Биллинговая система Nodeny
20 Сентября 2024, 04:48:33 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Прекращена поддержка версии Nodeny 49
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Как сделать такой тариф?  (Прочитано 4915 раз)
Sis
Старожил
****

Карма: -7
Offline Offline

Сообщений: 370


Просмотр профиля
« : 22 Марта 2012, 02:49:17 »

Посуточная абон. плата 1 грн.
минимальная сумма которую должен внести клиент 5 уе
клиент может пополнять баланс когда ему удобно, но если в течении 1 календарного месяца не было ни одного пополнения счета, то снимается 5 уе за месяц.
Создал тариф, поставил галочку "Включить скрипты"
в раздел программирование поведения тарифа
вписал 9:1 что дальше делать не знаю. Пока увидел только такой вариант. Клиент подключился 3 числа, пополнил 5 уе, пользовался услугой до 7 числа, далее он не пополнял счет 10 дней и вдруг решил пополнить, если он попытается сделать это онлайн способом каким-то, то он вынужден будет заплатить за 10 дней - 10уе + 5 уе (хотя не понятно как будет учтено минимальное требуемое пополнение счета), мне надо чтобы он оплатил только 5 уе и 10 дней не отражались у него как списание абон. платы, далее как будет списано 5 уе за месяц если он не пополнял счет целый месяц...  Конечно если он придет к нам в офис в ручную все это можно сотворить, но нужно же автоматизировать.
Подскажите как создать такой тариф?




Записан
versus
Администратор
Спец
*****

Карма: 21
Offline Offline

Сообщений: 845


44306843
Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #1 : 22 Марта 2012, 13:08:27 »

Весеннее обострение у маркетоидов ?
Записан
Sis
Старожил
****

Карма: -7
Offline Offline

Сообщений: 370


Просмотр профиля
« Ответ #2 : 24 Марта 2012, 17:07:50 »

Весеннее обострение у маркетоидов ?

Есть группа клиентов, пусть где-то 5 % они могут платить периодически, так как часто куда-то выезжают и по их заявлениям им бывает нужен Интернет в месяц не более 10 дней. Ну так пусть они и берут его в розницу на жестких условиях предоплаты и подороже. Я понимаю что можно таких послать в лес, но зачем, если с них тоже можно взять деньги. Что с ними делать?
Записан
Sis
Старожил
****

Карма: -7
Offline Offline

Сообщений: 370


Просмотр профиля
« Ответ #3 : 24 Марта 2012, 20:35:12 »

Даю ответ на свой же вопрос : Денег данный тариф заработать точно не поможет, а геморроя в работе с клиентами добавит.
Рассмотрим реальную ситуацию: Пришел клиент  и дает вам на руки 5 грн. Пользуется 5 дней, потом уехал, пришел через 2 месяца и говорит хочу снова пользоваться. Вы говорите так за восстановление платить надо, он а денег нет, давайте я вам 5 грн дам и еще 5 дней попользуюсь. Смысл в таком клиент, пусть идет к конкурентам  и выносит им мозг. В тоже время не один конкурент такой тариф не предоставит. Держать клиента который месяцами не приносит прибыль не выгодно.  Провайдер - коммерческая организация!

С уваением,

Siskin
Записан
Rico-X
NoDeny
Старожил
*

Карма: 7
Offline Offline

Сообщений: 350


Просмотр профиля
« Ответ #4 : 25 Марта 2012, 12:50:28 »

Подстраиваться имеет смысл только под "дорогих" клиентов, остальные пусть подстраиваются под провайдера. Мы вот вообще сами разрываем договора с особо "геморройными" клиентами, пусть техподдержка конкурентов общается по 2 часа с бабушками и неадекватами каждый день, сидящими на самом дешевом тарифе. Если клиент платит солидную сумму, то можно и подстроиться и виланы персональные таким заводим и сами помогаем оборудование настроить, но обычно такие клиенты и обращаются когда реально проблема, а не от дефицита общения.
Записан
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.20 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!