Sis
|
|
« : 18 Февраля 2012, 00:08:22 » |
|
В документации по Nodeny описано как пользоваться "Задания по сети" в общих чертах я же постараюсь рассмотреть практический аспект данного вопроса. Мы у себя в сети рассматриваем два уровня технической поддержки по телефону и бригада работников для осуществления ремонтных работ. С чего все начинается ? Работа с клиентами 1. Звонит клиент и спрашивает, описывает свою проблему. Тут возникают следующие подварианты а)Оператор беседуя с клиентом пытается ему помочь, если решение найдено, то Оператор вписывает в комментарий к клиенту с чем тот обращался, как было решено на этом все. б) Клиент сообщает у меня оборван кабель, случайно перерубил топором, хотел повеситься на кабеле не смог ну и т.п. Тут оператор сразу же меняет состояние "Заявка на ремонт" вписывает в поле комментарий: в чем суть проблемы в) Клиент задает какой-то сложный технический вопрос. Оператор вписывает суть вопроса в поле комментарий. Устанавливает новое состояние "Читать Комментарии" г) Клиент просит настроить вай-фай роутер, устанавливается статус "Настроить" описывается суть в поле комментарий. 2) Соответствующие работники с утра, просматривают через Фильтр состояний клиентов "Заявка на ремонт" "Читать комментарии" "Настройка" связываются с клиентом и при необходимости выдают задания работникам из вкладки Задания работникам в правой части 3) Проблема решена, задание завершается, записывает суть выполненных работ, меняется комментарий на все ок.
Пока для себя не выяснили как использовать состояние "Требуется ремонт", хотя предполагаю, что это на тот случай, когда клиент отказывается от услуг ремонта наших сотрудников, но заведомо известно что проблемы на его стороне. Т.е. если он забыл и звонит снова с той же, ему сообщают вам предлагали помощь вы отказались от наших услуг.
В итоге мы видим с чем обращался клиент, что он хотел и как было решено.
Задания связанные с сетью, все рассматриваем как иной вид работ.
Есть ли что дополнить у кого?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Crestfallen
|
|
« Ответ #1 : 01 Марта 2012, 00:21:27 » |
|
Мы делаем немного иначе, каждый звонок клиента отмечается у него в коментариях, если же необходим выезд монтажника - выдается подготовленное задание на удобное клиенту время. На след. утро сменщик открывает подготовленные задания ( для удобства управления заданиями пришлось написать модуль ), видит перед собой полный план работ, расписанный по времени, причине, и тд. Оттуда же эти задания выдаются монтажникам.
"Требуется ремонт" ставим, если замечены >1 скрутки на кабеле клиента, на магистрали до него, периодические подвисания свитча на узле и тд.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sis
|
|
« Ответ #2 : 02 Марта 2012, 00:24:17 » |
|
еуые
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sis
|
|
« Ответ #3 : 02 Марта 2012, 00:32:40 » |
|
Мы делаем немного иначе, каждый звонок клиента отмечается у него в коментариях, если же необходим выезд монтажника - выдается подготовленное задание на удобное клиенту время. На след. утро сменщик открывает подготовленные задания ( для удобства управления заданиями пришлось написать модуль ), видит перед собой полный план работ, расписанный по времени, причине, и тд. Оттуда же эти задания выдаются монтажникам.
"Требуется ремонт" ставим, если замечены >1 скрутки на кабеле клиента, на магистрали до него, периодические подвисания свитча на узле и тд.
Мы по началу тоже использовали Подготовленные Задания по клиентам, но там возникала одна простая сущность. Если Вы с работниками наметили что-то исправить, или установить не связанное с клиентом, а с сетью то есть 99 % вероятность Вы это сделаете, а клиент он же 100 раз меняет свое мнение. Например Вы с ним беседуете сегодня и он вам говорит завтра 2 марта подойдите ко мне в 11.00. Вы создаете подготовленное задание на это время. В 11.00 время задания подошло, а клиент говорит сегодня не могу, скажу когда надо. Задание получается просроченное и в неопределенно подвешенном состоянии. Что делать в таком случае?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Crestfallen
|
|
« Ответ #4 : 02 Марта 2012, 02:28:33 » |
|
Мы делаем немного иначе, каждый звонок клиента отмечается у него в коментариях, если же необходим выезд монтажника - выдается подготовленное задание на удобное клиенту время. На след. утро сменщик открывает подготовленные задания ( для удобства управления заданиями пришлось написать модуль ), видит перед собой полный план работ, расписанный по времени, причине, и тд. Оттуда же эти задания выдаются монтажникам.
"Требуется ремонт" ставим, если замечены >1 скрутки на кабеле клиента, на магистрали до него, периодические подвисания свитча на узле и тд.
Мы по началу тоже использовали Подготовленные Задания по клиентам, но там возникала одна простая сущность. Если Вы с работниками наметили что-то исправить, или установить не связанное с клиентом, а с сетью то есть 99 % вероятность Вы это сделаете, а клиент он же 100 раз меняет свое мнение. Например Вы с ним беседуете сегодня и он вам говорит завтра 2 марта подойдите ко мне в 11.00. Вы создаете подготовленное задание на это время. В 11.00 время задания подошло, а клиент говорит сегодня не могу, скажу когда надо. Задание получается просроченное и в неопределенно подвешенном состоянии. Что делать в таком случае? Задание отменяется с причиной "Отменено" , клиенту ставится статус "В ремонте" и комментарий вроде "Потери, заявка по звонку клиента".
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sis
|
|
« Ответ #5 : 02 Марта 2012, 08:37:43 » |
|
Мы делаем немного иначе, каждый звонок клиента отмечается у него в коментариях, если же необходим выезд монтажника - выдается подготовленное задание на удобное клиенту время. На след. утро сменщик открывает подготовленные задания ( для удобства управления заданиями пришлось написать модуль ), видит перед собой полный план работ, расписанный по времени, причине, и тд. Оттуда же эти задания выдаются монтажникам.
"Требуется ремонт" ставим, если замечены >1 скрутки на кабеле клиента, на магистрали до него, периодические подвисания свитча на узле и тд.
Мы по началу тоже использовали Подготовленные Задания по клиентам, но там возникала одна простая сущность. Если Вы с работниками наметили что-то исправить, или установить не связанное с клиентом, а с сетью то есть 99 % вероятность Вы это сделаете, а клиент он же 100 раз меняет свое мнение. Например Вы с ним беседуете сегодня и он вам говорит завтра 2 марта подойдите ко мне в 11.00. Вы создаете подготовленное задание на это время. В 11.00 время задания подошло, а клиент говорит сегодня не могу, скажу когда надо. Задание получается просроченное и в неопределенно подвешенном состоянии. Что делать в таком случае? Задание отменяется с причиной "Отменено" , клиенту ставится статус "В ремонте" и комментарий вроде "Потери, заявка по звонку клиента". В Подготовленных Заданиях не отображается, адрес абонента, а писать его в ручную при подготовке задания, не очень удобно, вот еще одна из причин по которой отказались создания подготовленных заданий для клиентов. Вы как-то это побороли?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Crestfallen
|
|
« Ответ #6 : 02 Марта 2012, 09:44:24 » |
|
Мы делаем немного иначе, каждый звонок клиента отмечается у него в коментариях, если же необходим выезд монтажника - выдается подготовленное задание на удобное клиенту время. На след. утро сменщик открывает подготовленные задания ( для удобства управления заданиями пришлось написать модуль ), видит перед собой полный план работ, расписанный по времени, причине, и тд. Оттуда же эти задания выдаются монтажникам.
"Требуется ремонт" ставим, если замечены >1 скрутки на кабеле клиента, на магистрали до него, периодические подвисания свитча на узле и тд.
Мы по началу тоже использовали Подготовленные Задания по клиентам, но там возникала одна простая сущность. Если Вы с работниками наметили что-то исправить, или установить не связанное с клиентом, а с сетью то есть 99 % вероятность Вы это сделаете, а клиент он же 100 раз меняет свое мнение. Например Вы с ним беседуете сегодня и он вам говорит завтра 2 марта подойдите ко мне в 11.00. Вы создаете подготовленное задание на это время. В 11.00 время задания подошло, а клиент говорит сегодня не могу, скажу когда надо. Задание получается просроченное и в неопределенно подвешенном состоянии. Что делать в таком случае? Задание отменяется с причиной "Отменено" , клиенту ставится статус "В ремонте" и комментарий вроде "Потери, заявка по звонку клиента". В Подготовленных Заданиях не отображается, адрес абонента, а писать его в ручную при подготовке задания, не очень удобно, вот еще одна из причин по которой отказались создания подготовленных заданий для клиентов. Вы как-то это побороли? Раньше - Клиенты -> Фильтр -> Подготовленные задания, там с привязкой к клиенту Потом написали такой модуль i40.tinypic.com/epk3rr.png Техподдержка радуется)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
0xbad0c0d3
гуру nodeny )
NoDeny
Спец
Карма: 116
Offline
Сообщений: 1059
|
|
« Ответ #7 : 02 Марта 2012, 10:47:09 » |
|
[offtop]В строке адреса забыли замазат
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Crestfallen
|
|
« Ответ #8 : 02 Марта 2012, 12:44:47 » |
|
[offtop]В строке адреса забыли замазат Да, это был знатный фэйл )
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sis
|
|
« Ответ #9 : 03 Марта 2012, 14:40:09 » |
|
Раньше - Клиенты -> Фильтр -> Подготовленные задания, там с привязкой к клиенту Потом написали такой модуль i40.tinypic.com/epk3rr.png Техподдержка радуется) [/quote] Т.е. вы допили модуль подготовленных заданий разделив задания по сети и заданиям по клиентам и дополнив отображение адресов клиентов в подготовленном задании по клиентам. Хорошо созвонились с клиентом, он сказал сейчас не могу принять, в другой сообщу может позже, что происходит с этим заданием?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Crestfallen
|
|
« Ответ #10 : 05 Марта 2012, 08:56:10 » |
|
Раньше - Клиенты -> Фильтр -> Подготовленные задания, там с привязкой к клиенту Потом написали такой модуль i40.tinypic.com/epk3rr.png Техподдержка радуется)
Т.е. вы допили модуль подготовленных заданий разделив задания по сети и заданиям по клиентам и дополнив отображение адресов клиентов в подготовленном задании по клиентам. Хорошо созвонились с клиентом, он сказал сейчас не могу принять, в другой сообщу может позже, что происходит с этим заданием? [/quote] Оригинал не трогали, это дополнительный модуль, независимый ) Отменяется задание, вешается подготовленное на неопределенный срок и коментарий "По звонку". Вообще, не хватает функционала редактирования текущего задания
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|