Cell
|
|
« Ответ #90 : 07 Мая 2010, 09:06:02 » |
|
стабильный биллинг сравнивая с UTM, stargazer, да не хватает функциональности
Это что-то типа стёба? не хватает функциональности по сравнению с УТМ или старгайзером?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
leliksan
NoDeny
Пользователь
Карма: 0
Offline
Сообщений: 56
|
|
« Ответ #91 : 07 Мая 2010, 09:17:25 » |
|
evp
Может серьезно, вам стоит посмотреть Ideco. Установка проходит в автоматическом режиме, просто надо нажать пару кнопок и ответить на пару вопросов. Тех. потдержка может в любое время решить ваш вопрос и зайти на шлюз проверить работоспособность. По словам разработчиков (пользователи другого мнения) без отказная система, поставил и забыл. Все в одном. Ну и самое главное цена, за поставил и "забыл" Ideco ICS Enterprise Edition Named Users На 500 пользователей 12 000 $ Последующие 500 пользователей 12 000 $
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Cell
|
|
« Ответ #92 : 07 Мая 2010, 09:26:00 » |
|
Ну и самое главное цена, за поставил и "забыл" Ideco ICS Enterprise Edition Named Users На 500 пользователей 12 000 $ Последующие 500 пользователей 12 000 $
И потом еще много много секса с сервером, сидя на табуретке в серверной )))))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
leliksan
NoDeny
Пользователь
Карма: 0
Offline
Сообщений: 56
|
|
« Ответ #93 : 07 Мая 2010, 09:27:18 » |
|
И потом еще много много секса с сервером, сидя на табуретке в серверной )))))
Ну да, это включено в комплект поставки. Ну чтоб скучно на работе не было. Им еще надо предложить чтоб они раскладушку с табуреткой, для серверной, тоже включили в комплект.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ale-x
NoDeny
Постоялец
Карма: 1
Offline
Сообщений: 164
|
|
« Ответ #94 : 07 Мая 2010, 12:08:14 » |
|
Это что-то типа стёба? не хватает функциональности по сравнению с УТМ или старгайзером?
Не хватает функциональности сравнивая с идеалом каким я его вижу Efendy можно еще раз привести в пример очень крупных операторов (около 10 млн. абонентов у каждого)? Хоть и немного не та направленность, но все же похожие услуги. Думаю все поняли о чем идет речь. Ну не пополнил я свой счет, у меня там 0 ну и ничего страшного, не могу звонить но могу принимать звонки до поры до времени. Прошло 3 месяца (или сколько там) мой номер нафиг отключили и перевели в свободные для продажи вот и все. Почему у нас так нельзя? Неужели если я захочу попробовать как у конкурентов, мне будет влом прийти и расторгнуть договор? А потом если не понравиться подключиться снова? Единственный способ удержать абонентов - качество и нормальные цены, ну и сервисы дополнительные (платные, бесплатные). Меньше бюрократии - меньше затрат на тех. поддержку, меньше недовольных клиентов, которым не пришлось платить за то что они забыли законсервировать линию. Многие даже незнают и нехотят знать как проверяется счет, просто тупо платят в месяц одну сумму и все, и главное чтоб инет был когда им нужно. Все вышесказанное мной - мое личное мнение. В споре рождается истина, может мы к ней в итоге прийдем
|
|
« Последнее редактирование: 07 Мая 2010, 12:21:43 от ale-x »
|
Записан
|
|
|
|
elite
Начальник планеты
NoDeny
Спец
Карма: 52
Offline
Сообщений: 1226
In LAN we trust!
|
|
« Ответ #95 : 07 Мая 2010, 14:30:16 » |
|
можно еще раз привести в пример очень крупных операторов (около 10 млн. абонентов у каждого)? Хоть и немного не та направленность, но все же похожие услуги. Думаю все поняли о чем идет речь. Ну не пополнил я свой счет, у меня там 0 ну и ничего страшного, не могу звонить но могу принимать звонки до поры до времени. Прошло 3 месяца (или сколько там) мой номер нафиг отключили и перевели в свободные для продажи вот и все.
от не надо ля-ля у мобильных операторов украины существует 2 формы обслуживания: контрактная и предоплата при предоплате так все и есть: нет денег на счету - просто блокируются исходящий звонки, в минуса не загоняется а вот с контрактной формой обслуживания сложнее: там абонент подписывает договор, по которому обязуется ежемесячно (а не от случая к случаю) платить определенную абонплату согласно тарифному плану и тут уже все жестче: не заплатил вовремя - снимается в минуса абонка, номер блокируется + к этому всему за разблокировку номера денег потом берут теперь разберем отличия оператора мобильной связи от оператора фиксированной связи: у операторов фиксированной связи (проводной интернет тот же) клиент занимает абонентский порт, в то время как у мобильщиков если клиент никуда не звонит, то и ресурса БС не занимает, именно поэтому оператору фиксированной связи невыгодны "подвешенные в воздухе" абоненты, не приносящие никакой прибыли, а занимающие абонентский порт, в который может быть включен платящий клиент
|
|
|
Записан
|
|
|
|
stix
NoDeny
Спец
Карма: 72
Offline
Сообщений: 1872
Nodeny Support Team
|
|
« Ответ #96 : 07 Мая 2010, 20:19:08 » |
|
Все чаще и чаще слышу о том, чтобы небыло минусов у абонентов....
Не могу объяснить что это логическая ошибка, заставить биллинг не считать то, что он должен считать. Как вариант как-то скриптами автоматизировать смену тарифов, какая то блин лояльность итд.
Абсолютно согласен во всем с Валентином, по-поводу привычки жить в кредит и желания не платить и брать максимальную скорость. Может как-то во флейме создать топик по-политике стимулирования оплаты? Методик итд. Начиная от обзвона клиента со встречными предложениями, заканчивая брутальным отключением порта.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ale-x
NoDeny
Постоялец
Карма: 1
Offline
Сообщений: 164
|
|
« Ответ #97 : 07 Мая 2010, 23:09:57 » |
|
elite дык кто мешает этого абонента из порта вынуть? у нас 3 месяца не появлялся - отключили физически, вернулся - плати за восстановление (дешевле чем подключение). Не вернулся и фиг с ним. Или у вас с портами напряг, на новые подключения с трудом порт свободный находите? Рассмотрим ситуацию абонент снимал квартиру - подключил инет, переехал, или человек подключил инет, продал квартиру, переехал, или уехал на заработки на год и т.п., вы как поступите: будете ждать пока он появится и загонять его счет в минуса, искать его чтобы подать в суд на взыскание "долга", или будете вручную переводить его в группу заблокированных? или может еще какой-то вариант есть? Что плохого в выборе? Я не навязываю что нужно работать по "предоплате", я просто хочу показать что можно работать не только по "контракту".
stimels кто сказал о привычке "жить в кредит и желания не платить и брать максимальную скорость."? я говорю лишь о том чтобы не брать деньги с абонентов, если они не приостановили услугу или не законсервировали линию, всего лишь. И задача биллинга - считать стоимость потребленных услуг.
Например, можно сделать так: група контрактных абонентов(тарифов) - тарифы ниже, чем у припейда, но и свободы меньше. Чем плох этот вариант? Конкурентоспособность должна быть во всем, особенно в тарифах. Дать человеку выбор: хочешь дешевле, плати постоянно. Нет - плати когда можешь(хочешь).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Efendy
|
|
« Ответ #98 : 08 Мая 2010, 06:55:30 » |
|
Люди могут платить всегда - это аксиома. Глупо давать возможность реализации их жадности. Ноющие о высоких ценах студенды на пиво больше тратят. Конкурировать надо качеством, а не плюшками "можете не платить, нам бабло не нужно"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Cell
|
|
« Ответ #99 : 08 Мая 2010, 09:02:52 » |
|
А кто все-таки не смотря ни на что желает, чтобы денег не брало - ЕСТЬ МОДУЛЬ! который как и перевод на новый месяц, работает из крон и переносит людей с минусом в замороженные АВТОМАТИЧЕСКИ То как он это делает и по каким критериям обсуждать бессмыслено, потому что я уже три различных реализации сделал под индивидуальные требования заказчиков. О чем флейм вообще-то? О том чтобы убедить разработчика включить данную фичу в ядро?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
stix
NoDeny
Спец
Карма: 72
Offline
Сообщений: 1872
Nodeny Support Team
|
|
« Ответ #100 : 08 Мая 2010, 09:05:35 » |
|
2 ale-x, я про юзеров.
2 cell, при покупке модуля, можно будет просить внести некоторые индивидуальные изменения? (если у самого не получится)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ale-x
NoDeny
Постоялец
Карма: 1
Offline
Сообщений: 164
|
|
« Ответ #101 : 08 Мая 2010, 09:15:37 » |
|
Люди могут платить всегда - это аксиома.
Глупости. Человека уволили с работы, вы думаете он сразу побежит платить вам 100 грн. за инет? cell не нужно переносить в замороженных, нужно чтобы если у человека минус на счету (он не пополнял счет в этом месяце) - не снимало деньги со счета, тогда и проблем с сохранением старого тарифа не будет, да и человек потом пополнил счет - и у него все работает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Cell
|
|
« Ответ #102 : 08 Мая 2010, 09:26:08 » |
|
2 cell, при покупке модуля, можно будет просить внести некоторые индивидуальные изменения? (если у самого не получится)
Если это будет реально, то да
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Cell
|
|
« Ответ #103 : 08 Мая 2010, 09:34:04 » |
|
cell не нужно переносить в замороженных, нужно чтобы если у человека минус на счету (он не пополнял счет в этом месяце) - не снимало деньги со счета, тогда и проблем с сохранением старого тарифа не будет, да и человек потом пополнил счет - и у него все работает.
Не надо видеть только черное и белое. Я вам объясню почему: 1. Очень у многих договорная система оплаты, это уже упоминали 2. У еще больших кроме интернета имеются другие услуги, которые по тем или иным причинам нельзя приостановить (для наглядности проиллюстрирую это внутрисетевыми ресурсами - игровыми серверами, файлообменом и пр.), причем это сделано исключительно из экономии средств на железо, которое на настоящий день довольно дорого, а пять лет назад оно было космически дорого. 3. Совершенно не логично не брать денег, если услуги доступа в сеть не прекращают предоставляться даже после того, как деньги на счету абонента закончились. 4. Можно возразить - делайте PPPoE и не выдавайте интерфейсные ip юзерам и все будет хороошо. На это мой ответ - делайте так сами!!! 5. Около 50% малолеток, подключающихся в сеть, им этот интернет - что шел что ехал, им бы в КС погонять да КОД или ДОТУ какую и только потом.... потом... они переходят на гомно-линейки и прочую онлайн дрянь. ВЫВОД - кому нужно, воспользуется модулем, а кому хреновый биллинг - перейдет на IDECO ))) - это уже в качестве стёба
|
|
|
Записан
|
|
|
|
nops
NoDeny
Постоялец
Карма: 3
Offline
Сообщений: 177
А ведь так и есть!!!!
|
|
« Ответ #104 : 09 Мая 2010, 09:39:48 » |
|
Сори за оффтоп. Я бы на вашем месте слегка сбавил обороты вот по какой причине: 1. Вас никто не заставлял устанавливать и использовать этот биллинг 2. У вас была возможность ознакомится с функционалом биллинга на демо-сайте 3. У вас была возможность ознакомится с ПОЛНЫМ функционалом биллинга в бесплатной версии с всего лишь одним мААААленьким ограничением на количество пользователей в 300 человек. 4. Вы сами выбрали биллинг, и приняли решение об его использовании. 5. О ваших устных договоренностях с разработчиками форумчанам не известно, вы их или огласите или не упоминайте, т.к. это по крайней мере не красиво и для остальных не понятно. 6. Функционал биллинга в текущей версии содержит только те функции, которые были необходимы авторам в процессе многолетней работы в области построения домашних сетей и те, что были заказаны и оплачены другими клиентами и они дали согласие на включение этих фич в продакшн. 7. Совершенно глупо кричать на форуме что биллинг гУАмно из-за того, что он не подходит под ваши понятия о ведении бизнеса т.к. нужно понимать что подобные понятия у всех разные, вот у вас, в Молдавии, можно спокойно использовать ворованный контент иностранных телекомпаний в iptv а у нас, на Украине, и лицензию на это дело надо получать и быть готовым к преследованиям за ворованный контенет. 8. Перечислите (желательно в виде таблицы) достойные на ваш взгляд биллинги с названием в одной строке и его ценой в другой, которые полностью бы вас устроили и на которые было бы не стыдно сказать - вот это классный биллинг! 9. Прежде чем поливать что-то грязью попробуйте другие биллинги. Я вам настоятельно рекомендую воспользоваться IDECO - это супер-пупер вещь! СтОит как космический шатл, но ипы там у удаленных юзеров тоже не освобождаются и нет никакой приостановки услуг и крутится это все на линукс с ядром 2.4 - так что прощай новое железо!
Реально зауважал)))) А про ideco полностью согласен. и секса с табуреткой в серверной более чем достаточно будет, и бабла немерено за это возмут)))) А ядро они так и не собираются обновлять, даже поддеожки SATA-приводов нет.
|
|
|
Записан
|
Не надо говорить СПАСИБО! Для этого есть специально "Прибавить" к карме!!
|
|
|
|