как бы последние новости по карточкам, может кому будет интересно:
большинство магазинов при реализации карт берут от 10 до 15%, при небольших суммах это незначительно:
Продавец(карт экрпресс оплаты) продаёт магазину карту за 90 рублей (номинала 100), а магазин реализует по 110, 105, 115 но выше 100 однозначно.
Когда Вы приходите в первый раз, и предлагаете организовать продажи, в первую очередь не стоит говорить о стоимости номинала карточек (у меня карточки номинала 1000 и 800), т.к. потом тяжело будет описать их как коробки спичек
.
Магазин, с которым договорился на 10 рублей после продажи первой партии загундосил, требуя не менее 15% (ну это совсем
дибилы...), просто они посмотрели на сумму что прошла через них, поэтому рот и открыли...
Ввиду нескольких тестов были выявлены следующие рекомендации:
1. сначала говорим о количестве денег с карточки (или в процентах, кто как захочет)
2. говорим сумм денег, которую поимеет продавец с карточки
3. пока не говоря о стоимости сравниваем карточки (по приведённому выше примеру) с коробками спичек, жмачками, презервативами и т.д.
4. оповещаем о стоимости, карточек.
Я не говорю о идеальности данной схемы, т.к. это заключение сделки, по сути продажа, а это отчасти искусство уметь это красиво и правильно делать, один может договорится на 1%, а другого пошлют на ююю, даже если он предложил 15%.
В магазине зачастую карточки ложат к кассе. Продавцы не очень лоюбят карточки больших сумм, т.к. на них висит отвественность, и её стащить легче чем кусок колбасы сверху прилавка, поэтому обязательно при передаче карточек на реализацию распечатываем ещё экземпляр для продавцов (на котором помечаем номера карточек, и там графа например продано, можно число, но это отнимает много времени, если нагруженный магазин, проще продавцу поставить галочку).
Как итог мы имеем карточки и их список у реализатора и продавцов реализатора.
Имея список на руках, отмеченный продавцами, не будет таких больших проблем с тем, куда пропали карточки...
Я говорю про небольшие магазины, хозяева которых когда то поставили ларёк и начали бойкую торговлю в удобном месте, но зачастую не знают и не понимают как и что правильно делать. В этом случае им ещё надо подсказывать, как и что делать.
В больших магазинах и маркетах ситуация несколько иная, в лучшую сторону