блокировки Грустный
может сделать какой-то модуль массового кредита?
Записан
Sidius
Постоялец
***

Карма: 0
Offline Offline

Сообщений: 130


Просмотр профиля
« Ответ #3 : 05 Сентября 2013, 09:44:17 »

Т.е если бы в Н50 день последнего платежа пришлось на воскресенье такого не случилось бы?)

Или ты в Н+ просто не настроил чтоб услуги снимались с X по X число?

И есть еще модуль кредитов на короткое время, установить в нем 0 комиссию?

В Н50 вручную менялся день последнего платежа если припадает он на праздник или выходной. И было всем удобно. Неужели тут сложно сделать такой же функционал который в эти дни не будет учитывать отрицательный баланс клиента при блокировке?
Записан
SeMant
NoDeny
Старожил
*

Карма: 4
Offline Offline

Сообщений: 266



Просмотр профиля Email
« Ответ #4 : 05 Сентября 2013, 10:46:16 »

 В Н+, в Настройки - Тарификация, можно поменять "Начальный день месяца для услуг в режиме "конец месяца". Установить только если необходимо чтоб услуги привязывались не к первому числу месяца, а к указанному".
Записан
Efendy
Администратор
Спец
*****

Карма: 138
Offline Offline

Сообщений: 4790



Просмотр профиля
« Ответ #5 : 05 Сентября 2013, 10:48:43 »

В н+ нет понятия "переход на новый месяц". При установке услуги происходит мгновенное списание. Поставь день последнего платежа в значение 5. 5 выходных подряд редко бывает, так что клиенты врядли обвинят, что не было времени заплатить. Миллионы сервисов блокируют счет сразу как баланс стал отрицательным, а мы обязательно должны прогибаться под клиентов. Кстати, психологический момент - если вы идете на поводу у клиента, он вас не уважает. Следовательно всерьез не воспринимает и свободно поменяет на другого провайдера. В который раз говорю - делайте дополнительные фишки и услуги, это вас выставит выгодно перед клиентами. Клиент ушел в минус - пусть берет бесплатный кредит - везде трубим об этом "ура, мы самые лучшие, у нас бесплатные кредиты".
Записан
Art1
NoDeny
Пользователь
*

Карма: 0
Offline Offline

Сообщений: 84


Просмотр профиля
« Ответ #6 : 05 Сентября 2013, 19:05:27 »

В планах в этом месяце, перейти полностью на Nodeny+

Как и ТС, всегда переносили день последнего платежа с 1-го числа, если он припадал на выходные или праздники, люди довольные и поддержка может немного отдохнуть перед началом месяца

Так и не понял, как поступать с 1-м числом в Nodeny+ если припадает на праздники?

Что это за поле в разделе "Тарификация" - Начальный день месяца для услуг в режиме "конец месяца", мы думали оно и есть перенос с 1-го числа
Записан
sov
Постоялец
***

Карма: 0
Offline Offline

Сообщений: 101


Просмотр профиля
« Ответ #7 : 05 Сентября 2013, 20:35:56 »

Так и не понял, как поступать с 1-м числом в Nodeny+ если припадает на праздники?
Мы вот тоже с 1-го числа полностью перешли на Н+. И тоже есть недовольные клиенты. Стараемся относиться к этому философски - недовольные будут всегда, даже если у вас всё идеально. Ведём разъяснительную работу. Лучше месяц-другой потратить на объяснения, чтобы дальше спокойно работать. Были пару человек, которые сказали - сделайте как раньше, иначе уйдём к другим провайдерам. Не ушли. Оба заплатили. Один правда, буркнул что-то типа:"Вы гады, но интернет у вас лучше, чем у других" Улыбающийся

У нас периоды начинаются не с 1 числа месяца, а с того числа, когда клиент заплатил. Мы считаем, что так лучше - и деньги равномерно поступают, и оператор на приёме платежей не перенапрягается в конце месяца, работая с одинаковой загрузкой во все дни.

Чтобы клиент не забывал заплатить - за 5 дней до конца его периода заглушка выдаёт предупреждение о том, что ему через 5 дней отрубит интернет и нужно заплатить не менее такой-то суммы денег, чтобы этого не произошло. Большинству вменяемых клиентов этого срока хватает, чтобы заплатить.

Однако, бывает, что человек в этот момент был в отпуске/командировке/на учёбе и заплатить всё-таки не успел. В этом случае он прямо по ссылке с той-же заглушки идёт в модуль кредита и оформляет себе бесплатный кредит на 5 дней.

Если с такими подсказками и кредитами клиент сумеет остаться без интернета, то он сам в этом виноват.

Кстати, один момент. В модуле кредита есть условие о необходимости положительного платежа перед тем, как клиент сможет самостоятельно получить кредит. Не знаю, как переводили клиентов вы, мы переводили с нулевыми суммами, поэтому положительных платежей у них не было. Пришлось временно отрубить в модуле кредита эту проверку. Через пару месяцев включим обратно.

Вобщем, включайте заглушку, включайте кредиты - и вам не страшны никакие праздники 1-го числа.
Записан
Efendy
Администратор
Спец
*****

Карма: 138
Offline Offline

Сообщений: 4790



Просмотр профиля
« Ответ #8 : 06 Сентября 2013, 08:48:30 »

Так и не понял, как поступать с 1-м числом в Nodeny+ если припадает на праздники?

http://forum.nodeny.com.ua/index.php?topic=2007.msg22204#msg22204

Цитировать
Сделал фичу аналогичную "дню последнего платежа" из N49/N50. В услугах есть режим "конец месяца" - это эквивалент работы тарифов  N50, когда они работают строго с 1-го числа по 1-е. Если клиент подключается 10 числа, то длительность услуги уменьшается на 10 дней (с 10-го по 1-е число), пропорционально уменьшается стоимость. В текущем коммите сделал возможность изменения числа с 1-го на любое другое (см. раздел Тарификация). Обратите внимание, стоимость тарифа по такой схеме может не только уменьшаться, но и увеличиваться! Например, клиент подключился 3 числа, а день последнего платежа 7-е. В итоге он проработает 27 + 7 = 34 дня

Кстати, увеличение тарифа я рассматриваю как плюс: вместо того чтоб заплатить за 3 дня, через которые осуществится блокировка, сразу берется сумма, чтоб он продержался минимум месяц
Записан
dimonous
Пользователь
**

Карма: 0
Offline Offline

Сообщений: 34


Просмотр профиля
« Ответ #9 : 04 Июля 2018, 08:21:13 »

Здравствуйте.

Решили внедрить у себя в сети тариф использующий фичу переноса конца месяца не на первое число.
По какой-то причине 1го июля это не сработало. Прошу помочь разобраться почему.

# svn info
Path: .
Working Copy Root Path: /usr/local/nodeny
...
Revision: 489

Записан
Efendy
Администратор
Спец
*****

Карма: 138
Offline Offline

Сообщений: 4790



Просмотр профиля
« Ответ #10 : 05 Июля 2018, 00:25:07 »

После установки параметра "день месяца" ядро перезагружали?
Записан
dimonous
Пользователь
**

Карма: 0
Offline Offline

Сообщений: 34


Просмотр профиля
« Ответ #11 : 05 Июля 2018, 08:55:29 »

Вполне возможно что нет. Перегружал уже после первого числа месяца.
Записан
Efendy
Администратор
Спец
*****

Карма: 138
Offline Offline

Сообщений: 4790



Просмотр профиля
« Ответ #12 : 05 Июля 2018, 09:23:39 »

Ну так попробуй сейчас подключить тариф
Записан
dimonous
Пользователь
**

Карма: 0
Offline Offline

Сообщений: 34


Просмотр профиля
« Ответ #13 : 05 Июля 2018, 10:07:10 »

Действительно помогло.
Большое спасибо!
Записан
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.20 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!