Биллинговая система Nodeny
21 Ноября 2024, 18:57:53 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Прекращена поддержка версии Nodeny 49
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3
  Печать  
Автор Тема: Не верно снимаются средства  (Прочитано 22399 раз)
goletsa
NoDeny
Спец
*

Карма: 21
Offline Offline

Сообщений: 973


Просмотр профиля
« Ответ #15 : 06 Марта 2020, 15:46:37 »

КАК ОТКЛЮЧИТЬ КОЭФИЦИЕНТ!??? или сделать его равным всегда единице?!!!

А только что вообще обнаружил вот такую хрень, это вообще как!!!! Срок действия: 01.03.2020 00:00 .. 01.04.2020 00:00
Неполный месяц, коэффициент: 1.00   какой неполный месяц?!!!!! хоть коэфициент 1 и то спасибо. Как сделать так чтобы можно было регулировать начало расчета коэфициента, скажем от 1 до 10 числа месяца или в коде где то его поправить?
services.pm
В районе 536 строки.

Записан
WideAreaNetwork
Старожил
****

Карма: 1
Offline Offline

Сообщений: 358


Просмотр профиля Email
« Ответ #16 : 13 Марта 2020, 16:23:06 »

Так вместо режима до 1го числа в таком случае лучше выбрать месяц, который действует от числа пополнения до того же числа следующего месяца
Записан
relikts
Пользователь
**

Карма: 0
Offline Offline

Сообщений: 30


Просмотр профиля Email
« Ответ #17 : 16 Марта 2020, 11:59:47 »

По договору тарифы на месяц.
Записан
relikts
Пользователь
**

Карма: 0
Offline Offline

Сообщений: 30


Просмотр профиля Email
« Ответ #18 : 17 Апреля 2020, 15:59:59 »

В моем  Nodeny-Plus 2.0 в services.pm нашел, да там, но если я поправлю на 2 строки ниже $k*$cash  на 1*$cash не вызовет ли это проблем в других расчетах?



КАК ОТКЛЮЧИТЬ КОЭФИЦИЕНТ!??? или сделать его равным всегда единице?!!!

А только что вообще обнаружил вот такую хрень, это вообще как!!!! Срок действия: 01.03.2020 00:00 .. 01.04.2020 00:00
Неполный месяц, коэффициент: 1.00   какой неполный месяц?!!!!! хоть коэфициент 1 и то спасибо. Как сделать так чтобы можно было регулировать начало расчета коэфициента, скажем от 1 до 10 числа месяца или в коде где то его поправить?
services.pm
В районе 536 строки.


Записан
Cell
NoDeny
Спец
*

Карма: 52
Offline Offline

Сообщений: 1407



Просмотр профиля
« Ответ #19 : 17 Апреля 2020, 18:47:45 »

Вам никто не даст гарантии что оно где-то не аукнется. Мало того, удивительное будет преследовать вас постоянно и вылазить в самых неожиданных местах.
Вам уже в поддержке конкретно сказали, что этого делать не рекомендуется.
Вам нужно ваших без меры активных теток из бухгалтерии урезонить а не коэффициенты искать в коде.
Тысячу раз поторялось устно, и  здесь в теме письмено - поменяйте режим тарифа с "конец месяца" на "месяц" и у вас не будет проблемы "потери денег". Этот вопрос уже согласовывался с вашим самым высоким руководством и нашел там всяческую поддержку. И что опять не так? Опять ищем коэффициенты?
Записан
WideAreaNetwork
Старожил
****

Карма: 1
Offline Offline

Сообщений: 358


Просмотр профиля Email
« Ответ #20 : 17 Апреля 2020, 19:08:05 »

действительно, почему бы не выставить тарифам режим "месяц", всегда будет снимать полную стоимость
Записан
ale1975
Постоялец
***

Карма: -8
Offline Offline

Сообщений: 126


Просмотр профиля Email
« Ответ #21 : 17 Апреля 2020, 21:45:46 »

Вероятно потому ,что это не подходит ему.
Записан
WideAreaNetwork
Старожил
****

Карма: 1
Offline Offline

Сообщений: 358


Просмотр профиля Email
« Ответ #22 : 18 Апреля 2020, 10:04:06 »

Сейчас другая ситуация, приходит клиент  - платит за месяц 300, но пришел он 1 числа в 12 часов - биллинг снимает с него 290 рублей потому что есть коэфициент и 0,9сколько-то на который умножается сумма тарифа - КАК ОТКЛЮЧИТЬ КОЭФИЦИЕНТ!??? или сделать его равным всегда единице?!!!

Вероятно потому ,что это не подходит ему.
если придти в 12 часов 30 числа и заплатить 300 вместо 10 руб это нормально? он не просит биллинг по другому считать, а просят как сделать так чтобы он не правильно считал, как должны разработчики содействовать в этом?
Записан
Efendy
Администратор
Спец
*****

Карма: 138
Offline Offline

Сообщений: 4790



Просмотр профиля
« Ответ #23 : 18 Апреля 2020, 15:20:45 »

Да ради бога, если не боитесь, что клиенты подадут в общество защиты потребителей за то, что денег списали в разы больше использованных услуг, то просто в файле services.pm замените фрагмент:

Код:
                $p->{mode} =~ /^(2|4)$/ or last;
на
Код:
                $p->{mode} =~ /^(4)$/ or last;

Записан
relikts
Пользователь
**

Карма: 0
Offline Offline

Сообщений: 30


Просмотр профиля Email
« Ответ #24 : 20 Апреля 2020, 13:56:34 »

Спасибо, посмотрим, но если у абонента возникнет вопрос - он может почитать договор где все четко прописано. Кроме того когда все ПРОСТО (тариф - 300р. в месяц) у абонентов как правило нет вопросов (а если до конца месяца или с учетом перерасчета или с 5 по 5 число месяца - у абонентов масса вопросов), но если все таки, абоненту хочется перерасчета - пожалуйста - согласно трафика можно выполнить ему перерасчет, если трафик до 10 числа НОЛЬ, то менеджер просто вернет деньги или продлит период работы.
Записан
elite
Начальник планеты
NoDeny
Спец
*

Карма: 52
Offline Offline

Сообщений: 1226

In LAN we trust!

358714596
Просмотр профиля
« Ответ #25 : 21 Апреля 2020, 13:40:56 »

на самом деле, когда человек четко знает, что нужно 1го числа заплатить 300 руб, то проблем обычно не возникает
а если начинать пересчитывать копейки, или сдвигать дату платежа, то тогда и возникает непонимание и проблемы
Записан
ale1975
Постоялец
***

Карма: -8
Offline Offline

Сообщений: 126


Просмотр профиля Email
« Ответ #26 : 21 Апреля 2020, 19:29:42 »

Наконец-то написал человек который реально представляет услугу доступа к сети интернет!!!!!! И даже может оказаться что и не нужно рассылать тысячи платных смс с напоминанием.
Записан
Cell
NoDeny
Спец
*

Карма: 52
Offline Offline

Сообщений: 1407



Просмотр профиля
« Ответ #27 : 22 Апреля 2020, 22:26:24 »

Наконец-то написал человек который реально представляет услугу доступа к сети интернет!!!!!! И даже может оказаться что и не нужно рассылать тысячи платных смс с напоминанием.
Ахаха, наконец то, Леха, ты пришел и всех нас рассудил )))
Все это чушь про недопонимание. Всегда найдется идиот, которому будет что-то не понятно. У меня один чудик звонил каждый день и спрашивал свой пароль от vpn так и что теперь? Живут множество провайдеров с плавающей датой расчетного периода и не кашляют. И смски всякие не нужны - услуги нет, значит надо платить. С вариантами оплаты в наше время вообще проблем нет - это вам не 15 лет назад. Тут какая-то другая фигня. Я даже понять не могу с чем связана. У каждого оператора свое личное понимание своих бизнес процессов и иногда настолько извращенное что переубедить что это не правильно практически невозможно. Поэтому проще отдаться )))  Что Стас и продемонстрировал.
Записан
goletsa
NoDeny
Спец
*

Карма: 21
Offline Offline

Сообщений: 973


Просмотр профиля
« Ответ #28 : 30 Апреля 2020, 21:24:21 »

Вставлю свои 5 копеек, экономически не выгодно делать все эти неполные списания.
А то клиенты люди своеобразные - хочу день попользовался, оплатил 3 копейки и дальше занимает линию.
Ну и четкая дата платежа всем удобна - провайдеру аккумулирует средства в сжатый период на закупки и ФОТ, клиент знает что надо 1 числа оплатить.
Возмущаются только те, кто хочет платить чуть ли не за 1 час потраченого интернета, а остальное время типа они не пользуются, зачем его оплачивать. Хотя согласно договору например прописан календарный месяц.

Про выставление коэффициента - при выставленном режиме конец месяца проблемы есть разве что с новыми договорами в первый месяц, когда может списать за полный месяц вместо пропорционального остатка дней в месяце.

Ну и чего не хватает, что я делал в 50 версии - разные коэфициенты при наличии скидок. Т.е. например давать скидку только на интернет, а доп услуги типа ТИВИ по флупрайсу. В новой версии пока не придумал как это грамотнее всего реализовать, выставление скидки действует на весь набор услуг.


Записан
relikts
Пользователь
**

Карма: 0
Offline Offline

Сообщений: 30


Просмотр профиля Email
« Ответ #29 : 04 Мая 2020, 15:48:50 »

Скажие пожалуйста , можно ли как то сделать такое извращение - которое всем сделает хорошо.

Можно ли как то начать применять коэффициент скажем с 5 числа каждого месяца? Тогда и людям будет хорошо и менеджерам.

Да ради бога, если не боитесь, что клиенты подадут в общество защиты потребителей за то, что денег списали в разы больше использованных услуг, то просто в файле services.pm замените фрагмент:

Код:
                $p->{mode} =~ /^(2|4)$/ or last;
на
Код:
                $p->{mode} =~ /^(4)$/ or last;


Записан
Страниц: 1 [2] 3
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.20 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!