fet4
|
|
« Ответ #750 : 03 Декабря 2015, 17:58:35 » |
|
А в чем разница между "Граница отключения" и "Пополнить счет > Кредит" ? Заметил что если абонент уже заблокирован, баланс меньше нуля и меньше границы отключения, при выставлении "Граница отключения" меньше баланса, клиент не разблокируется, так и должно быть? Если использовать "Пополнить счет > Кредит" то все впорядке, разблокируется. Так в чем разница и где что использовать?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pa4ka
|
|
« Ответ #751 : 03 Декабря 2015, 19:18:05 » |
|
Ну если услуга не "замораживаеться", а автоматически продлеваеться то тогда етот пункт полезен.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
fet4
|
|
« Ответ #752 : 04 Декабря 2015, 19:14:47 » |
|
Граница отключения 0,00. У клиента на счету -89.76 заблокирован = Да. Добавляю эти 89,76 заблокирован = Да. Добавляю 0,01 заблокирован = Нет. Удаляю эти 0,01 заблокирован = Нет. Почему же когда добавляю 89,76 заблокирован = Да ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
fet4
|
|
« Ответ #753 : 04 Декабря 2015, 20:44:36 » |
|
Если на страничке пользователя нажать "История" и справа в меню > наличные пополнить счет, то счет не пополниться, редиректит на главную страничку админки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Efendy
|
|
« Ответ #754 : 04 Декабря 2015, 23:48:15 » |
|
Если на страничке пользователя нажать "История" и справа в меню > наличные пополнить счет, то счет не пополниться, редиректит на главную страничку админки.
Пофиксил. Пришлось, правда, перенести немного в другое место, иначе получается вложенная форма, а это нельзя по стандарту html
|
|
|
Записан
|
|
|
|
fet4
|
|
« Ответ #755 : 06 Декабря 2015, 17:51:07 » |
|
Было бы удобно, если бы клиент мог править указанные поля сам после подключения. Например сменил телефон.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Warlock
NoDeny
Старожил
Карма: 8
Offline
Сообщений: 367
|
|
« Ответ #756 : 06 Декабря 2015, 18:53:50 » |
|
Было бы удобно, если бы клиент мог править указанные поля сам после подключения. Например сменил телефон.
Не надо
|
|
|
Записан
|
|
|
|
fet4
|
|
« Ответ #757 : 06 Декабря 2015, 19:31:50 » |
|
Было бы удобно, если бы клиент мог править указанные поля сам после подключения. Например сменил телефон.
Не надо Вы хотите сами изменять номер телефона? когда клиент сменил симку?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Warlock
NoDeny
Старожил
Карма: 8
Offline
Сообщений: 367
|
|
« Ответ #758 : 06 Декабря 2015, 20:57:41 » |
|
Было бы удобно, если бы клиент мог править указанные поля сам после подключения. Например сменил телефон.
Не надо Вы хотите сами изменять номер телефона? когда клиент сменил симку? Да. Так как не факт, что клиент вобъёт именно свой номер. Или же какой-то школоло изменит номер на номер одноклассника.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
cojiict
|
|
« Ответ #759 : 07 Декабря 2015, 09:37:48 » |
|
Было бы удобно, если бы клиент мог править указанные поля сам после подключения. Например сменил телефон.
В якості окремого модуля! Тільки з можливістю редагувати додатковий номер і лише з смс-аутентифікацією і подальшою обробкою адміном!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
fet4
|
|
« Ответ #760 : 11 Декабря 2015, 21:45:08 » |
|
а как сгенерировать новый пароль клиенту?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
cojiict
|
|
« Ответ #761 : 16 Декабря 2015, 09:46:13 » |
|
а как сгенерировать новый пароль клиенту?
ht_ps://w_w.random.org/passwords/
|
|
|
Записан
|
|
|
|
fet4
|
|
« Ответ #762 : 16 Декабря 2015, 11:13:58 » |
|
а как сгенерировать новый пароль клиенту?
ht_ps://w_w.random.org/passwords/ У оператора, доступ только к биллингу, а клиенту нужен новый пароль
|
|
|
Записан
|
|
|
|
cojiict
|
|
« Ответ #763 : 17 Декабря 2015, 16:47:44 » |
|
htt_://forum.nodeny.com.ua/index.php?topic=2405.0
|
|
|
Записан
|
|
|
|
goletsa
NoDeny
Спец
Карма: 21
Offline
Сообщений: 973
|
|
« Ответ #764 : 23 Декабря 2015, 16:30:29 » |
|
Подскажите, толи я туплю, толи лыжи не едут. Раскатал чистую базу на потыкать. Но никак не могу ввести адрес клиенту при создании, полей просто нет. В настройках дополнительный полей поля есть, в настойках Список полей дополнительных данных, которые наиболее оптимально описывают клиента, например, поля адреса: _adr_street, _adr_house, _adr_room. тоже вписаны.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|