Биллинговая система Nodeny
16 Ноября 2024, 17:01:45 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Прекращена поддержка версии Nodeny 49
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 9
  Печать  
Автор Тема: Нужен модуль ПРИОСТАНОВЛЕНИЯ УСЛУГИ  (Прочитано 49840 раз)
igor-abs
NoDeny
Пользователь
*

Карма: 0
Offline Offline

Сообщений: 16


Просмотр профиля Email
« Ответ #30 : 24 Февраля 2010, 01:07:38 »

Можно и дать потратится, если плюс на счету, но если минус - то только через админа. Правильно?
Записан
Cell
Модератор
Спец
*****

Карма: 52
Offline Offline

Сообщений: 1407



Просмотр профиля
« Ответ #31 : 24 Февраля 2010, 21:52:08 »

Где все "заинтересованные" "покупатели" подевались? Нужен модуль такой или нет? Ответьте мне на пост №25 если кому еще нужно. Если не нужно так не фиг и воздух сотрясать.
Записан
igor-abs
NoDeny
Пользователь
*

Карма: 0
Offline Offline

Сообщений: 16


Просмотр профиля Email
« Ответ #32 : 25 Февраля 2010, 00:51:44 »

Где все "заинтересованные" "покупатели" подевались? Нужен модуль такой или нет? Ответьте мне на пост №25 если кому еще нужно. Если не нужно так не фиг и воздух сотрясать.

Так я вроде на всё опветил!
Мне надо это.
В чем задержка?
Пиши - куплю. Сколько хоть приблизительно?
Я ведь не могу круглосуточно торчать здесь. Я думал ты уже начал над этим работать.

И ещё личный вопрос - можешь данный продукт nodeny доработать под меня? Трудно лазить и выискивать по крохам здесь на форуме. Я уже не в том возрасте...
« Последнее редактирование: 25 Февраля 2010, 00:55:40 от igor-abs » Записан
Cell
Модератор
Спец
*****

Карма: 52
Offline Offline

Сообщений: 1407



Просмотр профиля
« Ответ #33 : 25 Февраля 2010, 01:58:33 »

И ещё личный вопрос - можешь данный продукт nodeny доработать под меня? Трудно лазить и выискивать по крохам здесь на форуме. Я уже не в том возрасте...
Я этим не занимаюсь. Составь вменяемые требования и обратись к разработчикам - думаю что они не откажутся помочь за соответствующее вознаграждение.
Насчет всего остального, я было начал с модулем, но тут стали возникать вопросы, на которые я отвечаю так как считаю нужным, но практика показала, что каждому нужно что-то чуть-чуть свое (а так не бывает, чтобы все были довольны). Вот я и пытаюсь нащупать приемлемые варианты а не делать модуль под индивидуальный заказ.
Итак повторюсь что сейчас трогает больше всего: как быть с клиентом, который в конце месяца решил "заморозиться", ведь при переходе на новый месяц оплата уже не будет снята т.е. месяц будет "на шару"? Мое ИМХО что логично снимать со счета стоимость тарифа за текущий месяц и стоимость "заморозки".
Второй вопрос: разрешать ли при этом юзерам уходить в минуса? Каковы при этом перспективы погашения этих минусов?
Записан
Maks
NoDeny
Ветеран
*

Карма: 13
Offline Offline

Сообщений: 575


Скажи спасибо - подними карму.

https://t.me/smv https://t.me/smv_wz
Просмотр профиля Email
« Ответ #34 : 25 Февраля 2010, 10:28:42 »

Моё видение:
Модуль заморозки запускается автоматически допустим 27 числа месяца ( ближе к концу месяца).
Пакет заморозки ( консервации ) может быть платным, и безплатным. это выставляется в тарифах ноудени.
Модуль при запуске проверяет такие данные:
Потреблялся ли трафик,  Какой стоит сейчас пакет.

Теперь по пунктам.
Потреблялся трафик - Трафик фактически в этом месяце мог и не потреблятся, но если абон качал с 31 на 1. То На 1 ему блокируется доступ ( т.к след месяц не оплачен) и начисляется несколько мегабайт.
То нужно выставлять допустимое значение максимального потребления трафика в течении месяца.
Если потреблено меньше этого значения то модуль считает что абон инетом текущий месяц не пользовался, если больше - считаем что этот месяц инет юзался и об заморозке речи быть не может.

какой стоит пакет - Проверка на пакеты. Если стоит пакет Админ (допустим учетка для проверок и ее в заморозку ненужно переносить), Консервация ( тут и так ясно что в течении месяца будет 0)

Выходит. Допусти абон на 27 число имеет 10 использованных мегабайт ( допустимый лимит для сраб модуля) и -50 за счету ( за текущий месяц)
Модуль перекидывает абона в пакет Консервация и абона становится -10 на счету ( стоимость конвервации 10 грн).
В пакете консервация абон находится пока опять не захочет пользоваться инетом.
Записан

Nodeny общение
https://t.me/nodeny_chat
evp
NoDeny
Постоялец
*

Карма: -6
Offline Offline

Сообщений: 113


Просмотр профиля
« Ответ #35 : 25 Февраля 2010, 11:04:33 »

Хм. Почему 27-е число? Логично проверять в 00:00:01 1-го числа следующего месяца, одновременно со снятием абонплаты.
Записан
stix
NoDeny
Спец
*

Карма: 72
Offline Offline

Сообщений: 1872


Nodeny Support Team

205539
Просмотр профиля
« Ответ #36 : 25 Февраля 2010, 11:49:07 »

Цитировать
приемлемые варианты а не делать модуль под индивидуальный заказ.
Итак повторюсь что сейчас трогает больше всего: как быть с клиентом, который в конце месяца решил "заморозиться", ведь при переходе на новый месяц оплата уже не будет снята т.е. месяц будет "на шару"? Мое ИМХО что логично снимать со счета стоимость тарифа за текущий месяц и стоимость "заморозки".
логичней оставлять переменную "количество переносимых денег = баланс на счету - тариф".
затем при разморозке эти деньги переносить в баланс на счету и начало потребление услуг будет равняться дню, когда отключена разморозка
Записан
elite
Начальник планеты
NoDeny
Спец
*

Карма: 52
Offline Offline

Сообщений: 1226

In LAN we trust!

358714596
Просмотр профиля
« Ответ #37 : 25 Февраля 2010, 12:04:28 »

Maks
молодец!
сформулировал нормально техническое задание!
Записан
nops
NoDeny
Постоялец
*

Карма: 3
Offline Offline

Сообщений: 177


А ведь так и есть!!!!

316352175
Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #38 : 14 Марта 2010, 23:57:52 »

А у меня ещё такой вопрос, почти в тему.
А собственно почему у абанента должна сниматься абаненка даже при минусовом балансе?
Я смотрю на других провайдеров у нас в регионе, если баланс опускается ниже нуля, то:
1. услуга приостанавливается
2. перестаёт капать абаненка(ежедневная в данном случае)
 
а вот отключение абанента/расторжение с ним договора, это уже вопрос демятый на самом деле.
 
Вот наблюдаю такую картину, есть у меня юзер, у него на балансе уже -260  рубчиков, и абаненка продолжает капать, инет юзеру отрублен. Как тут быть? А если у него реально какие-то трудности с деньгами, или его тупо закрыли на 15 суток за неоплату штрафов...., он услугу эти 15 суток не получал, а платить типа должен? зачем лишний геморой и лишнюю работу создавать себе самим.... Что-то доказывать клиенту...
Записан

Не надо говорить СПАСИБО! Для этого есть специально "Прибавить" к карме!!
versus
Администратор
Спец
*****

Карма: 21
Offline Offline

Сообщений: 845


44306843
Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #39 : 15 Марта 2010, 16:51:36 »

Да все просто, вот представь стоит свич на 8 клиентов, 4 из них не платят 2 месяца, но есть 4 которые в этом же доме хотят подключится. Вопрос что делать ?
1. купить новый свич на 16 портов (вопрос в том когда окупится и есть ли необходимость ? за какие деньги его отбивать)
А если коробок на 8  портовый, то надо монтажников напрягать на 16 портовый короб переделывать, а это затраты.

2. отрубить клиентов которые не оплачивают инет и подключить новых. А если он через день оплатит что новый свич покупать ? Оптять же ждать у моря погоды ??

Отсюда следствие, есть оборудование в цену которого заложена абонплата с клиентов, это оборудование надо окупать. Если клиент не платит, но резервирует за собой порт свича, то аммортизация свича уменьшается. во вторых в стоимость аренды офиса, покупки канала, зарплаты персоналу вложены расчеты абонплаты каждого клиента. Кто их покрывать будет если клиент не платит, а ресурс на его обслуживание тратится ?  Уменьшать норму прибыли ? или уменьшать издержки на зарплате ?

По правильному надо делать или так как считает нодени взымая плату в полном размере, если клиент не перешел на тариф заморозка, или при достижении отрицательного значения отключать к феням, и брать повторную стоимость подключения при проплате.

Такое ощущение никто не делает анализ поступлений и расходов и персонал с оборудованием ничего не стоят...


 
Записан
VitalVas
NoDeny
Спец
*

Карма: 60
Offline Offline

Сообщений: 991



Просмотр профиля WWW
« Ответ #40 : 15 Марта 2010, 17:51:56 »

я все очень просто зделал у себя
абненты которые опоздали с оплатой до 10-го числа, просто физически отключаю
за повторное подлючения: стоимость тарифа + 25 грн. за повторное включения в порт
Записан
Cormchiy
NoDeny
Пользователь
*

Карма: 0
Offline Offline

Сообщений: 13


Просмотр профиля Email
« Ответ #41 : 13 Апреля 2010, 08:34:37 »

Схожая тема  на соседней ветке http://forum.nodeny.com.ua/index.php?topic=595.0
 Там я выразил свои  пожелания.
Мне трудно понять, почему всё должно крутится вокруг начала или конца месяца. По моему тут кроются все сложности  обеспечения гибкости при работе с клиентами.
Так же меня интересует вопрос ухода клиента в минуса. Ну не должны сниматься деньги со счёта клиента после остановки услуг. А тем более требовать возмещения этих минусов. У нас  в сети действует правило , НЕТ услуги, НЕТ оплаты. И может у кого то есть возможность разбрасываться клиентами, то мы своих собираем в условиях когда получить услуги Интернет теперь не так уж и сложно. И поверте, мы достигли неплохих результатов в борьбе за рынок. Мы пришли на рынок шестыми, и съели 60% этого куска. И это благодаря гибкости работы биллинга. Правда это был Трафик Инспектор. И я думаю расширение функционала НоДени лишь только повысит рейтинг этого биллинга. Соответственно и заработок разработчикам Улыбающийся .
Так что уважаемые программисты, помогайте в этом коммерсантам Улыбающийся. Можно и за деньги. Каждый труд должен оплачиваться.Улыбающийся
Записан

Только нашёл место под солнцем......, а уже вечер!
Cell
Модератор
Спец
*****

Карма: 52
Offline Offline

Сообщений: 1407



Просмотр профиля
« Ответ #42 : 13 Апреля 2010, 14:48:23 »

Каждый труд должен оплачиваться.Улыбающийся
Очень правильная мысль, здесь наразговарилвали уже 3 страницы. Под требования высказанные выше мной был изготовлен модуль. И чтоже? Я не продал ни одной копии. Ни одной! Зато вылезло еще несколько человек с совершенно другими требованиями. Что можно посоветовать? Составляете техническое задание, узнаете цену, и заказываете разработку за деньги. Кто это будет, либо сами разработчики, либо их стратегические партнеры, это уже другой вопрос и собственно не важно. Это может быть любой программист, который назовет переменные в скрипте вашим именем. А потом делайте с этим модулем что хотите, хоть сами продавайте кому нужно.
Записан
Cormchiy
NoDeny
Пользователь
*

Карма: 0
Offline Offline

Сообщений: 13


Просмотр профиля Email
« Ответ #43 : 13 Апреля 2010, 17:16:45 »

Очень правильная мысль, здесь наразговарилвали уже 3 страницы. Под требования высказанные выше мной был изготовлен модуль. И чтоже? Я не продал ни одной копии. Ни одной! Зато вылезло еще несколько человек с совершенно другими требованиями. Что можно посоветовать? Составляете техническое задание, узнаете цену, и заказываете разработку за деньги. Кто это будет, либо сами разработчики, либо их стратегические партнеры, это уже другой вопрос и собственно не важно. Это может быть любой программист, который назовет переменные в скрипте вашим именем. А потом делайте с этим модулем что хотите, хоть сами продавайте кому нужно.
Мы это обязательно сделаем. Подготовим чётко свои мысли и отправим. Мы уже связывались с Вами по телефону.
Записан

Только нашёл место под солнцем......, а уже вечер!
Cormchiy
NoDeny
Пользователь
*

Карма: 0
Offline Offline

Сообщений: 13


Просмотр профиля Email
« Ответ #44 : 13 Апреля 2010, 17:54:25 »



 Клиенту ежемесячно выводятся сообщения на страницу статистики типа:

2месяц ([поле 1]*2)+[поле 2]  -хх.хх грн. за неиспользование услуг
3 месяц [поле 1] -хх.хх грн. за неиспользование услуг
...
6 месяц [поле 1] -хх.хх грн. за неиспользование услуг
В таком случае клиент для повторного подключения гасит на своем счете минусовый баланс и востанавливает все свои права в любой период.


Или отправит админу сообщуху " .... да пошли вы со своми минусами... И ещё с десяток друзей прихвачу с которыми рубимся по сеточке.."
Мы же клиентам предоставляем УСЛУГУ, а не ведём его на электрический стул.
Записан

Только нашёл место под солнцем......, а уже вечер!
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 9
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.20 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!