Sidius
|
|
« : 31 Марта 2013, 23:15:49 » |
|
Подскажите как изменить чтобы начало месяца в расчете услуг считалось не 1-е число а например 5-е число?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Efendy
|
|
« Ответ #1 : 02 Апреля 2013, 08:39:05 » |
|
Подскажите как изменить чтобы начало месяца в расчете услуг считалось не 1-е число а например 5-е число?
в учетке конкретного клиента нажимаешь кнопку изменения уже подключенной услуги и ставишь день окончания услуги 5 число следующего месяца. Все
|
|
|
Записан
|
|
|
|
boomer666
NoDeny
Постоялец
Карма: 1
Offline
Сообщений: 194
|
|
« Ответ #2 : 02 Апреля 2013, 09:38:24 » |
|
Подскажите как изменить чтобы начало месяца в расчете услуг считалось не 1-е число а например 5-е число?
в учетке конкретного клиента нажимаешь кнопку изменения уже подключенной услуги и ставишь день окончания услуги 5 число следующего месяца. Все да изменяешь. ток сумма не меняется пример: подключаешь абонента 4 числа с тарифом за 100 грн.(тариф работает до конца месяца) , снимается с него 88 грн, а как сделать чтобы сняло все 100 грн. за 26 дней оставшееся
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Efendy
|
|
« Ответ #3 : 02 Апреля 2013, 10:01:25 » |
|
тогда клиенту говоришь: позвоните 5 числа. Он звонит, заканчиваешь тариф, он уменьшается пропорционально. Подключаешь новый
|
|
|
Записан
|
|
|
|
boomer666
NoDeny
Постоялец
Карма: 1
Offline
Сообщений: 194
|
|
« Ответ #4 : 02 Апреля 2013, 10:06:20 » |
|
тогда клиенту говоришь: позвоните 5 числа. Он звонит, заканчиваешь тариф, он уменьшается пропорционально. Подключаешь новый
или можно так назначаешь тариф 4-го , изменяешь дату начала 1-е число и сразу завершаешь тариф,а потом назначаешь новый?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Efendy
|
|
« Ответ #5 : 02 Апреля 2013, 10:13:57 » |
|
Можно и так, но мне кажется, что не та сумма будет снята когда ты завершаешь тариф. Был тариф 30 дней. Стал 34. С клиента снимется сумма 4/34. А должно 4/30
|
|
|
Записан
|
|
|
|
boomer666
NoDeny
Постоялец
Карма: 1
Offline
Сообщений: 194
|
|
« Ответ #6 : 02 Апреля 2013, 10:15:19 » |
|
снялось норм) 41 копейка осталось)мне это надо только один раз)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uchenik
NoDeny
Пользователь
Карма: 0
Offline
Сообщений: 26
|
|
« Ответ #7 : 02 Апреля 2013, 15:13:51 » |
|
А как можно сделать,оплату посуточно. Есть ли такая возможность.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vadim_swg
Пользователь
Карма: 0
Offline
Сообщений: 13
|
|
« Ответ #8 : 02 Апреля 2013, 16:42:39 » |
|
А как можно сделать,оплату посуточно.
В услугах выставить режим оплаты - "стандарт", срок действия - "1 дн 00:00:00"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sidius
|
|
« Ответ #9 : 02 Апреля 2013, 21:47:59 » |
|
Подскажите как изменить чтобы начало месяца в расчете услуг считалось не 1-е число а например 5-е число?
в учетке конкретного клиента нажимаешь кнопку изменения уже подключенной услуги и ставишь день окончания услуги 5 число следующего месяца. Все Это все конечно так НО - если клиентов много и это надо постоянно. Тоесть отключать интернет не 1-го числа а 5-го числа каждого месяца. Как это реализовать?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Efendy
|
|
« Ответ #10 : 03 Апреля 2013, 07:11:16 » |
|
вы выдумываете себе проблему. Попробуйте ничего не выключать и просто работать как предлагает биллинг. Потом станете удивляться насколько это просто и правильно
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sidius
|
|
« Ответ #11 : 03 Апреля 2013, 10:45:02 » |
|
Да какую проблему? Говорю же - надо либо постоянно либо в какие-то месяца сделать окончание услуг ВСЕМ клиентам (не какому-то одному или двум а всем) не 1-го числа календарного месяца а скажем 5-го числа. И без учета этих 5-ти дней в сумме услуг (тоесть например, клиенты оплачивают с 1-го по 1-е число календарного месяца. Клиенты в общей массе существа ленивые и платят когда интернет выключается в основном. Но отключить людям интернет 1-го января будет как-то кощунственно, тем более что это выходной день и принять денег у клиента будет просто некому. Поэтому и хочется сдвинуть окончание услуг не на 1-е число а на 3 или 5-е число. Равно как например 1-2 мая тоже самое. Плюс допустим есть желание сделать предоставление услуг не с 1-го по 1-е календарного месяца а например с 5-го по 5-е или с 10-го по 10-е). , Как это реализовать?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Efendy
|
|
« Ответ #12 : 04 Апреля 2013, 07:18:01 » |
|
Лучше всего усовершенствовать модуль услуг и ввести еще один параметр времени. Если получится, то сделаю. К сожалению, поскольку распространение по программе "халява" пришло к тому, что ее пришлось еще и в рот засовывать - мы перешли на непосредственную работу с сетями. Поэтому теперь ко мне обращается конкретная сеть и я делаю конкретно под нее решение. Сейчас я работаю с тремя сетьми. Будет ли время сделать твою фичу - пока не знаю
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sidius
|
|
« Ответ #13 : 04 Апреля 2013, 09:00:00 » |
|
ПО крайней мере я смог обьяснить что хочется В 50-й версии это достигалось путем изменения параметра "Операции->Настройки->Тарификация->День последнего платежа". Может тут тоже реализовать похожий алгоритм? Хотя усовершенствованием модуля услуг было бы конечно красивее
|
|
« Последнее редактирование: 04 Апреля 2013, 09:24:07 от Sidius »
|
Записан
|
|
|
|
Sidius
|
|
« Ответ #14 : 14 Апреля 2013, 22:22:36 » |
|
Получится что-то? А то вот первомай на носу и не хочется клиентов оставлять без инета на 1-2 мая
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|