Биллинговая система Nodeny
25 Ноября 2024, 13:03:27 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Прекращена поддержка версии Nodeny 49
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4
  Печать  
Автор Тема: Приостановление услуг (stop_service)  (Прочитано 30574 раз)
Efendy
Администратор
Спец
*****

Карма: 138
Offline Offline

Сообщений: 4790



Просмотр профиля
« : 28 Июля 2013, 15:49:27 »

Позволяет клиенту временно приостановить все его услуги на определенный срок (ему дается выбор количества дней, которые настраиваются). Повторное приостановление возможно только по прошествии определенного времени, например, разрешается не чаще 1 раза в полгода
Записан
Nafanya
NoDeny
Старожил
*

Карма: 1
Offline Offline

Сообщений: 459


412112973
Просмотр профиля Email
« Ответ #1 : 28 Июля 2013, 16:50:27 »

Отлично!!! Спасибо, буду вечером посмотреть!!!
Записан

Кому то Бог дал ручки, а кому то - грабельки.
Nafanya
NoDeny
Старожил
*

Карма: 1
Offline Offline

Сообщений: 459


412112973
Просмотр профиля Email
« Ответ #2 : 28 Июля 2013, 20:58:26 »

Модуль необходим. И пойдет в работу. А можно сделать, чтобы клиент указал с какого числа (типа заранее), не всегда они в день отъезда помнят об инете. И чтобы админ мог указать в настройках модуля какая услуга будет использоваться вместо приостановленных. У меня есть услуга оплаты за сохранение порта за абонентом. Спасибо.
Записан

Кому то Бог дал ручки, а кому то - грабельки.
ivanmfan
Постоялец
***

Карма: 9
Offline Offline

Сообщений: 131


Просмотр профиля Email
« Ответ #3 : 01 Августа 2013, 07:58:41 »

А как клиент увидит что у него в данный момент приостановка?
Так же в "Платежи" у админа отображается что "Приостановил: user" хотя это сделал админ.
Необходимо возможность отмена приостановки (хотя бы у админа) вдруг абонент случайно нажмет, или ошибется в количестве дней.
Записан
Efendy
Администратор
Спец
*****

Карма: 138
Offline Offline

Сообщений: 4790



Просмотр профиля
« Ответ #4 : 01 Августа 2013, 08:29:37 »

А вдруг абонент усрется, необходимо предусмотреть возможность автопокупки туалетной бумаги. Удалил событие и назначил услуги снова. Несколько кликов.

user - в данном случае имеется ввиду, что с клиентской статистики. По свойствам платежа (info) можно выяснить кто именно
Записан
ivanmfan
Постоялец
***

Карма: 9
Offline Offline

Сообщений: 131


Просмотр профиля Email
« Ответ #5 : 01 Августа 2013, 13:30:24 »

Удалил событие и назначил услуги снова. Несколько кликов.

Это не дело. Вы забыли упомянуть что еще нужно догадаться сколько ему дней осталось(по старому тарифу), потом еще догадаться какой у него был тариф...
не ну конечно можно отконвертировать вары 'services' => ['4'] 'end' => 1375356138. И все это должен делать кто то один(из админов), т.к. офис девушка все это не проделает.
Мое имхо что нужно всегда предусматривать вариант ошибки, а исправление ошибок через одно место приводит еще к большим ошибкам.
Записан
Efendy
Администратор
Спец
*****

Карма: 138
Offline Offline

Сообщений: 4790



Просмотр профиля
« Ответ #6 : 01 Августа 2013, 13:45:59 »

Ничего не нужно догадываться. Нужно делать свою работу простой и понятной и тогда вы не будете путаться и у вас будет время на сон. Какого хрена клиентам нужно наперед заказывать когда они будут приостанавливать услуги? Пришло время - приостановили. Нахрена городить огород из планирования, отмены планирования? Случайно приостановил услуги? Ну и хрен - спросил у клиента "какой тариф вам подключить?", подключил. Деньги все правильно посчитались, поскольку при завершении тарифа снятие уменьшается пропорционально неиспользуемым дням (секундам вернее). Вы выдумываете сервис, который нахрен вам не нужен и клиенты вам спасибо не скажут. Максимум скажут "бац! + 1 бал" http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=ZZLaIDw6R4E
Записан
Redmen
NoDeny
Ветеран
*

Карма: 62
Offline Offline

Сообщений: 546


Подяку в КАРМУ


Просмотр профиля WWW
« Ответ #7 : 01 Августа 2013, 14:56:24 »

LoL
Записан

Приймаю подяку у вигляді карми... та/або грошей Подмигивающий
t.me/MrMethod
Nafanya
NoDeny
Старожил
*

Карма: 1
Offline Offline

Сообщений: 459


412112973
Просмотр профиля Email
« Ответ #8 : 01 Августа 2013, 15:56:10 »

А как насчет назначения другой услуги на время приостановки всех услуг?
Записан

Кому то Бог дал ручки, а кому то - грабельки.
Efendy
Администратор
Спец
*****

Карма: 138
Offline Offline

Сообщений: 4790



Просмотр профиля
« Ответ #9 : 01 Августа 2013, 18:20:05 »

А как насчет назначения другой услуги на время приостановки всех услуг?
я думаю это можно
Записан
Nafanya
NoDeny
Старожил
*

Карма: 1
Offline Offline

Сообщений: 459


412112973
Просмотр профиля Email
« Ответ #10 : 01 Августа 2013, 18:38:50 »

спасибо.
Записан

Кому то Бог дал ручки, а кому то - грабельки.
Efendy
Администратор
Спец
*****

Карма: 138
Offline Offline

Сообщений: 4790



Просмотр профиля
« Ответ #11 : 02 Августа 2013, 14:31:08 »

А как насчет назначения другой услуги на время приостановки всех услуг?
Залил с этой фичей. В настройках нужно указать  id услуги. Пока id услуги нигде не отображается ибо не зачем было, поэтому там где редактируются услуги смотри в урле параметр id. Позднее сделаю чтоб показывало
Записан
Nafanya
NoDeny
Старожил
*

Карма: 1
Offline Offline

Сообщений: 459


412112973
Просмотр профиля Email
« Ответ #12 : 02 Августа 2013, 15:25:27 »

Спасибо, дуаю разберусь.
Записан

Кому то Бог дал ручки, а кому то - грабельки.
Sis
Старожил
****

Карма: -7
Offline Offline

Сообщений: 370


Просмотр профиля
« Ответ #13 : 07 Августа 2013, 22:09:02 »

Как будет происходит расчет в такой ситуации.  Расчет как в старом Nodeny 50 c 1 по 1 число, снимается предварительно вся абон. плата, за след. месяц, ну это что мне объяснять и так знаете. Клиент платит за 6 месецев. Начался третий месяц, абон. плата за него уж снялась, а он приходит 5 числа и говорит, я еду отдыхать. На какой период буду приостановлена услуга? По логике если за 3 месяц уже снялось, то что там приостанавливать не понятно. Или...Прошу объяснить.
Записан
YuSHa
NoDeny
Постоялец
*

Карма: 6
Offline Offline

Сообщений: 183


318444293
Просмотр профиля Email
« Ответ #14 : 08 Августа 2013, 00:29:43 »

я в таком бы случае просто ему удалил услугу. остаток капнет на баланс.
как приедет хомяк и включет компутер - его на заглушку кинет,  типа нет у вас услуги. выберет себе скорость и начнется у него новый период месячный. остаток он  сам увидет.
Записан
Страниц: [1] 2 3 4
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.20 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!