Sis
|
|
« Ответ #630 : 24 Октября 2014, 00:47:40 » |
|
Если клиенту выдан кредит. Пусть рядом с балансом или где то отображается работает в кредит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sis
|
|
« Ответ #631 : 14 Февраля 2015, 21:54:33 » |
|
Когда один администратор отправляет сообщение другому админу. Пусть администратор получивший данное сообщение при попытке зайти в веб интерфейс сначала видит это сообщение, поставит галочку ознакомился, и только потом уже открывается веб-интерфейс. Если администратор уже был "залогинен" и пришло новое сообщение, может его выделять каким-то цветом, и также добавить галочку - Прочитал, и как-то дополнительно оповестить что вам новое сообщение?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sis
|
|
« Ответ #632 : 14 Февраля 2015, 21:57:08 » |
|
если настроено не уходить в минус в тарифах. То когда клиент приходит платить и допустим у него есть долг 15 грн за ремонтные работы и стоимость тарифа 10 грн. На балансе видно -15 грн. Оператор по ошибке может не учесть стоимость тарифа и взять просто 15 грн. Можно ли как то отдельно отображать сколько нужно клиенту заплатить. Т.е. к оплате 25 грн с учетом стоимости тарифа?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sis
|
|
« Ответ #633 : 17 Марта 2015, 05:32:14 » |
|
У меня админы тормоза, иногда вместо безналичного снятия, они проводят снятие наличными в минус. Можно ли сделать так чтобы для тупых выходило сообщение Вы производите операцию с наличными деньгами, т.е. отдаете деньги клиенту Вы с этим согласны? или же вообще просто в привилегиях более гибкие настройки по работе с платежами.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Warlock
NoDeny
Старожил
Карма: 8
Offline
Сообщений: 367
|
|
« Ответ #634 : 17 Марта 2015, 08:04:35 » |
|
У меня админы тормоза.......
что это за провайдер, где работыют админы-тормоза, которые вдобавок занимаются фин. вопросами?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ser970
NoDeny
Спец
Карма: 70
Offline
Сообщений: 1323
|
|
« Ответ #635 : 17 Марта 2015, 15:01:38 » |
|
У меня админы тормоза.......
что это за провайдер, где работыют админы-тормоза, которые вдобавок занимаются фин. вопросами? странно - админы - платежи проводят.... может они еще отчеты в налоговую сдают ? и кабеля тягают ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bnet
NoDeny
Пользователь
Карма: 6
Offline
Сообщений: 85
|
|
« Ответ #636 : 17 Марта 2015, 19:24:59 » |
|
У меня админы тормоза.......
что это за провайдер, где работыют админы-тормоза, которые вдобавок занимаются фин. вопросами? странно - админы - платежи проводят.... может они еще отчеты в налоговую сдают ? и кабеля тягают ? Это вопросы организации работы, что и кто как проводит. Читайте "У меня ОПЕРАТОРЫ тормоза......."
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sis
|
|
« Ответ #637 : 18 Марта 2015, 02:04:26 » |
|
Это вопросы организации работы, что и кто как проводит. Читайте "У меня ОПЕРАТОРЫ тормоза......." Они самые Операторы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
poxy.
NoDeny
Спец
Карма: 10
Offline
Сообщений: 844
|
|
« Ответ #638 : 13 Мая 2015, 22:21:58 » |
|
Сделать бы что то вроде обязательного снятия в самом тарифе, чтоб в ручную не добавлять "обслуживание линии", например. Сумму снимать не зависимо от того стоит в тарифе "не уходить в минус" или нет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Warlock
NoDeny
Старожил
Карма: 8
Offline
Сообщений: 367
|
|
« Ответ #639 : 14 Мая 2015, 11:22:53 » |
|
Сделать бы что то вроде обязательного снятия в самом тарифе, чтоб в ручную не добавлять "обслуживание линии", например. Сумму снимать не зависимо от того стоит в тарифе "не уходить в минус" или нет.
имхо, лучше это делать услугами basic. Так клиент видит за что снимаются деньги (обслуживаение, аренда оборудования или ip) или же наоборот начисляются.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
poxy.
NoDeny
Спец
Карма: 10
Offline
Сообщений: 844
|
|
« Ответ #640 : 14 Мая 2015, 11:35:29 » |
|
Сделать бы что то вроде обязательного снятия в самом тарифе, чтоб в ручную не добавлять "обслуживание линии", например. Сумму снимать не зависимо от того стоит в тарифе "не уходить в минус" или нет.
имхо, лучше это делать услугами basic. Так клиент видит за что снимаются деньги (обслуживаение, аренда оборудования или ip) или же наоборот начисляются. тогда если монтажники забудут добавить услугу базик сумма списание будет меньше, в том и смысл чтоб такая услуга добавлялась при добавлении основного тарифа
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Efendy
|
|
« Ответ #641 : 14 Мая 2015, 22:23:02 » |
|
Предложу такой вариант: при оформлении заявки клиенту добавляется услуга "вызов" нулевой стоимостью и длительностью, скажем 30 дней. Когда клиента отремонтировали, то не забудут снять деньги, поскольку на нем будет висеть эта услуга и мозолить и ему и операторам глаза.
Более того, получаем следующие бонусы: можем отфильтровать клиентов по тарифу "вызов" - получим все заявки на ремонты. Можем отсортировать - увидим давно нерешенные проблемы. Клиент в личном кабинете (если вызов не связан с неработой сети) будет видеть сообщение "ожидайте прихода работника" (комментарий в услуге), т.е. будет знать, что его заявка принята.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
poxy.
NoDeny
Спец
Карма: 10
Offline
Сообщений: 844
|
|
« Ответ #642 : 16 Мая 2015, 09:31:20 » |
|
Предложу такой вариант: при оформлении заявки клиенту добавляется услуга "вызов" нулевой стоимостью и длительностью, скажем 30 дней. Когда клиента отремонтировали, то не забудут снять деньги, поскольку на нем будет висеть эта услуга и мозолить и ему и операторам глаза.
Более того, получаем следующие бонусы: можем отфильтровать клиентов по тарифу "вызов" - получим все заявки на ремонты. Можем отсортировать - увидим давно нерешенные проблемы. Клиент в личном кабинете (если вызов не связан с неработой сети) будет видеть сообщение "ожидайте прихода работника" (комментарий в услуге), т.е. будет знать, что его заявка принята.
Ну если можно будет ставить стоимость услуги и чтоб она висела пока не уберут, двойная польза будет
|
|
|
Записан
|
|
|
|
poxy.
NoDeny
Спец
Карма: 10
Offline
Сообщений: 844
|
|
« Ответ #643 : 23 Мая 2015, 09:46:44 » |
|
Это только у меня есть и не убирается?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Redmen
NoDeny
Ветеран
Карма: 62
Online
Сообщений: 546
Подяку в КАРМУ
|
|
« Ответ #644 : 23 Мая 2015, 10:57:17 » |
|
Это только у меня есть и не убирается?
у меня тоже
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|