ох как все сумбурно написано, стройность мыслей надо воспитывать. Ясность в голове, ясность в работе. Что такое офицальный платеж, что такое неофицальный, почему мы не снимаем денег с клиентов, какой смысл в такой финотчетности по хотя бы 5к клиентам с фамилиями ?
Мне примерную лабуду рассказывали тетки бухгалтерши, для которых я прогал 1с. После того как я выучился на бухгалтера, я понял что все что они говорят полная фигня, потому что им надо свалить вину за работу программы хоть на кого то. Вместо того что бы четко сформулировать почему не устраивает работа текущей конфигурации, что именно не устраивает и как должно в итоге быть.
на тз это мало тянет, на юзеркейс тоже. Поток мысли не более.
Да суть проста: Дело в том, что согласно действующему у нас законодательству налогами облагается только лишь за оказанные услуги, а не аванс за них. Причем налоги уплачивается каждый квартал именно за оказанные услуги. Мне не хочется заранее платить налоги по факту приема денег, ибо у меня есть абоненты которые платят за 1 год вперед, и мне приятнее платить постепенно, чем сразу со всей суммы..
вот зачем оно собственно и нужно. Да и шефу моему понравится.