stix
NoDeny
Спец
Карма: 72
Offline
Сообщений: 1872
Nodeny Support Team
|
|
« Ответ #585 : 15 Октября 2013, 12:09:55 » |
|
в некоторых моментах я у тебя учусь, хоть у нас принципиально разные ЯП, проекты реализации, технологии и фреймворки
|
|
|
Записан
|
|
|
|
poxy.
NoDeny
Спец
Карма: 10
Offline
Сообщений: 844
|
|
« Ответ #586 : 26 Октября 2013, 12:11:23 » |
|
Добавить в фильтры "без услуги", или по аналогии с поиском по телефону например, чтоб можно было выбрать "начинается с", "пустое поле" и тд.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Nafanya
NoDeny
Старожил
Карма: 1
Offline
Сообщений: 459
|
|
« Ответ #587 : 26 Октября 2013, 18:00:49 » |
|
Добавить поиск "Заказана смена услуги" или типа того.
|
|
|
Записан
|
Кому то Бог дал ручки, а кому то - грабельки.
|
|
|
Windows
|
|
« Ответ #588 : 27 Октября 2013, 01:22:45 » |
|
Если не оч трудно то думаю было бы не плохо чтоб клиент видел у себя в кабинете какой у него процент скидки и чтоб можно было добавить комментарий..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Efendy
|
|
« Ответ #589 : 29 Октября 2013, 10:22:07 » |
|
Добавить поиск "Заказана смена услуги" или типа того.
Сделал. Добавил аж 4 режима: 1) не заказана никакая услуга 2) заказана текущая услуга 3) заказана не текущая услуга 4) заказана любая услуга Кроме того, для некоторых полей убрал бессмысленные комбинации поиска, например, "состояние больше чем 'читай комментарии'" или "доступ начинается с ..."
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Efendy
|
|
« Ответ #590 : 29 Октября 2013, 10:22:47 » |
|
Добавить в фильтры "без услуги", или по аналогии с поиском по телефону например, чтоб можно было выбрать "начинается с", "пустое поле" и тд.
да, сделал, см. выше
|
|
|
Записан
|
|
|
|
poxy.
NoDeny
Спец
Карма: 10
Offline
Сообщений: 844
|
|
« Ответ #591 : 29 Октября 2013, 10:40:17 » |
|
спасибо
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Nafanya
NoDeny
Старожил
Карма: 1
Offline
Сообщений: 459
|
|
« Ответ #592 : 29 Октября 2013, 15:41:34 » |
|
Премного благодарен!!!
Можно ли сделать - человек заказал смену услуги. Пусть это отображаеться в его платежах. А то клиент заказал смену, а потом мне начинает доказывать, что это кто-то, только не он.
|
|
|
Записан
|
Кому то Бог дал ручки, а кому то - грабельки.
|
|
|
Efendy
|
|
« Ответ #593 : 29 Октября 2013, 17:00:55 » |
|
Премного благодарен!!!
Можно ли сделать - человек заказал смену услуги. Пусть это отображаеться в его платежах. А то клиент заказал смену, а потом мне начинает доказывать, что это кто-то, только не он.
ок
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Efendy
|
|
« Ответ #594 : 31 Октября 2013, 00:02:27 » |
|
Премного благодарен!!!
Можно ли сделать - человек заказал смену услуги. Пусть это отображаеться в его платежах. А то клиент заказал смену, а потом мне начинает доказывать, что это кто-то, только не он.
ок Готово. Кстати, я понемногу меняю css стили, поэтому браузеры нужно заставить обновить их, у меня получалось обновлением страницы 2 раза подряд для хрома, и 1 раз для фаерфокса
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Nafanya
NoDeny
Старожил
Карма: 1
Offline
Сообщений: 459
|
|
« Ответ #595 : 31 Октября 2013, 07:18:32 » |
|
Большое Спасибо!!!
|
|
|
Записан
|
Кому то Бог дал ручки, а кому то - грабельки.
|
|
|
Windows
|
|
« Ответ #596 : 11 Ноября 2013, 16:32:51 » |
|
1)Хотелось бы чтоб клиент мог видеть сколько он скачал и отдал и в какие направления.2) чтоб клиент мог посмотреть в статистике свои ай-пи и прочие вещи согласно бланку его настроек.3)Чтоб клиент мог изменять свой пароль.4)Чтоб клиент мог написать в тех.поддержку/жалобу.Чтоб жалоба приходила самому старшему админу.
Заранее спасибо
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Demeo
NoDeny
Постоялец
Карма: 6
Offline
Сообщений: 204
|
|
« Ответ #597 : 12 Ноября 2013, 10:10:50 » |
|
Чтоб жалоба приходила самому старшему админу.
...и он вас потом за это грохнет. В любой компании поддержка начинается с низшего звена, а у вас почему-то наоборот
|
|
|
Записан
|
|
|
|
stix
NoDeny
Спец
Карма: 72
Offline
Сообщений: 1872
Nodeny Support Team
|
|
« Ответ #598 : 12 Ноября 2013, 11:04:45 » |
|
хех, несколько линий поддержки, затем прод саппорт, который может сделать реквест отделу разработки и респонс по цепочке назад.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Windows
|
|
« Ответ #599 : 12 Ноября 2013, 11:39:27 » |
|
Чтоб жалоба приходила самому старшему админу.
...и он вас потом за это грохнет. В любой компании поддержка начинается с низшего звена, а у вас почему-то наоборот Старший админ это может быть директор который под своей учеткой заходит как старший админ. Дело в том что я не могу быть уверен во всех сотрудниках компании и том что они грамотно и компетентно реагируют на ситуации которые возникают.Я не хочу чтоб у меня было как у всех.Я хочу чтоб у меня был хороший и адекватный сервис.Если я хоть раз смогу поправить сотрудника и решить проблему клиента - значит это уже будет не зря.Да и сотрудникам будет стимул т.к они будут знать что абон может написать на него жалобу и с ней реально ознакомятся.Понятно что будет куча дураков которые будут писать всякий бред.Не без этого.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|